за последние 30 дней
Доброе время суток,начну по порядку. В Египте отдыхали...
Доброе время суток,начну по порядку. В Египте отдыхали не первый раз до этой поездки были в восторге от страны и отношения к туристам,но после революции египет сильно изменился.Отдыхали компанией в пятером, приехали в отель в 5 утра,после 10 часов нам выдали ремешки аргументировав это что мест в отеле нет, при этом завтрак в 10 заканчивается заселили только после 2 и то со скандалом, при этом для прибывающих египтян отель и номера были свободны.
Когда пришли в домик не было света,по столу бегала толпа муравьев из розетки, белье за все 2 недели не поменяли не разу, не только у нас но еще и у друзей в других домиках.
когда стемнело на дом к фонарику выползают ящерицы и прежде чем зайти их надо прогнать.
Пришли на море - срачь жуткий такое впечатление что не убирают совсем -И ЭТО ПРАВДА!!!Медузы,пластиковые стаканчики, полиэтиленовые пакеты, огрызки от арбузов и это малая часть того что там находиться.Бармены не дают больше одного стакана в руки и то под тем условием,что пустой ты сам приносишь,при этом немцам по 10 дают..
Когда ехали в турагенстве нам сказали что там 1 основной ресторан и 3 ala-card но ЭТО ЛОЖЬ и просто старая информация их нет,работает 1 ресторан на 4320 домиков и питание рис,картошка,макороны, то что не сьел сегодня доедаешь завтра....
Дорогие друзья ,решайте сами нужен вам такой отдых с постоянным растройством желудка,если не сказать хуже,да и отель находится на отшибе,если прдеставить от Golden five 4 км сплошной пустыни.....
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за отзыв!
Медузы и ящерицы - это же прекрасно! Это значит, что мы до сих пор на живой планете Земля! И это не сарказм а чистая правда! Тип отеля БУНГАЛО - Вы выбирали и должны были быть к этому готовы!
4320 домиков?! - ужасная цифра! У нас только 309 комнат + 60 новых ещё не открылись, только через пару недель (на очень высоком уровне номера)!
Да, согласна - 1 ресторан, но Вас же не удивили этому! Вы же знали куда Вы едите! Какого расположение, сколько бассейнов и т.д....!
За мусор на пляже - нет комментов - Вы абсолютно правы! Но срачем это назвать трудно, сами же туристы к сожалению это и творят, особенно дети! Так что, следите за детьми и даже если туалет очень далеко тащите их туда, приучайте детишек уважать себя с детства (у самой 4!)
Еда у нас всегда свежая, сама живу в этом отеле и ем постоянно, да - нет французской кухни, но мы и не в Европе! Кроме риса и картошки высшеупомянутой есть масса овощей! Кушайте салаты, сбрасывайте вес, следите за вашим здоровьем - купайтесь в море на восходе солнца, обернитесь лицом к себе!
Удачи и успехов Вам!
С уважением,
Инна
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2011 года.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.