АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в октябре 2011
30.09.11 - 08.10.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были с 30.09.11 по 08.10.11 Постараюсь как можно кратко...

Были с 30.09.11 по 08.10.11 Постараюсь как можно кратко выразить свои впечатления об этом отеле и надеюсь, что другим это пригодится.

Расселение - с трудом, но не за плату получили ключи от виллы. Люди! Не давайте денег - не за что...

Номера - обычные, но мы другого и не ждали, т.к ехали не для того, чтобы в номере сидеть. Шкаф сломан, мыльница болталась в ванной, правда быстро починили после звонка Ждали около часа пока принесут вещи. На такое количество туристов у них только 2 портера.

Уборка номера нормальная - полотенца, белье меняли каждый день, оставляли доллар. Лучшей уборки и не дождешься - номера старые, тапочек нет.

Питание - в основном "ресторане" (аля-карт на то время уже не работали) Вот с питания и все наши "прелести" и начались. На 3-ий день мы с мужем отравились на ужине - ели одинаково - курица и рис, на десерт - арбуз. Наутро мы уже не смогли встать - колбасило капитально, у мужа поднялось давление, хорошо, что у меня с собой были лекарства. Позвонив в страховую, нам сказали подойти к врачу через 40мин. У кабинета врача мы еще стояли в очереди (хоть бы стулья поставили). Перед нами ребенку вызвали машину, чтобы везти в больницу делать капельницу... Оклемались мы где то на 4 день нашего отравления. Утром на завтраке 6 октября мы взяли сл.масло в индивидуальной упаковке - не вооруженным глазом было видно, что оно испорченное и запах "прогорклости", хотя срок годности в норме...Видимо условия хранения не соответствовали...Мы написали претензию по качеству еды в отеле - на что нас генеральный менеджер пригласил поужинать в ВИП ресторан. Поужинали - разница от основного - стейки мясные жарят,дают бананы и нектарины и при входе на большом блюде суши с морковкой и краб.мясом...Утром, проходя мимо кабинета врача, мы обратили внимание на очередь чел в 20. Уже и стулья стояли..

Но это еще не все - в отеле процветает воровство... - только мы знаем о 3-х случаях,но об этом сами обворованные, я думаю, напишут. Об этих случаях официально заявили администрации.

Единственные приятные воспоминания - о спа-салоне - очень приветливые и внимательные Эмма и массажистка Лейла и практически каждое утро играли в теннис (ракетки брали с собой).

Так что решайте сами - нужен ли вам этот цезарьтемплевский экстрим...Да - за 2 дня до отъезда на пляже не могли найти ни одного свободного лежака, видимо отель берет не качеством, а количеством. И конечно в основном здесь все с детьми - напомнило пляжи во времена совдепии.

Для информации - тур покупали за 49 тыс. с топливным сбором это за стандарт.виллу на 9 дн., т.к. не понятен разброс цен от 40тыс до 62тыс за стандарт на 2-х 8 дн.

