АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись из Justiniano Club Park Conti 5*. Ездили...

Недавно вернулись из Justiniano Club Park Conti 5*. Ездили с ребенком 4 лет от Пегаса. Что касается трансфера-гид молодчина просто (Рамзес) много всего интересного рассказал, а вот отельные гиды ведут себя агрессивно.

По приезду сразу же одели браслеты и объяснили где можно переодеться с дороги в пляжную одежду. Персонал отеля очень доброжелательный, всегда помогут.

Отель расположен удобно, потому что пляж вытянут вдоль всего отеля, и где б вы не жили - до пляжа минута.

Зоопарк понравился, ребенок каждое утро после завтрака спускаплся и час проводил с животными.

Размещение - заселили в расчетный час в номер на 3 эт. корпус Бегония. Номер хороший, новый, кондей дул как зверь. В ванной просторно, сама ванна со стеклянной шторкой. В общем довольны остались.

Питание - всегда можно вкусно поесть!А именно: на завтрак всегда есть 3 вида молочных каш, хлопья, омлет, яичница и блины. На обед 2 вида первого, несколько видов мясных блюд и множество гарниров. На ужин больше выбор мяса. Единственное что мне не хватало - чая, потому что турецкий чай я не могла пить, а зеленого не было. Очень вкусные газлеме делает женщина возле рыночка. Причем она трудится весь день в жаре, но всегда радушна и улыбчива.

Прошлись по побережью, наш пляж самый протяженный и самый удобный. Сколько оставляли вещи, то за лепешками ходили, то еще куда по территории с ребенком прогуляешься, все оставалось нетронутым.

В качестве минуса могу назвать только уборку, но опять же считаю что в нашем случае - это чисто человеческий фактор. Потому что люди, с которыми общались жили в соседних корпусах и у них ежедневно чисто убирали. У нас же первые 2 дня убирались, а следующие 3 дня никто не заходил...Как то выходим из номера в половине пятого и как раз девушка с тележкой мимо проезжает, я ее мол убиритесь у нас, а она говорит что рабочий день кончился и завтра придет. Завтра никто не пришел. На 4 день пришла уборщица в 3-15, посмотрела что ребенок спит и собралась уходить. Я ей говорю нет уж, давайте убирайте. В итоге она убралась, но постели не поменяла, понятно почему. Потом прошло еще 2 дня - никто не приходил, на постельном белье уже можно было куличики строить, тут мое терпение лопнуло. Пришла на ресепшен объяснила ситуацию и попросила чтоб завтра утром до 14-00 в нашем номере все же навели порядок. Девушка все записала в какую то тетрадочку. Чуда не произошло. На след.день после ужина опять подошла к той же девушке, она пообещала что завтра до обеда номер будет сверкать. И опять - никого. Я подходила 4 раза на ресепшен к одной и той же девушке, последний раз уже с ультиматумом или убираются или с менеджером давайте общаться. С этого момента и до отъезда в моем номере чисто и ежедневно убирали, выкладывая всяческую красоту. Можно было бы не описывать все так подробно, но считаю нужным чтоб обратить внимание администрации отеля.

Отдых удался!

Отдельное СПАСИБО Ольге Гузель!!!

Добавлено 11.10.11 12:17 (2 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 11.10.11

Ну а зачем же было так запускать свою постель, до куличиков? Для меня не было проблемы стряхнуть песок с детских постелей, на песке же не приятно спать, но до куличиков.....(жаль нет смайлика "кручу у виска")

12:17 12.10.11

юмор оценила, но все равно не понятна мне ваша позиция. Каждый для себя выбирает то,что исчитает нужным. ну никак не для 5* отеле такая позиция

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)