за последние 30 дней
Были в начале октября. Ехали в 4 звезды, общее впечатление...
Были в начале октября. Ехали в 4 звезды, общее впечатление: разочарование. Объективно, на 4 звезды отель не тянет, максимум на 3+.
Персонал по русски знает десяток слов, по английски с полсотни. Объяснить что-либо архисложно, за исключением менеджера отеля, от этого человека осталось положительное впечатление, вникал и пытался помочь, при обращении. Остальные делали круглые глаза и мотали головой, моя тебя не понимать. Больше всех достал банщик. Таких придурков я еще не встречал нигде: первые 3 дня после заезда, это чмо ходило за нами по пятам, и очень навязчиво предлагало свои услуги по массажу, пиллингу и пр. Дошло до того, что он подсаживался к нам за стол во время обеда, в баре. Мы были в шоке. Обслуга подсаживается за стол к гостям, невиданная наглость! Менеджеру стоит задуматься!
Еда скудная, но при этом вкусная. Голодными в обед-ужин не осталавись ни разу. На завтраки иногда жарили блины с вареньем - это спасало ситуацию, но пару раз есть было просто нечего. Впечатление такое, что повара пытались из всех сил что-то приготовить из скудного набора продуктов. И довольно неплохо в этом преуспели. Им респект. Десяток различных салатов из помидор-огурцов с разными соусами, крупные, мелкие, с петрушкой и без, и т.д. Расстраивало, что несъеденные вчерашние блюда перерабатывали, и выставляли снова с другим соусом или в другом виде. За 7 дней мясо было раза 3, и 2 раза рыба. Грустно очень. Остальное - салаты, картошка, рис. Наедались до отвала, но удовольствия от еды особо не было. Десерты вкусные, но однообразные. Все то же самое, надоело на 2-й день. Что удивило, в этом отеле явно проблемы с расчетом порций. Если приходить в ресторан не к началу, а на 15-20 мин. позже, то половина блюд уже пуста. Постоянно попадали на завтрак к пустому бидону молока, так как любили поспать. На замечания поварам реакции никакой. Подобное положение дел провоцировало людей на неадекватное поведение: очереди перед началом, давка, каждый норовит нагрести по-больше, ведь завтра может не достаться. Смотреть на это смешно и грустно, и отелю за это большой минус. Аналогична ситуация с фруктами: их разметали в момент, и частенько корзина фруктов стояла пустой. Фрукты - самое большое разочарование. В стране гранатов и апельсин, в самый сезон нас кормили яблоками и зелеными арбузами. Короче, за фруктами и сладостями, ходили на базар.
Анимация - второе разочарование. Ее нет совсем. За исключением коротенькой программы для малышей перед сном. В большой компании нам было не скучно, но впечатление об отеле сильно пострадало.
Заявленный спортзал, сауна и баня, на проверку оказались туфтой. Реально работала только сауна, и то масел нет, веников нет. С баней ситуация вообще не понятна, в тренажерке работали только велосипеды, ну и гири-гантели. Состояние тренажеров ужасное, многие не рабочие.
Номера терпимые, как для 4-ки, хотя имелись небольшие проблемы с каналзацией. Очень не советую брать номер на последнем 5-м этаже, вид оттуда классный, но скошенная крыша и низкие потолки гарантируют вам десяток шышек на голове. Стукался каждый раз при выходе на балкон.
Что еще интересно. У отеля нет (почти) собственной территории, акромя 2-х метровой зоны вокруг основного здания, большого бассейна, и ресторана. Погулять негде. Пляж свой есть, и лежаки имеются, но при внимательном изучении, становится ясно, что это худший пляж в поселке. В Риззи не вернусь даже с приплатой. И никогда больше не поеду в дешевую 4-ку в Турции.
На последок можно еще написать про нерабочие автоматы кофе на пляже, отвратительные напитки алкогольные, соки только за плату...
Вы действительно хотите удалить комментарий?