за последние 30 дней
Недавно вернулись из Justiniano Club Park Conti 5*. Ездили...
Недавно вернулись из Justiniano Club Park Conti 5*. Ездили с ребенком 4 лет от Пегаса. Что касается трансфера-гид молодчина просто (Рамзес) много всего интересного рассказал, а вот отельные гиды ведут себя агрессивно.
По приезду сразу же одели браслеты и объяснили где можно переодеться с дороги в пляжную одежду. Персонал отеля очень доброжелательный, всегда помогут.
Отель расположен удобно, потому что пляж вытянут вдоль всего отеля, и где б вы не жили - до пляжа минута.
Зоопарк понравился, ребенок каждое утро после завтрака спускаплся и час проводил с животными.
Размещение - заселили в расчетный час в номер на 3 эт. корпус Бегония. Номер хороший, новый, кондей дул как зверь. В ванной просторно, сама ванна со стеклянной шторкой. В общем довольны остались.
Питание - всегда можно вкусно поесть!А именно: на завтрак всегда есть 3 вида молочных каш, хлопья, омлет, яичница и блины. На обед 2 вида первого, несколько видов мясных блюд и множество гарниров. На ужин больше выбор мяса. Единственное что мне не хватало - чая, потому что турецкий чай я не могла пить, а зеленого не было. Очень вкусные газлеме делает женщина возле рыночка. Причем она трудится весь день в жаре, но всегда радушна и улыбчива.
Прошлись по побережью, наш пляж самый протяженный и самый удобный. Сколько оставляли вещи, то за лепешками ходили, то еще куда по территории с ребенком прогуляешься, все оставалось нетронутым.
В качестве минуса могу назвать только уборку, но опять же считаю что в нашем случае - это чисто человеческий фактор. Потому что люди, с которыми общались жили в соседних корпусах и у них ежедневно чисто убирали. У нас же первые 2 дня убирались, а следующие 3 дня никто не заходил...Как то выходим из номера в половине пятого и как раз девушка с тележкой мимо проезжает, я ее мол убиритесь у нас, а она говорит что рабочий день кончился и завтра придет. Завтра никто не пришел. На 4 день пришла уборщица в 3-15, посмотрела что ребенок спит и собралась уходить. Я ей говорю нет уж, давайте убирайте. В итоге она убралась, но постели не поменяла, понятно почему. Потом прошло еще 2 дня - никто не приходил, на постельном белье уже можно было куличики строить, тут мое терпение лопнуло. Пришла на ресепшен объяснила ситуацию и попросила чтоб завтра утром до 14-00 в нашем номере все же навели порядок. Девушка все записала в какую то тетрадочку. Чуда не произошло. На след.день после ужина опять подошла к той же девушке, она пообещала что завтра до обеда номер будет сверкать. И опять - никого. Я подходила 4 раза на ресепшен к одной и той же девушке, последний раз уже с ультиматумом или убираются или с менеджером давайте общаться. С этого момента и до отъезда в моем номере чисто и ежедневно убирали, выкладывая всяческую красоту. Можно было бы не описывать все так подробно, но считаю нужным чтоб обратить внимание администрации отеля.
Отдых удался!
Отдельное СПАСИБО Ольге Гузель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?