АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в отеле с 15 по 30 сентября 2011г...

Всем привет! Отдыхали в отеле с 15 по 30 сентября 2011г с ребенком (2 года)

В турции уже 15 раз, а в этом отеле 2-ой раз, были еще когда отель назывался Ларес парк. Были в Ларе уже много раз и в Титанике, и в Конкорде, поэтому есть с чем сравнивать.

Территория: территория у отеля отличная, много зелени, есть где прогуляться с ребенком, никто никому не мешает, можно уютно устроиться в тени деревьев на лежаках.

Пляж: пляж просторный, лежаков всегда хватало, но вот ЗОНТИКИ НА ПЛЯЖЕ - УЖАС!!!. За время отдыха неоднократно травмировались, причем не только мы, но и другие отдыхающие бились об них, кто головой, кому в глаз попадало. Это конечно минус, и зонтики надо менять, тем более в отзывах не первый раз указывалось на данную проблему. На пляже мало тени, где можно спрятаться от солнца, ну ладно, убрали навес, который был раньше, но сделайте нормальные человеческие зонты, а ни эту, извините, "солому" над головой!!!

Размещение: конечно пришлось ждать номера дольше, чем когда либо, но мы отнеслись к этому с пониманием.

Номером остались довольны, конечно отсутствие ванной сначало расстроило, тк с ребенком душевая не очень удобна, но быстро привыкаешь и приспосабливаешься .

Порадовала ежедневная смена белья и полотенец, убирались в номере хорошо, только почему то ни разу не мыли кафельный пол на балконе, и у наших друзей в других номерах тоже. Это что, не входит в обязанности горничной???

и ЕЩЕ В НОМЕРЕ МНОГО КОМОРОВ, КОТОРЫЕ БОЛЬНО КУСАЮТСЯ. Первый раз, за все время посещения турции столкнулись с комарами.

Питание: к питанию мы особо не придирались, тк уже много чего видели.

Свежевыжатый сок в Титанике, например не только апельсиновый присутствует каждый день, но здесь он отсутствует.

Конечно голодным никто не останется, но каждый день куры гриль по моему перебор.

Порадовали суши, один раз давали утку, баранина частенько.

Диетический стол очень скудный (отварная курица, иногда рыба, горошек, морковь, кабачок иногда брокколи. Цветной капусты ниразу не было. Почему нельзя подавать ежедневно минимальный набор всех овощей непонятно.

Детскую кашу не пробовали, но слышали, что хвалили.

Для тех, кто едет с малышами берите свое питание, если есть возможность, так и вам и малышу будет спокойнее )каши, соки пюрешки)

НО САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ТО, ЧТО В РЕСТОРАНЕ действительно, как писали ренее ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МУХ И ОСы тоже есть на открытой веранде и в барах.

Это действительно очень неприятно, при нас 2 раза осы кусали маленьких детишек и они очень плакали. Еще много ос в Рикси клубе на детских горках на улице. И САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО ЗА 2 ДНЯ ДО ОТЪЕЗДА МЫ В РЕСТОРАНЕ УВИДЕЛИ ТАРАКАНА, ПОЛЗУЮЩЕГО ПО ЧИСТЫМ ТАРЕЛКАМ, рядом с женщиной, которая чистит фрукты. Она, увидев как мы что то с ужасом разглядываем и вообще пребываем в шоке от увиденного быстренько смахнула его в мусорное ведро, как будто делает это не в первый раз.

Ис колько их там еще?

НЕ удивительно, что за два дня до этого во все номера администрация разослала послания о том, что в номере будет производится дезинфекция какая-то. Мы, наши друзья очень удивились, но не придали этому значению. Может в номере помимо комаров, еще и кто-то водится.

Обращаюсь к АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ. МУХИ и ТАРАКАНЫ В РЕСТОРАНЕ, КОМАРЫ В НОМЕРЕ, ОСЫ В БАРЕ И НА ВЕРАНДЕ РЕСТОРАНА- ЭТО НЕДОПУСТИМО. ПРИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ПОРТИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ И ОБ ОТЕЛЕ В ЦЕЛОМ. Не видели такого ни в одном отеле.

Добавлено 09.10.2011 03:57 3 420 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:40 09.10.11
Уважаемая Мария!

Спасибо большое за отзыв и высокую оценку работы персонала отеля.Будем рады,если и следующий Ваш отдых Вы решите провести с нами.Все замечания по поводу зонтиков и вообще об укрытии от солнца,отель примет меры по устранению этого недостатка и к следующему сезону все будет в полном порядке.Учитывая очень большую загруженность отеля в разгар сезона многое переделать было трудно.Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новую встречу!
С наилучшими пожеланиями
Entertainment Manager
David POHL
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (598) Следующий отзыв
Maria
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей