АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала С семьей в октябре 2011
28.09.11 - 08.10.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте,хочу рассказать об отеле тем,кто еще...

Здравствуйте,хочу рассказать об отеле тем,кто еще сомневается ехать или нет.

Отдыхали с 28 сентября по 8 октября пять человек,в трех номерах основного здания, 2 номера ViP и один номер по TOP ViP концепциям.У всех отель оставил приятные впечатления.

Архитектура,ландшафтный дизайн-выше всяких похвал.Номера просторные,комфортабельные с вполне хорошей звукоизоляцией.Питание мне сложно оценить,его очень много-я столько не ем.Голодными не были.Сервис хороший,но человеческий фактор никто не отменял.

Отдельно хочу рассказать тем,кто желает отдохнуть по TOP ViP концепции.

Вип встречи с экспресс регистрацией, ну громко скзано.На самом деле регистрируют как всех, в нашем случае минут 30-40 и со случайной ошибкой концепций в карточке(вместо TOP VIP просто VIP).Обратили внимание-карточки нам поменяли.После чего на нас все-таки обратили внимание и проводили в номер,обрисовав в целом преимущества нашей концепции. Чемоданы ждали еще минут 20.Заказом еды в номер не пользовались.Завтрак,обед,ужин в специальном ресторане с выбором из богатого меню- хорошая идея,но на самом деле завтрак,обед несете сами из общего ресторана,а вот ужин подают с А ля Карт(мне очень понравилось),еще там тихо,просторно и комфортно! Ресторан без детей-хороший вариант спокойно покушать,но-работает только вечером(странно).Напитки(алкогольные) в доступе- и виски и ликеры и коньяки и т.д импортного производства.Не стесняйтесь уточнять перечень бесплатных напитков,а так же возможностей дополнительных услуг по вашей концепции у сотрудников гостевого сервиса. На третий день прибывания в отеле столкнулись с непониманием бармена в Лобби баре с моим желанием бесплатно получить по Top Vip-виски jack daniels.Обратились в гостевой сервис по поводу отказа ,больше непонимания в Лобби баре небыло,нам принесли извинения за неудобства.Ужин по выбору в 10 ресторанах А ля Карт-реально.Мы ужинали в Японском Teppenyaki, вкусный ужин,прекрасное шоу шеф-повара,во Французком Moulin Rouge-все вполне съедобно.

Отдых в шатрах с различными сюрпризами-размещайтесь лучше в Secret Garden,шатры есть еще и на пляже но, там не везде есть кнопки вызова официанта и туристы с другими концепциями норовят пристроиться либо в свободном шатре,либо с шезлонгами впритык к шатру(мне конечно не жалко,но я за эту услугу оплатила). Пожелание отелю- отделите зону шатров,повесьте вывески на каждый шатер об условиях его использования.Так вот, шатер-классная штука,его надо резервировать по приезду,утром его застилают чистым бельем(конечно надо сначала о себе напомнить), плюс дополнительные полотенца.Приносят мини бар и по требованию бармен принесет вам все чего захочется-выпить,закусить,мороженое и т.д.Но имейте ввиду ,что обслуживают эту зону всего два человека-маловато!

Уборка в номере два раза в день(убирают нормальненько),фрукты и вино ежедневно,мини бар пополняют алкогольными и безалкогольными напитками каждый день.Все как обещали, но наше расписание отдыха не всегда совпадает с расписанием уборки,поэтому пока днем спали- включили кнопку "не звонить"и нам не пополнили бар и не убрали номер,(человеческий фоктор).Звонок на ресепшен дал странные результаты(пополнение бара вечером-за деньги).Вывод: успевайте до 18-00.Не мы под вас,а вы под нас.Рекомендую сходить в SPA!!!

В целом пришли к выводу что других отелей искать не будем.Он нам полностью подходит.Но Top Vip концепцию надо доработать.

Добавлено: 11.10.2011 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:44 13.10.11
Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный подробный отзыв. Искренне рады, что мы смогли сделать Ваш отдых приятным и приносим свои извинения за некоторые неудобства, которые Вам пришлось испытать. Для нас очень важно мнение каждого гостя и мы обязательно учитываем все пожелания и замечания гостей. Еще раз спасибо за Ваш комментарий. Надеемся на новые встречи с Вами, всегда будем рады видеть Вас в отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 184