АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
29.08.11 - 09.09.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сколько людей – столько и мнений! Хочу быть объективной...

Сколько людей – столько и мнений! Хочу быть объективной, чтобы те, кто выбирает отель, допустим, из 3, предложенных турагентством, могли хотя бы предположить, на что подписываются. Был бы у меня выбор – я скорее всего не остановилась бы в More 3*. А так отель хорош именно для очень горящего случая – когда не из чего выбирать. Заселение. Приехала 30.08 во второй половине дня. У меня был single, а вот в отеле на момент моего приезда свободных одноместных номеров не было. Меня после препирательств все же подселили в 2-комнатный к такой же как и я претендентке на single, которую сутки назад, по той же причине пытались подселить к семейной паре в однокомнатный (!). 2-комнатный с обещанием, что одна, одна и только одна ей предоставили, когда она начала звонить в Пегас. Но, как видим, все же обманули)))). Надо сказать, что деньги предлагались, но свободных номеров, очевидно, действительно не было. А ведь цена на одноместный номер выше, чем на doubles! Отельный гид на просьбу помочь на голубом глазу сказала, что это все местный персонал виноват… А что она может сделать???? Только экскурсию предложить…. Хотя тур был продан Пегасом Тур, и соответственно контролировать вопросы предоставления отельных услуг входит в обязанность представителя сей когда-то славной фирмы. Другое дело, что они самоустраняются по очевидным причинам, а контролируются только по нашим (с места уже) звонкам. По крайней мере через недельку, когда кто-то из вновь прибывших, попав в такую же точно ситуацию, не плюнул – а ладно, устал, времени и так мало, - а дозвонился-таки в Пегас, то процесс, как говорится, пошел. И гид занял принципиально другую позицию. Это я к тому, что «все зависит в доме оном от тебя от самого…». Singles нам все же предоставили, но только через 2 суток. Общий недостаток у половины по крайней мере всех номеров в основном здании – это то, что они выходят на глухую стену (если это 1этаж) или с видом на хоздвор – 2,3 этажи. Соответственно с петушиным пением с 3-30 утра и до самого подъема. И есть еще несколько номеров с видом …. на коридор. Понятно, что уборка, если ты появляешься в номере только на ночлег, не основная проблема. А это так, потому что вся территория отеля - это бассейн со столиками по периметру. Оставлять ли раз в пару дней по 1-2$ за уборку или нет –это мне кажется не тема для разговора вообще. Мне повезло – у меня работала вся бытовая техника и сантехника. Кроме телефона. Но маленький сюрприз был в ванной: унитаз почти упирается в раковину на противоположной стене. А с правой стороны сантиметрах в 30-ти см – экран душевой кабинки. Называется, попробуй расположись! Питание. Лично для меня оказалось просто здорово – легкая овощная кухня, с напитками, которых всегда достаточно и вполне приемлемого для трех звезд качества. Достаточно доброжелательный персонал. Ну да, бегают с тележками. Но это же производственная необходимость – ведь чистой (именно хорошо вымытой!) посуды всегда было в достатке. Скатерти, конечно, следовало бы менять почаще: все же грязновато. Или уж разориться владельцам один раз на многоразовые салфетки. Меню, однако, однообразненькое – я имею в виду ОЧЕНЬ скромный набор исходных продуктов - и без десертов (не путать с фруктами)! Ау, кто хочет похудеть???? Мне, кстати, удалось. А повара действительно заслуживают нашей благодарности – к качеству приготовленного претензий ни разу не было. Все всегда свеженько и вкусно. Да еще и по-разному стараются один и тот же продукт приготовить. Vi-Fi имеется бесплатно, доступен на ресепшен и на терраске 2 этажа. Пляж. Беда – окурки. Лежаки – ломаем сами. Действительно за 2 недели таких заметно прибавилось. Вход – ну осмотритесь, где все же полегче заходить. Larissa Park так и мешки с песком для входа прямо в море положила. Заплыть подальше, повернуться лицом к береговой линии – и релакс на год обеспечен! Море все же искупает все-все-все негативные впечатления. И недолгий, но такой приятный путь на пляж – сосны, фонтанчик, мостики… Вроде и мелочи, но вот когда таких приятностей нет, то и впечатление в сумме как-то проще. Я, наверное, еще не раз приеду на отдых именно в Бельдиби – здесь море по отзывам моих знакомых, которые побывали практически по всей Турции, самое-самое. Но уже не в More 3*. Который вроде и не очень плох сам по себе, но возвращаться сюда не хочется.

Добавлено: 08.10.2011 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
22:44 02.04.12
"Отельный гид на просьбу помочь на голубом глазу сказала, что это все местный персонал виноват…" - это действительно так, на отельном языке это называется овербукинг. Если интересно, Вы можете почитать в Интернете, что это такое. и сразу станет ясно, что это происки самого отеля, желающего побольше заработать в сезон. Ведь оператор на самом деле не располагает информацией о наличии свободных мест, так как у него нет отельных данных, он ориентируется только на то, что дает им сам отель
Поддерживаю. Отель просто ужас!
TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LVA_LVA
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 0
0 Благодарностей