за последние 30 дней
Были в этом отеле первый раз, в Турции до этого были раз...
Были в этом отеле первый раз, в Турции до этого были раз 5-6, останавливались всегда в Ботанике. Но сейчас поехали с младшим 1.5 годовалым ребенком, поэтому выбирали песчаный пляж. В общем отель хороший, номера большие (жили в club room), территория большая, загруженность отеля была невысокая. Питание отличное, пользовались рестораном для детей, супчик, каша, творожки-каждый день в достаточном количестве. Читала в отзывах про инфекции, запаслись лекарствами, но слава богу никто не заболел. Море теплое, полный штиль. Все бы замечательно-но одно НО, и это портит все впечатление об отдыхе. Мы приехали в отель к 10 утра, заселение с 14.00. На ресепшен сообщили, что свободных номеров нет, при этом свободно и сиюминутно расселяли постоянно прибывающих немецких гостей. В 14.00 нам выдали карточку от номера, предупредив, что этот номер дороже, чем наш, разница за одну ночь нам в подарок, а на следующий день нам надо подойти на ресепшен и получить карточку от другого номера. На следующий день я к 11 часам подошла на ресепшен, и мы пошли смотреть номер. Он был в бунгало, на втором этаже. Там нет лифта, а у нас мелкий с коляской, таскать его тяжело. Опять пошли на ресепшен, там нам предложили подойти после 13.00. К 13.00 я опять стояла около стойки ресепшен, мне опять выдали карту, я посмотрела номер, он был больше того, в котором мы ночевали, на первом этаже. Я вернулась к ресепшен, и сказала, что мы переедем в этот номер. Служащий за стойкой спросил, когда мы освободим номер. Я ему отвечаю, что сейчас мы пообедаем, соберем вещи и перевезем все. На что он мне говорит, что номер ему нужен немедленно, между прочим уже 13.45, (и обед уже заканчивается кстати). Вот тут я не выдержала, и сказала, что сколько раз мы были в Ботанике, там такого отношения к гостям нет. Он густо покраснел, и сказал, что как мы соберемся, позвонить на ресепшен, нам помогут перевезти вещи. Кстати, как мне потом сказали в турагенстве, во многих отелях к русским относятся как к людям второго сорта. Здесь такое отношение было только на ресепшен, на остальной территории весь персонал работает безукоризненно. И в вышеупомянутом Ботанике нас селили в течении получаса после приезда без каких-либо доплат, и всегда доставляли чемоданы до номера, а в номере нас ждала открытая бутылочка вина и большое блюдо с фруктами. Там нам были рады с самой первой минуты пребывания в отеле, а этого очень много значит для общего впечатления об отдыхе. Не буду загадывать, но думаю, что в Club Mega Saray мы больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В Меге была 8 раз, имею карту вип-клиента, начиная со второго заезда селили утром сразу, давали столько ключей от номера, сколько нужно, по желанию меняли номер (даже фэмили, которых мало и вечно в стопе они), даже как-то раз продлевали номер на 3 дня, с оплатой при выезде) А в первый заезд мы вечером прилетели, так что селились тоже сразу.
А может, завелся "неправильный" по меркам Меги тип на ресепшен, надеюсь, что он там не надолго))