за последние 30 дней
Отдыхали в конце сентября - начале октября, двое взрослых...
Отдыхали в конце сентября - начале октября, двое взрослых с ребенком до двух лет. Отель выбирали по отзывам и наличию кухонного уголка, поскольку изначально планировали готовить кашу утром для ребенка. Обычно мы не оставляем отзывы о своем отдыхе в отеле, но об этом уголке мира нам захотелось написать уже через 3-4 дня пребывания.
Отель позиционируется как 4 звезды. По впечатлениям 2+.
Прилет в Пафос. Оператор Библио Глобус. Автобус до Лауры. Потом нас и еще двоих туристов - супружескую пару лет 50, на слабо тянущемся в гору микро-микроавтобусе выпуска примерно 90х годов довезли до ресепшена отеля. Время прибытия - 12.00. Заселение в отеле с 14.00, но нашим попутчикам повезло - их номер был уже готов и их заселили. Нам предложили подождать час, пока идет уборка номера. Мы оставили чемоданы на ресепшене и пошли обедать в порт. Впечатления от порта замечательные. Основные кафе и ресторанчики расположены на береговой линии, с видом на яхты и катера. Карасота! Через два часа мы вернулись на ресепшен и нас отвезли на более приличном ТС в номер.
Номер был двухкомнатный. Кухня и санузел с ванной при входе, гостиная 12м и отдельная спальня 12 м. Из гостиной и спальни выходы на террасу и газон - номер на первом этаже. В целом, простенько - бетонные крашеные стены, встроеные шкафы, все дверцы, двери, зеркала и ящики окантованы крашеной масляной краской сосновой доской в цвет номера (желтый, красный, синий или зеленый). В спальне были два бра стилизованные под керосинку, в гостиной - вместо бра лампы, какие у нас в парадных вешают для освещения лестниц. Над зеркалами (по одному в каждой комнате) ртутные лампы дневного света. В гостиной два стареньких диванчика и три сосновых столика. В спальне две раздельные кровати и двухъярусная сосновая кровать (не во всех номерах, но от пребывания с ребенком или без это не зависит). Вместо детской кроватки на предложили детский панеж с жестким дном, в который было постелено белье. Но посмотрев на своего ребенка и размеры манежа, мы от такой кроватки сразу отказались.
После уборки от предыдущих гостей номер не блистал чистотой: столовые приборы, тарелки и кастрюля были грязные с остатками пищи на них, один бокал разбит. Одноразовые шампуни видно не поменяли, поскольку они были початые. И когда мы их выкинули, новые так до конца нашего пребывания не появились.
Наш номер находился на первой линии коттеджей, в корпусе самом ближнем к пляжу. Тихий такой уголок, напротив футбольное поле, накотором играли всего один раз за наши две недели - детишки мячик попинали пару часов и ушли. Живописным вид из номера вобщем назвать можно, но не в сравнении с другими линиями. Выше расположенные номера находятся в центре парка и вид там симпатичнее. Многие из нашегои соседних корпусов переехали повыше, но нам было многое удобно (тихо, невсоко, близко к морю) и мы не стали напрягаться с переездом.
Территория отеля, действительно, великолепный парк, с каменными дорожками, тремя бассейнами (с довольно холодной водой), теннисными кортами, детской площадкой, парой водопадиков, клетками с попугайчиками, курицами и кроликами. Мы собирали там урожай из гранатов, гуавы, оливок, винограда. Авокадо и мандарины еще не поспевают в сентябре, жаль.
На ресепшене обслуживание всегда приветливой, есть русскоговорящая девушка, да и англоговорящие работники всегда старались понять, что им хотят сказать.
В ресторане очень приветливые и улыбчивые официанты. Многие говорят или стараются говорить по-русски.
Ресторан. От нашего номера в ресторан нужно было подняться по довольно крутой каменной лестнице. По камням лестницы и дорожек ведущих к ней ползет черная плесень, а по кустам вокруг сливается вода, по запаху, наверное, с мойки посуды. Вообще, сыростью пропитан был весь номер первого этажа: шкафы, ткань. Но вид из ресторана поистине шикарный.
Питание. Нормально кормят. Ребенка мы кормили печеной картошкой, вареной свеклой, рыбой, иногда мясом. Поесть, впринципе, всегда есть что. Меньше на завтрак, но драники были незабываемы. Блинчики, яичница с беконом, холодные закуски на завтрак. Ну и вобщем, разнообразие на обед и ужин. От соков из автоматов у нас сильно болел живот, мы стали приносить покупные на завтрак, а на обед и ужин заказывать у официантов (они наливают из коробок) и как-то успокоилось. В кофе машине через час после начала трапезы заканчивалось молоко, а если не молоко, то кофе. Это напрягало.
Уборка. О, это отдельная тема. Хорошо убрали у нас один раз - когда у нашей горничной был выходной. Наша горничная добиралась до номера часам к 3 дня. Чистые полотенца приносила раз в 4 дня, но старые не убирала. Первый раз мы грязные полотенца оставили за дверью, второй раз по случаю попросили на ресепшене, чтоб забрали. А случай вот какой: вечером мы уложили ребенка (в нашу кровать) спать, посидели пару часов на террасе и сами отправились укладываться. Я откидываю плед со своей стороны и на пол падает маленькое стеклышко. Ну, бывает, ладно. Откидываю верхнюю простынь и вижу еще пять таких же. И тут замечаю: на тумбочке, под подушкой, по простыне рассыпаны стекла от 1см и меньше (лампочка, наверное, разбилась от бра в стиле керосинки). Повезло, что ребенок уснул на стороне мужа. Вобщем, мы собрали все на блюдечко и с утра отправились на ресепшен. Нам русскоговорящая девушка сказала, что горничной сделают замечание, после фразы, что мы ждем извинений - она сказала: "Извините". И все. Вобщем отнеслись как к рабочему моменту. Никакой компенсации, ничего. При этом, у меня возникло впечатление, что горничная стала еще более небрежно убирать наш номер, обиделась, что ли.
Вобщем, были и приятные моменты, но в этот отель я больше не поехала бы.
Но конечно, вернувшись в Россию, в Питер, в октябрь, захотелось назад.
В целом, нормальный отель на 2+, максимум 3 звезды.
Вы действительно хотите удалить комментарий?