АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lion (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в сентябре 2004
01.09.04 - 15.09.04
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К отелю наш автобус подъехал уже...

К отелю наш автобус подъехал уже заполночь, между 1.00 и 2.00 ночи (с воскресенья на понедельник). Все уставшие, измученные, только бы добраться до кровати и выспаться после утомительного перелета. Отель, на первый взгляд, произвел очень благоприятное впечатление, но это только на первый. Как только нам выдали ключи от нашего номера (нас было 3 девушки), кстати, номера смотреть не разрешали, и понесли вещи по направлению к лестнице, ведущей вниз, появилось ощущение чего-то недоброго. Заснули мы мгновенно.

Утром, когда мы проснулись, ощущение чего-то недоброго сменилось ужасом в глазах. Над моей кроватью, на уровне головы, зеленело огромное пятно плесени, из-за чего время от времени сыпалась штукатурка (на меня, естественно). Кстати, в туалетно-душевой комнате пятно плесени было еще больше (см.фото). Номер у нас был с балконом, только смысла в нем не было, так как наш номер находился в цокольном этаже, по-русски говоря в подвале. Окна были ниже уровня дороги и, соответственно, балкон упирался в землю. Для того, чтобы выйти на улицу, совсем не обязательно было подниматься в холл, достаточно было перекинуть ногу через балкон (см.фото). Из всего вышесказанного не трудно понять, что в комнате была нестерпимая сырость, солнца мы не видели, и соответственно ничего не сохло, ни полотенца, ни купальники, и все начинало попахивать чем-то зловещим… Состояние коридора вообще описывать очень трудно... не могу подобрать соответствующие слова (см.фото).

Когда мы вышли к ресепшену, главного менеджера отеля, мерзкого жирного аборигена, не было видно из-за возмущенных жителей нашего «подземелья». Все требовали переселить в нормальные номера, но менеджер только разводил руками и говорил, что нет свободных номеров, и обещал всех переселить по мере их освобождения. Обещаниями нас кормили каждый день, кого-то он переселил через несколько дней, а нас якобы не мог, так как не было 3х местных номеров (так мы и поверили). Так прошла неделя.

В воскресенье я не выдержала и пошла «ругаться». Я не кричала, не выражалась нецензурно, просто очень жестко «надавила». Менеджер отеля взбесился, орал как «резаный», «послал» меня и сказал, чтобы я убиралась в свой «подвал» и что он нас не собирается переселять… Мы ушли на пляж, а когда пришли на обед, я сначала не поняла, что случилось. Менеджер отеля сразу вспомнил, как меня зовут, чуть ли не на цыпочках, крадучись, подошел ко мне, протянул ключи от нового номера и сказал: «Рита, я подобрал Вам хороший номер, сходи, посмотри, если что-то не устроит, обращайся, я все проблемы решу». Так мы переехали на второй этаж. Правда, в туалетно-душевой комнате также было пятно плесени и сам номер был меньше предыдущего, зато было солнце, все сохло и на ночь можно было открывать балкон.

Проблема санитарии не единственная проблема в этом отеле. Там нет горячей воды, то есть она, конечно, есть, но только в период с 10.00 до 18.00 (приблизительно), когда все нормальные отдыхающие на пляже. Собственного пляжа, кстати говоря, у отеля нет, так что, если Вас в турфирме уверяют в обратном (так получилось с нами), не верьте. До моря идти метров 700, по времени минут 10. Если у Вас большая веселая компания, то это абсолютно не напрягает. За пляж придется платить 1$. Однажды менеджер предложил нам бесплатную развозку до пляжа, мы «дурочки» согласились и поехали. Привезли нас на пляж 5* отеля и потребовали 2$ за пользование пляжем, одним словом «разводилово».

По поводу персонала могу сказать одно – «УРОДЫ»! Никто, кроме менеджеров отеля, не говорит ни на одном европейском языке, «отмачивают» разные шуточки, смешные только им, за которые у нас в России получили бы сполна. Например, раздается телефонный звонок в номере примерно в 2-3 часа ночи и голос из трубки говорит на ломаной смеси английского и русского: «Зиз из ресепшин, проблемс, спуститесь, плиз». Думая черте о чем, иду к ресепшену, а там собрались все эти «обезьяны» и ржут. Спрашиваю: «Какие проблемы»? они ржут еще больше и говорят хором: «Ноу проблемс». И это еще не самая злая и тупая шутка.

Единственный вменяемый человек в этом отеле – это повар, очень милый и приветливый. К нему нет никаких претензий, готовил все так, что пальчики оближешь.

Резюме: если абстрагироваться от условий проживания в отеле Nicomedia (что очень трудно), то отдых в г. Кемер принесет удовольствие и массу новых впечатлений. Но если Вы не хотите сталкиваться с такими бытовыми проблемами, то лучше отдохнуть в другом отеле. Для себя я решила, что в Nicomedia никогда больше не поеду и другим не советую.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.10.2004 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 524 символов в тексте
Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Маргарита
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей