АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Думаю, что этот отель готовят к продажи, либо к капитальному...

Думаю, что этот отель готовят к продажи, либо к капитальному ремонту, или к концу сезона догоняют бизнес-план, потому-что явно стараются экономить. Не понимаю людей, которые за сервис этому отелю ставят 5. Пять не ставят: за полное самообслуживания на всей территории отеля и одноразовые пластиковые стаканчики для любого напитка в барах, за не очень чистую и явно пошарпанную, давно отслужившую посуду в ресторане, за очень старые и сломанные тостеры за завтраком и другие кухонные девайсы, за частое отсутствия кипятка на ужине или огромные очереди за ним, за регулярную нехватку чистых кружек, тарелок и др. посуды. Какао на завтрак Вам здесь никто не предложит. Даже за деньги, Вам не удастся заказать бокал нормального вина на обед или ужин, т.к. почему-то продается такое только в бутылках, а винный напиток из аппарата, такой же "очаровательный" как и сок юппи из аппарата рядом. Почему люди ставят 5 за сервис и сидят в куче грязной посуды, за столом, до конца трапезы?! Почему люди ставят 5 за старые номера в бунгалах, в которых белье меняют не каждый день, если Вы явно его не испачкали, то Вам заново и ровненько им застелют кровати. За сломанные сейфы, телефоны. За отсутствие одноразовых тапок или за грязный туалетный ежик от прежних гостей. За кучу песка на полу > потом в кровате. За ванну и раковину, в которой явно всю черноту и старость замазали непрозрачным силиконовым герметиком и за всякие другие вещи в номере на которые, в принципе, можно не обращать внимания, но и 5 ставить не нужно.

Пять в этом отеле я бы поставил за профессиональную анимацию и красивую, ухоженную территорию. Еда действительно нормальная, но не разнообразная. Отдохнуть в этом отеле безусловно можно, но не на пять однозначно. В Турции есть много отелей, которым можно действительно поставить пять и стоят они практически также или на 300$ дороже.

Добавлено: 10.10.2011 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 848 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Ох,прочитала - аж расстроилась((как будто были в 2х разных отелях...Но немного откомментирую ваши пункты:
полное самообслуживание - это есть в описании отеля,которое направлено на информирование будущего туриста
пластиковые стаканы - не знаю как в других,но в Golfers были стеклянные стаканы даже для воды
пошарпанная посуда и её не хватка - не заметила такого на чисто-белой посуде и всегда столы были сервированные хХ
какао - лично видела порошок на столе,где хлопья,а молоко горячее в бочке,где и вода для чая
протапки - опять-таки - в описании номеров тапки не указывались => их и не будет
Этот отель и не претендует на звание лучшей 5ки, на мой взгляд - всё,что нужно для нормального отдыха есть тут,а чтобы было еще лучше лучшего - это тогда надо в Риксосы-Амары-Баруты ехать, но и там никто не застрахован от разных неприятных мелочей))
Заранее извиняюсь,если кого-то обидела/задела этим комментарием
А кто вам обещал менять белье каждый день,во всех отелях белье меняют раз в 3 дня,а уж тапочки в бюджетном отели смешно требовать. А еще более смешны люди которые едут в не дорогой отель и жалуются на отсутствие сервиса,что ж вы не доплатили,как вы говорити 300 дол и не поехали в другой отель,только с вашими запросами пришлось бы не 300 дол доплачивать ,а 3000 дол,копите деньги и поезжайте в Калисту или Дельфин палас в ларе и будет вам сервис.
полностью согласна,что на 5 тянет лишь территория
Полезный отзыв
18:52 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Тимур
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей