АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
24.09.11 - 04.10.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в период конец сентября - начало октября...

Отдыхали в отеле в период конец сентября - начало октября 2011. Наша первая поездка в Египет. Отдыхом и отелем остались довольны. Были минусы и плюсы, о которых ниже по порядку:

1. рейс был утренний, ранний. Заселять в отель без бакшыша (взятка/чаевые) не собирались. Об этом сразу практически открыто заявили на ресепшен. После 35 минут ожидания и 20 долларов заселили в номер с видом на море, вторая линия от пляжа. Одинаково удаленный от моря и столовой. За исключением пары корпусов у самого ресепшен все корпуса с видом на море и удобно расположены.

2. в номере не работал кондиционер на охлаждение. Обнаружили это уже вечером, когда пришли с моря и все вещи уже были разложены, так что номер было менять поздно. Вызвали мастера. Мастер пришел пока были на ужине. Достаточно оперативно кондиционер починили. Хотя он еще пару раз выходил из строя.

3. номер явно не 5 звезд. Среднего размера, с балконом, чистый, чуть пошарпаный. Но на твердую четверку. Пошарпаность бросается в глаза только в первый день. Потом быстро привыкаешь, да и в номер приходили только душ принять и спать.

4. Убирали номер хорошо. Но после уборки в первый день обнаружила сломанную гигиеническую помаду, у мужа пропала любимая старая дырявая футболка (вынесли с бельем сменным). Я осталась без необходимого мне бальзама, мужнину футболку нашли и вернули дня через 4.

5. На территории три бассейна. На которых в основном сидят редкие для этого отеля иностранцы (англичане) и русские с маленькими детьми. У отеля два своих пляжа. Довольно больших. Драк за лежаки не было, что нас очень радовало. От пляжа до моря надо спускаться по лестнице, нам было достаточно удобно и быстро. Заход в море только с понтона. Аншлаг на котором был явлением не частым.

6. Море прекрасное. Для первой поездки рыбок было более, чем достаточно. Видели три вида крылатки, морского кота, неонов, групперов и прочее. Были такие, что жаловались на "бедность" моря, но и далеко мало кто заплывал. Мы видели даже рифовых акул, т.к. плавали далеко вдоль рифа и были терпеливы.

7. Было много медуз. Из-за них многие дамы отказывались купаться в море. Медузы абсолютно безобидны, ни разу никого не ужалили, они были красивого фиолетового цвета, на них охотились рыбки, и вообще они прекрасно дополняли разнообразную флору и фауну Красного моря.

8. По утрам дул сильный ветер, почти всегда. Море до обеда не спокойно (возможно это сезонное явление). Пару раз были сильные течения, против которых было крайне тяжело плыть обратно к понтону. Меня вытаскивал муж, который еще однажды и вытащил бабушку, которая так же не могла выплыть. Совет: спокойно плыть по течению до соседнего понтона, выходить и возвращаться пешком по суше на свой пляж. Все рядом.

9. Кухня нас устраивала вполне. Были всегда овощи свежие, гриль, тушеные, говядина или курица, рыба. За 10-20 долларов на ужин можно было заказать целую свежую рыбину гриль или креветки гриль. Готовят на заказ и быстро.

10. Нас предупредили, что египтяне ценят вежливое обращение, улыбку и небольшие чаевые (бакшыш). Приветливое отношение, всегда улыбка и небольшие чаевые всегда обеспечивали нам особое отношение: нас всегда ждал "наш" столик в столовой, пиво из холодильника свежее по желанию в баре, улыбки и ненавязчивое приветливое отношение всего персонала. Кстати, именно так лучшего сервиса добиваются англичане. Совет: никогда не скандалить и не выяснять отношения с обслугой. Им всегда улыбаться, быть приветливым. Если все же Вас обслужили плохо или возникло недопонимание идите сразу на ресепшен и просите пригласить управляющего. Ему изложите суть проблемы спокойно и вежливо, лучше на английском. Так Вы сохраните свое настроение, достоинство и не испортите отдых. Сервис улучшенный, как правило, гарантирован.

11. Должны были улетать утром рано. Рейс перенесли на вечер. Время рейса обязательно уточняйте за сутки до вылета у Вашего оператора. До 12 мы спокойно купались на море, в 12 выписались из номера (это правило отеля), но нас кормили и завтраком, и обедом, и бар был в полном нашем распоряжении, хотя путевка уже закончилась. Попрощаться к нам вышел управляющий (говорит только на английском), дал свою визитку. Просил прислать отзыв. Вы можете написать ему письмо накануне своей следующей поездки в этот же отель (если соберетесь) и Вам будут гарантированы теплая встреча и теплое, особое отношение во время своего следующего пребывания.

Хорошего Вам отдыха. Надеюсь, отзыв был полезен.

Добавлено 11.10.11 10:54 (4 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв