АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
05.09.11 - 13.09.11
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 5 по 13 сентября.В Турции бывали...

Отдыхали в этом отеле с 5 по 13 сентября.В Турции бывали в разных отелях и по звездности и по местоположению.Да, самый огромный минус это трехчасовой трансфер.Далее по пунктам, чтобы не лить много воды...РАЗМЕЩЕНИЕ очень даже не плохо, ожидали худшего.Мы жили в корпусе А , который ближе всех к морю, с видом на море и на кладбище, выяснили это только после дневной прогулки,из окна все в зелени и могилы не видны, в принципе ну кладбище и кладбище, в России на могилах зоопарки и дома строят, а это рядом все чинно, рядом небольшой парк с фонтаном.ПИТАНИЕ мяса, конечно, как всем русским маловато, но в остальном, вполне съедобно и вкусно, очень порадовало количество фруктов : яблоки, груши, сливы, арбузы, дыни, виноград,бананы, персики.Что хорошо характеризует отель так это тот факт что все блюда дополнялись даже под конец ужина.Мест в ресторане не хватало, мы приходили через час после начала, и таким образом избегали давки.В ресторане чисто, полы моют по несколько раз в день, это тоже плюс.МОРЕ самаябольная тема всего Махмутлара и частично остального побережья.Я интересовалась у местных откуда взялась каменная плита в море, мне объяснили что это искусственная защита берега от размыва волнами.На пляже данного отеля вход в море вырублен, что существенно облегчает вход и выход из моря, но тем не менее с детьми это проблемно, особенно при небольшом шторме.Моей дочери 9 лет, немного плавает, она хорошо купалась, но мне было бы спокойней если бы вход в море был бы песчаный и без камней.Пляж ухоженный, особенно это заметно утром когда одним из первых на него приходишь, все лежаки расставлены ровненько, песок между ними утрамбован, приятно, что за пляжем следят.Здесь же расположен бар,можно попить безалкогольные напитки, купить мороженное.Я насчитала троих служащих, очень веселые, хорошие ребята. ТЕРРИТОРИЯ отеля или, вернее будет сказать , ее отсутствие. Вместо территории- бассейн с горкой, бар, несколько столиков, малюсенькая сцена для дневной анимации и все...Конечно отель городской и тд, но не настолько же!Самое обидное, то что это нельзя исправить, расширяться просто некуда-вокруг все застроено.ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ начнем с лица отеля- ресепшен, все вроде ничего, но две русскоязычные девушки настолько выдрессированы, что напоминают теток продавщиц в совковых магазинах.Хочется к ним обратиться , по моему, Анна и Любовь, поверьте туристы из России тоже люди, и не все зажравшиеся, тагильцы(да, простят меня жители Тагила, это всего лишь метафора)Никаких слов приветствия, ни улыбки в знак того что нас заметили мы не получили.Создалось такое впечатление, что нам не рады, вы меня простите пожалуйста, но администраторы турки и те были приветливее, такого поведения работника ресепшена ничто не оправдывает.Но работниц ресепшена затмевает поведение двух братьев, кто они такие я не поняла, но видимо либо управляющие, либо собственники.Ввиду очень маленькой территории- все были как на ладони, и весь отель наблюдал за тем как одни дамы сердец сменяют других, причем не смею утверждать, но мне показалось, что они употребляли нечто покрепче алкоголя б-р-р-р.Любовь и Анна переведите молодым людям мой совет : такое неуважительное отношение к туристам добром не кончится.Это очень неприятно наблюдать.

Добавлено 08.10.11 14:26 (3 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 09.10.11

Уважаемая Кристи! На ресепшене работают Любовь и Мария. Наша работа состоит не в улыбании туристам, а в решении их проблем. Ну аж как вести себя хозяевам отеля, наверное, им решать самим, отель - частная территория и порядки устанавливают именно хозяева. А по поводу многочисленных "невест" патронов...так кто ж откажется, если дают...

22:49 09.10.11

По поводу Марии и Любы я полностью согласна) К ним с проблемой лично я обращаться не стала, мне хватило того, как нас встретили мягко говоря не очень(( А по поводу хозяев и многочисленных невест, это их дело, пусть как хотят так и отдыхают, лишь бы вас не трогали)))))) Не нужно заострять своё внимание на таких мелочах! У меня вот в номере даже горничные не убирались, хотя на чай оставляла и даже жаловаться и скандалить не пошла!

00:29 15.10.11

Да, вижу "лицо отеля" Люба и Мария во все заезды себя так ведут и со всеми без исключения. Мария, Любовь возьмите мастер класс общения с туристами у своих коллег - Турецкий персонал приветлив, и очень оперативен в решении проблем!!! А вам должно быть СТЫДНО за свою работу! Почитайте ЭТИКУ или хоть ДЕОНТОЛОГИЮ. Тогда меньше жалоб будет на вас.
Когда одна жалоба это может быть случайность, а когда каждый третий такой отзыв это уже закономерность, задумайтесь об этом.

23:44 03.11.11

Да уж,хозяева отеля ,наверное,такое же "быдло",
как и весь персонал отеля,включая девушек на ресепшине!!!!!
И открою секрет для вас МАРИЯ И ЛЮБА:
вы работаете в сфере обслуживания,
где принято угождать и улыбаться туристам!!!
А проблемы туристов персонал в отеле тоже не решает,
он эти проблемы создает в 99% случаев!!!!!!
Ужасный отель!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв