АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 67
Фото: 10
67
читательский охват
16 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
16.09.11 - 26.09.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Дельфине Ботанике с 16.09.2011 по 26.09.2011. Я...

Отдыхали в Дельфине Ботанике с 16.09.2011 по 26.09.2011. Я, муж и дочка 5 лет. Это наш второй отдых в Ботанике. В прошлом году были первый раз. Примерно в это же время. Второй раз понравилось даже больше чем первый, просто уже знали чего ожидать и все вокруг было знакомо.

Теперь по-порядку:

Заселение.

В прошлом году мы приехали в отель около 6.00 утра. На ресепшене был только один служащий, который не говорил по-русски. Я как смогла объяснила, что мы хотим номер в Розе. Он сказал, что сейчас номеров в Розе нет и попросил подождать до 11.00. Мы хотели жить только в Розе, поэтому согласились подождать. Нам одели браслеты. Мы позавтракали, погуляли и уже в 10.30 нам дали ключи от номера. Номер, который нам достался нас полностью устроил. И в этом году, после того как мы купили тур в Ботаник (а купили мы его в конце февраля - по раннему бронированию), я написала на ресепшен менеджеру по бронированию Кюршату и попросила забронировать нам тот же самый номер в Розе. Он забронировал для нас номер (за что ему огромное спасибо!!!). В этом году заселение у нас заняло 10 минут. Заполнили анкету, сказали номер нашей брони, получили ключи и через полчаса уже плескались в бассейне и на горках. Мы приехали в отель в 16.30. И так хотелось успеть перед ужином и на горках покататься и в море искупаться. Поэтому все работникам ресепшен огромное спасибо за оперативность.

Номера.

Действительно они не очень большие. Но все работает. Есть ЖК-панель, бесплатный сейф и минбар, белье меняют раз в два дня. Уборщица каждый день заботливо и аккуратно складывала мягкие игрушки моей дочки на ее кровати, чем очень радовала мою дочь уже второй год. Дочке было очень приятно. Санузел приличный. Есть фен, шампунь, кондиционер, гель для душа, спонжи, ватные палочки... Все использованные полотенца, даже которые мы не клали на пол, меняли каждый день. В первое утро, когда мы ушли к бассейну, я повесила табличку с просьбой убрать номер. Когда пришла укладывать дочку на дневной сон - номер уже был убран. После этого табличку уже не вешали. Номер всегда был убран к нашему дневному сну.

Обслуживание.

Обслуживание в отеле действительно замечательное. Все заказы официантам очень быстро исполняются. Все очень вежливы и обходительны. Мусор и грязная посуда со столиков около лежаков и в ресторане убирают очень быстро.

Услугами гест релейшнс не пользовались ни разу - проблем не возникало. Мало кто пишет, но у Ботаника есть замечательный сервис - бесплатный автобус в Аланью, Манавгат и Сиде. Очень удобно - не надо тратить деньги на такси, чтобы съездить за покупками в Аланью.

Питание.

Про питание действительно на этом сайте сказано уже много. Кормят практически целые сутки. Очень вкусно. Есть выбор. Но у нас появились уже свои любимые блюда. Ребенок наш рад конечно мороженному и сладкой вате. Мало таких отелей в Турции, в которых мороженное можно взять в любое время с утра и до вечера. А еще были очень рады, что ко всему набору фруктов (персики, яблоки, груши, бананы, сливы, виноград, дыни, арбузы) присоединились в этом году очень вкусные резанные ананасы. Поглощали их каждые день. А вот так называемые фреши действительно в этом году гораздо хуже - очень много воды. Ну да бог с ним. Говорят для здоровья так (разбавлять водой) даже полезнее.

Анимация.

Представления приглашенных коллективов практически каждый день. В этом году немного не повезло. Два дня подряд Гранд Арена была закрыта, т.к. шел дождь.

Ну и конечно отдельные слова про Гала ночь. Я бы его назвала даже Гала День. Потому что это день особенный. В этот день в детский клуб приезжал фокусник с живыми кроликами и голубями. А поскольку моя дочь души не чает во всем пушистом (кроликах, кошечках и т.д и тп.), то для нее было счастье, когда им всем дали погладить кролика. Да и представление было достаточно интересное. После фокусника были турецкие парни с шариками, из которых они делали всякие фигурки и цветы. Они одарили всех детей. А вечером было представление - вел его любимый всей нашей семьей главный менеджер по развлечениям всей сети отелей Дельфин - Корхан. Он действительно, по-моему мнению очень талантлив. Очень здорово выступал китайский цирк. Потом было традиционное купание руководства Ботаника в бассейне, потом громадный торт, шампанское и классный фейерверк. В общем все было здорово!

Детская анимация, к сожалению, не так порадовала. Из отеля ушел прошлогодний главный детский аниматор Волкан. А новый парень пока как-то не дотягивает. Нет, конечно, если ребенку очень захочется сидеть в миниклубе - то там его займут.

Но девочки были с откровенно усталыми лицами и мероприятия были не интересными. Перед самым нашим уездом появилась девочка из прошлогоднего состава и как-то всё оживилось. Я считаю менеджерам отеля надо качественно улучшить детскую анимацию, чтобы вернуть себе статус лучшего в номинации "лучший детский клуб", потому как в отель едут в основном семьи с детьми и детей там очень много.

Территория.

Территория - это тропический рай. А какие там ароматы…

Вечеринка для постоянных клиентов.

Очень приятно было, что нас пригласили на вечеринку для постоянных клиентов, хотя мы приехали всего второй раз. Всем кто был больше 5 раз вручили дипломы и сертификаты. А нам посчастливилось выиграть в лотерею бесплатный параселинг.

Наследующий день, всем кто был на вечеринке, разнесли по номерам диск с фотографиями, сделанными на patty отельным фотографом. Очень замечательно, что отель так поддерживает своих постоянных клиентов.

Заключение.

Будем возвращаться в отель снова и снова. Потому как нам в нем очень уютно и душевно.

P.S. Единственный может быть минус для кого-то - это удаленность от аэропорта и галечный пляж. Зато из-за гальки море чище.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Новые аквагорки

Фото туриста отеля

Для детей

Новые детские горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж и пирс Ботаника

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен. Стойка администраторов

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на главный бассейн с Гранд Арены

Фото туриста отеля

Отель

Цветочная композиция на ресепшене

Добавлено 10.10.11 10:05 (5 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)