АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
04.09.11 - 25.09.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время посещения отеля - сентябрь 2009, 2010, 2011 гг. Т...

Время посещения отеля - сентябрь 2009, 2010, 2011 гг. Т.к. всегда отдыхаем с маленькими детьми, то выбор отелей ограничен и Blue Sea вполне нам подошёл. К сожалению, за эти годы уровень сервиса в отеле упал. Все плюсы отеля, его месторасположения, пляжа уже описаны другими путешественниками, поэтому остановлюсь на минусах.

1. Изменился контингент отдыхающих.

- Если в наш первый приезд на весь отель было две русских семьи, то в этом году в отеле и на улицах всегда слышна русская речь, фразы "Ну что, типа, они тут совсем по нашему не шарят", песни Радио Шансон по вечерам;

- все прелести "турецкого " шведского стола и системы всё включено - тётки с перекошенными лицами, копающиеся в персиках, полные столы халявных коктейлей, чтобы успеть до 23 часов заказать побольше спиртного (в отеле ALL заканчивался в 23 часа);

2. Заметно добавилось семей с детьми. К сожалению, не все из них осознают, что вокруг существуют другие люди. Отдыхая третий год с маленькими детьми (в этом году 4 года и 2,5) я понимаю, что дети могут создавать шум в ресторане. Но наши мамочки приходят в ресторан с колясками, дети дерутся, орут, а они сидят беседуют и меееддлееенннноооо едят фрукты.

Людям, предпочитающим тишину, советую обратить внимание на этот факт. Надеюсь, отель не растеряет своих европейских постояльцев.

3. Детское меню - это отдельная тема. На столе с надписью "детское меню" стоит тоже, что и на взрослом столе + нагетсы. Мои дети это не ели. Ничего специального для детей они не готовят, т.е. каш-супов здесь нет. Один раз предложила ребёнку суп -пюре, который они подают на ужин - дочь отвернулась. Супчик пах как "Горячая кружка Магги". В первые годы спасались растворимыми кашами, сейчас едят всё понемножку из взрослого меню. Для семей с маленькими детьми: питание везите из России. Здесь только молочные смеси и растворимы каши Нестле безумно сладкие.

4. Видимо, из-за кризиса экономят на персонале. В ресторане эти бедные собиратели грязной посуды из Польши и Венгрии работают как рабы, не поднимая глаз от тарелок. В туалете общественного пользования на -1 этаже (по лестнице вниз от ресепшена) грязь жуткая. Нет ни бумаги, ни полотенец. Кошмар. В торговом центре по соседству и то чище. ПОЗОР.

А в остальном - море, солнце, песок, отпуск, доброжелательные люди кругом... Всё очень хорошо :), если быть готовым к небольшим минусам.

Добавлено: 11.10.2011 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 352 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

А Вы точно были в этом отеле??? Я отдыхал примерно в эти же сроки с 13.09 по 23.09 и ничего подобного не отметил.
1 "Песни радио Шансон"- Ни разу не слышал! Где их пели?
2 "Полные столы халявных коктелей"- Не видел! Там вообще отдыхающих по ситсеме ALL мне показалось всего процентов 10-15 было.
Что касается русской речи на улице, то немецкой или итальянской тоже предостаточно. Вы ведь не знаете о чем они говорят, может тоже матерятся, что никто по ихнему не понимает!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какая погода в сентябре и начале октября? И температура воды?
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей