АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал В одиночку в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель можно ехать только тогда, когда поехать ВООБЩЕ...

В этот отель можно ехать только тогда, когда поехать ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕКУДА (даже на наш юг в плацкарте и т.п.)

Факты:

1. На фото отеля не показано. что стоит он впритирку между двумя зданиями, которые выше него, т.е. окна моего номера (413) выходили прямо в окна чьего-то апартамента. Номер был через стену с шахтой лифта.

2. В ресторане через 30-40 мин. после начала завтрака, обеда или ужина можно было не найти чистую ложку, их просто было мало, персонал не успевал их мыть (РУКАМИ !!! Сама видела), а на просьбу дать ложку хамили. Через 60 мин. после начала трапезы то же происходило с ножами и вилками. А чашки и стаканы заканчивались практически сразу, как открывали ресторан.

3. Посуда вся со сколами и трещинами. Скатерти грязные, не стиранные, дырявые.

4. Номер "убирали", из пепельницы высыпали окурки (не протёрли и не помыли), поставили перевёрнутую на туалетный столик, рядом с косметикой и т.п.

5. За неделю ни разу не поменяли постельное бельё. Последнее отличается сильной изношенностью (в дырках то есть ))).

6. Отель, мебель, шезлонги и вообще всё очень старое и ветхое. Матрасы для шезлонгов очень дряхлые и брать за них с туристов деньги - просто свинство. Сами шезлонги - деревянные топчаны с занозами.

7. В баре на пляже всего 2 напитка : вода и "Юпи".

8. На пляже НЕТ туалета !!!

9. И вообще пляж через дорогу - об этом описании отеля не написано.

10. Персоналу на туристов наплевать - они все в работе. Например, официанты в ресторане не только сервируют столы, убирают посуду, они её ещё моют, моют территорию вокруг бассейна и разгружают продукты, напитки с машин.

11. В хамаме работают непрофессионально - нахально выкачивают деньги из туристов. Мне женщина, которая там "главная" объясняла, что общий массаж можно делать не только каждый день, но и даже 2 раза в день утром и вечером. Мол, в Турции это нормально и полезно для организма....

Я прочла много отзывов об этом отеле перед отъездом, но не думала, что всё в них написанное - ПРАВДА. Верила в то, что люди разные и дело в их отношении к ситуации и всё такое..... Написанное мной - это факты.

Спасибо Турецкому морю и солнцу за то, что всё вышеперечисленное не сломало мой отдых. Видимо, на это и рассчитывает администрация отеля.

Добавлено: 08.10.2011 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист