АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2011
24.09.11 - 04.10.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знакомство с отелем у большинства русскоговорящих туристов...

Знакомство с отелем у большинства русскоговорящих туристов начинается с неприятностей с номерами(( что не удивительно, т.к. основной ресурс этого отеля – это потрясающие виды из окон. И именно торговля номерами, по всей видимости, является основным бизнесом персонал на ресепшене. При этом если европейские туристы всегда знают, как должен выглядеть отель 5 звезд, то туристы из стран СНГ иногда не знают как должны выглядеть их номера, чем и пользуется местное расторопное жулье.

Схема проста и применяется на многих русскоговорящих гостях этого отеля (я общался с шестью парами из Украины и России на эту тему – у всех история была приблизительно одинаковая). При заселении вас постараются заселить в убогий номер ( у нас был плохой ремонт, ржавые предметы интерьера, вываливающаяся розетка и ужасная вонь в туалете). Если вы знаете, что такое пять звезд и попросите поменять свой номер на лучший, то вам предложат номер с меньшим количеством отслаивающейся штукатурки и рваных обоев (я менял номер трижды, в последнем номере не оказалось балкона). Если вы при покупке тура заплатили чуть больше за то, чтобы жить в главном здании, то будьте готовы, что вас поселятся в виллу, сказав, что это и есть стандартный номер за какой вы платили, покупая тур (так было у меня и у еще одной русской пары с кем я говорил). Ребята из Томска рассказали и следующую историю: путевку купили в виллу, но из-за отсутствия в момент заселения свободных вилл, им дали номер в главном здании отеля (что значительно красивее и удобнее), но уже через 2 дня, когда все вещи были разложены, их попросили переехать в освободившуюся виллу.

Бороться с этим можно - либо за взятку в 30 долларов (чем больше взятка тем лучше номер вам дадут), или с помощью гида.

Кстати пара слов о экскурсиях: Утопия самый не удобный отель с точки зрения экскурсий, дорога до основных достопримечательностей будет куда дольше, чем из любого другого отеля, при этом вы объедите все другие отели, собирая остальных участников экскурсии. Важно, что в экскурсиях первые пол дня у нас отводилось на поездку по магазинам, где цены были как в России, и только после обеда начиналась непосредственно оплаченная экскурсия (о чем часто заранее не предупреждается). Так поездка в Памукале из Утопии у нас заняла 20 часов (с 3-х ночи до 11 вечера), при этом в самом Памукале мы провели не более 4-х часов в самую жару.

И последняя деталь – Утопия ориентирована на гостей из западной Европы, поэтому в баре или на рисепшене, в номере или в ресторане, сначала решат проблему немцев или англичан (которых здесь довольно много), а уж потом русского или украинца.

Я встречал людей которые в Утопии были по нескольку раз, по их мнению в предыдущие их визиты такого беспредела не было(((

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 09.10.2011 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Такое ощущение, что Вы приехали недостатки искать, а не отдыхать...
Соглашусь с Ольгой. Андрей, а вы вообще отдыхать ездили? "Торговля номерами". Это сильно. Во всех отелях мира на ресепшене лучше вложить в паспорт при регистрации 20-30 долларов, чтобы получить хороший номер. Это сложившаяся практика и ничего странного здесь нет. Не хотите? Хозяин - барин. Или платите по 200 т.р. за путевку, чтобы вам по приезду в рот смотрели или живите там, куда вас поселят за "спасибо". Про русских и немцев: ко всем относятся одинаково. Приоритетов нет. Тем более, что граждан Российской Федерации и других стран СНГ в отеле очень много. Мой вам совет - отдыхайте, а не минусы ищите =)
Ну, Вы и ворчун, однако, Андрей! Если бы мы с семьей не отдыхали в этом отеле, то я, пожалуй, и поверила. Но так как мы там были - это какой-то просто прикол, а не отзыв. Я оборжалась: протирать салфеточкой стол, лазить под унитазом и т.п. местами и фотографировать... А самого главного вы и не заметили. Вечное нытье некоторых наших русских о том, что к ним относятся не так, как к европейцам.... Отель замечательный!!! Очень красивый!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 8
0 Благодарностей