Добавлено: 10.10.2011 14:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

15:31 10.10.11
УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА! ИСКРЕННЕ СОЖАЛЕЕМ, ЧТО ВАШ ОТПУСК БЫЛ ОМРАЧЁН ТАКИМ УПИЮЩИМ СЛУЧАЕМ ОТРАВЛЕНИЯ. ПО ПОВОДУ ВСЕХ ВАШИХ ЗАМЕЧАНИЙ - ВЫ ДАЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБЩАЛИСЬ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ, ПОЭТОМУ ОН ОБО ВСЁМ В КУРСЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПРОПАВШЕЕ СЛИВОЧНОЕ МАСЛО - НЕ ЕСТЬ НОРМА ДЛЯ ЛЮБОГО ПУНКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. А ВЫ ПРИ РАСБИРАТЕЛЬСТВЕ ДАТУ НЕ ПОСМОТРЕЛИ?
ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ВАМ С СУПРУГОМ БЫЛО СКУЧНО И ВАС НЕ УСТРОИЛО КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ - ТУРАГЕНТ ОБЯЗАН СООБЩАТЬ О РЕКОМЕНДАЦИЯХ И О ТОМ, ЧТО ЭТО ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ.
ВОРОВСТВО - ВСЁ ТАКИ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ НАГОВАРИВАТЬ НА ПЕРСОНАЛ, ВЕДЬ САМИ ТУРИСТЫ ЗА ЧАСТУЮ СЛУЧАЕВ НЕ ПОМНЮТ, ГДЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЕЩИ. ПО ПОВОДУ ИЗНОШЕННОСТИ ВСЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА - ВО-ПЕРВЫХ, ВСЁ ТАКИ ЗА 9 ДНЕЙ Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ПОБЫВАЛИ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ, А ВО-ВТОРЫХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОКОЛЫ, ТО МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД НИМИ В ЗИМУ. КОЛИЧЕСТВО ЛЕЖАКОВ УМЕНЬШАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТАК КАК ОТЕЛЬ НА СТАДИИ ЗАКРЫТИЯ И ТЕПЕРЬ ЕЖЕДНЕВНО ВМЕСТО 100 КОМНАТ В СРЕДНЕМ ЗАЕЗЖАЕТ 20, А 100 ВЫЕЗЖАЕТ. ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ШЕЗЛОНГОВ, КАК БЫЛО В СЕЗОН, ПРОСТО ТЕПЕРЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. ИЗВИНИТЕ, НАТАЛЬЯ, ПРОСТО ВСЁ ТАКИ ВАМ ПОСОВЕТУЮ УЗНАВАТЬ БОЛЬШЕ У ВАШЕГО ТУРАГЕНТА (ЕСЛИ ОН КОНЕЧНО КОМПЕТЕНТЕН) ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОТЕЛЯ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НАШЕГО ОТЕЛЯ - 1 ОКТЯБРЯ. ВОТ НА ПРИМЕР, ИМЕННО ПОЭТОМУ АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ УЖЕ И НЕ РАБОТАЮТ.
ВАМ ЖЕЛАЕМ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!
Полезный отзыв
Видимо, пока отель не уйдет на зимнюю спячку, отравления не закончатся!
Спасибо за ответ. Но наверное в большей степени он подходит к какому то другому отзыву, но не к моему. Я не писала.что нам с мужем было скучно в этом отеле...моя претензия была прежде всего к качеству еды.Да, старший менеджер в курсе, но мой отзыв был направлен именно туристам, которые только собираются в отпуск. И среди большого количества 5звездочных отелей за такую стоимость можно выбратьгораздо лучше.Не хочется проводить большую часть отпуска в желудочных муках...И поверьте, у меня есть с чем сравнивать.Мы с мужем 2 раза в году отдыхаем и в Турции не первый раз.Но в ваш отель у нас нет желания вернуться!
Вам желаем навести порядок и уделять внимание прежде всего качеству, а не количеству!
Полезный отзыв
18:02 10.10.11
Татьяна, мы во время всего сезона работаем над тем, чтобы каждый турист был доволен. Иногда это не получается. По поводу еды - я поняла Ваши притензии. А по поводу детей - "И конечно в основном здесь все с детьми - напомнило пляжи во времена совдепии" - это не притензия по поводу количества детей?
Повторюсь о том, что мы не просто читаем здесь отзывы, а также их анализируем, делаем какие-то выводы.
А Вам, Наталья, хочу сказать о том, что нет ничего общего с закрытием отеля и с жалобами на растройства желудка
Полезный отзыв
Вопрос представителю отеля. Не первый человек пишет об отравлениях, почему не принимаете меры??? Отель детский!! Вы чего ждете? Я общалась со знакомой она в этом сезоне работала в Натали турс, в прошлом году в Пегасе говорит что такая ситуация в этом отеле уже на протяжении 3 лет. Вы ждете когда туристы начнут подавать в суд на вас? Ваше безразличие не простительно!!!Нужно наказывать: Вас за то что вы умалчиваете о фактах массовых отравлений, вашего главного менеджера за то что допускает подобное и Coral за то что сотрудничает с вашим отелем и рекомендует его для отдыха с маленькими детьми.
Присоединяюсь к вопросу Olaz.
19:15 10.10.11
Уважаемая Olaz! Если бы в нашем отеле было так называемое массовое отравление - отель был бы закрыт. Давайте в очередной раз беспочвенно в чём-то обвинять отель. С Натали Турс в последний раз работали в 2008 году и с Пегасом тоже именно в этом. Так что за дачу лжепоказаний наверное и руководство отеля может подать на Вашу подругу! В любом отеле может проходить как инфекция простудная среди детей, так и на пример в детском ресторане ребёнок может кашлянуть или чихнуть. От этого никто не застрахован. Вот Вы же взрослый человек и просто обязаны понимать, что обвинения во всяких инфекциях, которые не существуют, это же не шутки! Вы же должны учитывать факты перелёта, смены климата, пищи. И должны понимать, что такое общепит. И что проблема в нём или в местах общественного пользвания, то наверное не 50 человек будет болеть из 1800 отдыхающих, а на пример 800! Давайте судить объективно, а не субъективно! Мне искренне жаль тех родителей и их детей, которые прошли через такую проблему, но отель в этом не виноват и не по отеля вине такое происходит. Искренне понимаю, что мой ответ не будет вспринят, но я пишу правду!
Полезный отзыв
Я повторюсь еще раз! Писала ранее (прочтите отзыв еще раз) я дважды делала замечания персоналу в ресторане - еда в детском буфете была испорчена!!! Первый раз было испорчено жаркое с мясом и второй молочная каша на завтрак!!! И после этого вы будете говорить о смене климата??? Я не говорю о соплях и кашле, речь о НЕ КАЧЕСТВЕННОМ питании!!!!
10:34 11.10.11
Уважаемая Olaz! В отель приезжают ЕЖЕДНЕВНО независимые от отеля эксперты, которые берут пробы еды - это их работа и стандарт протекания внутренней жизни отеля! Тоже самое ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ явялется ЕЖЕДНЕВНАЯ сдача проб воды!
Представитель отеля, Вы, наверно, не совсем понимаете суть этого сайта. Люди пишут отзывы не Вам и не за тем, чтобы получить дежурные извинения. Люди пишут свое мнение, и фраза, что большое кол-во детей и похоже на советские пляжи - это информация для туристов, а не претензия Вам.
13:49 14.10.11
Sixty, не переживайте, я всё поняла! И суть и смысл данного сайта я прекрасно понимаю.
Да я у алтаря поклянусь, что травятся фактически все!! Мы с женой по 2 дня валялись. Ребёнка слава богу уберегли. Мы для себя сделали вывод - все травятся от воды. Ребёнок пил воду только из закрытых бутылок.
А видели как в барах посуду моют? моющими средствами там и не пахнет, только ополаскивают стаканы под водой и всё!! Вот Вам и куча отравлений!
viki dog
Мне представитель отеля доказывала в предыдущих комментариях, что все моют в посудомоечной машине. Вы тоже видели, как стаканы просто полоскают в грязной раковине?

Просто прикол в том, что аудитория данного сайта просто брызжет слюной, когда кто-то говорит об отеле плохо. Яростно защищает, причем, не приводя никаких аргументов. Некоторые еще и до перехода на личности опускаются.

Судя по количеству 5-5-5, людям реально пофиг на то, на чем они спят, что едят, из чего и что пьют. "Эээ-хей, олл инклюзив! Давай, Вован!".
Полезный отзыв
Этот отзыв лишний раз подтверждает,что в этом отеле травятся все:и взрослые,и дети,да и причем независимо от времени года,будь то жаркое лето или осень,только вот представитель отеля все что-то пишет что всем сожалеет,но так и не понял,что все дело не в климате,не в плохих родителях,которые якобы плохо следят за детьми, а в полной антисанитарии везде и во всем,начиная от еды,заканчивая бассейнами!!!Отель три звезды и то с натягом!!!
Полезный отзыв
масло в маленьких пакетиках и при нашем отдыхе было с плесенью причем из кучи немогли найти хорошего отдали главному повару и масло сразу убрали
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Шульга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 582
  • Фото: 0
0 Благодарностей