АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
181 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! уважаемые туристы, при бронировании Nissi...

Добрый день!

уважаемые туристы, при бронировании Nissi Beach прочитайте внимательно удаленные отзывы тех, кто уже испытал все "прелести" отдыха в этом отеле. Удаленные по непонятным причинам, они правдиво описывают то, что на самом деле происходит в Nissi Beach практически каждый день.

22.09.2011 мы с родителями должны были поселиться в этом отеле, но, к сожалению, были вынуждены провести 3 дня в отеле Florida, который несмотря на заявленные 4*, тянет только на 3*, да и то с трудом. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, поражает сугубо наплевательское отношение как самого отеля, так и туроператора BiblioGlobus. Перед поездкой я просматривала на этом сайте отзывы и знала о проблеме возможного переселения, поэтому в турагентстве просила сотрудников позвонить туроператору, звонили при мне, представитель туроператора заверил, что т.к. сейчас высокий сезон практически подходит к концу, нет такого наплыва туристов как летом,то никаких проблем не будет, поэтому бронировали этот отель со спокойной душой.

Начало отдыха, как у большинства русских туристов, которые также решили отдохнуть в Nissi Beach, было традиционным для этого отеля - "извините, отель переполнен". Такая политика переселения проводится ТОЛЬКО в отношении русских туристов - вот налицо Вам дискриминация по национальному признаку. При чем пока мы находились в холле, на наших глазах группе только что прибывших немцев были сразу же выданы ключи от номеров.

По возвращению из Florida в Nissi Beach нам в качестве моральной компенсации предложили вино и массаж. Чтобы возместить по нашему требованию разницу в проживании между тем, что было оплачено, и там, где нам пришлось жить несколько дней, работникам потребовалось большое суток - это при условии, что мы сразу же поставили их в известность, что нам нужна денежная компенсация.

При получении денег необходимо было расписаться в том, что никаких претензий ни к отелю, ни к туроператору мы подавать не будем, так что выводы напрашиваются соответствующие - видимо зарабатывает на этих махинациях не только отель, но и туроператор, а сложившаяся ситуация еще долго не найдет своего разрешения.

К отелю , как к месту проживания, особых претензий не имеем - красивый сад, ухоженная территория, правда, обещанных пеликанов мы так и не увидели),но ехали мы не за ними, неплохой ресторан, пляж убирают, зеленые водоросли в воде присутствовали, но, к счастью, не всегда.

Уважаемые туристы, если не хотите портить себе настроение во время отпуска, то внимательно читайте отзывы, особенно удаленные!

Добавлено: 11.10.2011 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна. Отношение персонала оставляет желать лучшего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Irina
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 425