АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
25.09.11 - 09.10.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня утром прилетели в Екатеринбург.Отдыхали...

Сегодня утром прилетели в Екатеринбург.Отдыхали с 25.09.11 по 08.10.11.Прилетелив аэропорт в 20-00 вечером,пока добрались до отеля-1,5 часа с ребенком 1годик и1месяц,совсем поздно.И сразу встретились с хамством на ресепшен-выбирайте номер или здесь в дальнем углу-2-В или на горе 36 -С.Просили-дайте посмотреть-у нас ребенок маленький,нет,выбирайте сразу(это который по русски разговаривает),наконец второй соизвоил сделать одолжение (на ангнлийском-хорошо мы говорим и понимаем)идите,смотрите.Носильщика нам не дали.И мы по темноте,с ребенком потащились,проклиная все на свете.Спасибо отдыхающие помогли найти эти номера.Выбрали на первом этаже,но все равно с крутой лестницей-от ребенка ни на минуту нельзя отвлечься,тк он сразу взбираетсяюЧерез день пошли менять номнр ,тк вторая комната была без сетки на окнеи окно не окрыть из-за двухярусной кровати,духотища страшная,кондиционер не включали,чтоб не простудить ребенка.Дали номер на горе-34,потаскались с коляской вдоволь...(Кстати номеров без лестниц нет в бунгало нам сказали).Через 4 дня у ребенка началась рвота и понос-доктор сказал,что аклиматизация,через которую проходят все дети,а вслед за ним и мы с этим же.Я думаю,что просто в отеле есть инфекция,уж слишком много народа болеет.(в июне отдыхали в Белле-Сиде-никто не болел и про аклиматизацию не слышали).

Анимация очень слабая,очень не навязчивая(опять же если с Беллой сравнивать),но мы не страдали так как свой аниматор был маленький.

Уборка номера(34-а)вообще отдельная тема,еще не разу не встречала такого-убирает ровно 5 минут,приходит всегда когда ребенок спит,начинает по телефону орать,роняет нетбук на пол ,якобы случайно,все,что не попросишь-говорит-5минут и не дождешься.

Территория отеля очень хороша для прогулок с ребенком,кроасивая,ухоженная.Есть горки,качельки.

Питание-вроде и вкусно и разнообразно,но тк трое из четверых у нас переболели кишечным заболеванием-подозреваю что дело в еде,еще перед поездкой обратила внимание-слишком много про болезни пишут в этом отеле.не очень-то весело смотреть как мамочки понос застирывают под краном пляжа.

пляж понравился-вода чистая.ходили справа-подальше от лодок,галька крупная мы ходили без тапок-трудно.но массаж.

Ходили на массаж к Ульфет-рекомендуем.У меня щелкала шея,она поправила.

Любителям настольного тениса,большого тениса,футбол,волейбол-все условия.Встретили людей,которые не первый год ездят в этот отель.

несмотря на то,что написала много негатива отдохнуть мы все равно смогли хорошо,просто пишу,что пока у вас есть выбор-подумайте над выданной информацией.

Кстати,сейчас в отель заехала Европа,начинаются дожди.

Добавлено: 09.10.2011 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 616 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Лилия, по поводу уборки согласна, напрягало то что уборщица приходила тогда когда ребенок спит или тогда когды мы начинали их укладывать, но больше всего раздражало то, что уборщица не понимала ни на русском, ни жестами короче никак что в данное время убираться не надо т.к. ребенок спит!!!!!
Есть такая маленькая книжечка, называется - русско-турецкий разговорник. Покупаете его и нормально общаетесь с персоналом. Вы приехали в ЧУЖУЮ страну и никто не обязан учить наш язык.
Я с горничными прекрасно общаюсь и они меня даже спрашивают когда я улетаю, есть у меня дети, большие или маленькие. Если Вы с людьми по-людски, то и они с Вами также.
И в баре я тоже заказываю по-турецки. За много лет отдыха в Турции грешно не выучить фразы, которыми я постоянно пользуюсь. Уж попросить бутылку воды, два бокала красного вина, сервировать стол на 2 персоны, дать вилку, ложку, тарелку, полотенце - элементарно.
И безграмотность наших граждан и неуважение к людям, живущим в другой стране - просто удивляет.
Это я не автору отзыва пишу, а так - навеяло.
Очень вам сочувствую - весь год к отпуску готовишься и приходится дни терять из-за проблем с желудком. И самим малоприятно, а малышей особо жаль(я со свою с 5-ти лет каждый год вожу,очень Вас понимаю).Но вот только непонятно, почему взрослые люди удивляются всеобщим постоянным проблемам с кишечником в этом отеле?! Откройте любой медицинский справочник и узнаете, что бывает когда (цитирую) "мамочки застирывают ....под краном пляжа"!!!!
Полезный отзыв
Отдыхали в отеле рядом, в Джустиниано парк конти в 2010 году. У некоторых тоже были проблемы с кишечником, но я думаю просто надо внимательно относится к тому, что набираете за шведским столом. Особенно это касается всяких салатов. То что не вызывает доверия лучше не брать. Ну а с такими маленькими детьми такие проблемы бывают и дома, ведь они все в рот тянут. Я бы с таким маленьким и не решилась ехать в другую страну. Этим летом, в июле едим в Ганиту. Очень надеемся на отличный отдых. Кто будет в Ганите в июле отзовитесь!
Я ДУМАЮ ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ ПОТОМУ ЧТО ВО ВСЕХ ОТЗЫВАХ ПИШУТ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей