за последние 30 дней
Отдыхала в Санссуси в сентябре 2011 г. Санаторий этот...
Отдыхала в Санссуси в сентябре 2011 г. Санаторий этот выбрала, зная о том что он принадлежит Империал груп, и плохо там быть не должно, особенно лечебная база.
Как к отелю - претензий нет. Размещение, питание, неплохой сервис, бесплатный автобус №2,развлекательные программы по вечерам.
В ресторане правда, неприятные моменты были несколько раз. Когда например официантка мне сказала, что в последний день я могу поменять местами обед и ужин, а когда я пришла обедать в санатории (потратив все наличые деньги перед отъездом), мне сказали что в последний день у меня оказывается оплачен только завтрак, и неважно во сколько я уезжаю. После разборок мне разрешили поесть. Причем моим знакомыме с которыми мы улетали одним рейсом, и у которых был оплачен полный пансион - отказали в обеде.
Оплачено у нас было 14 дней и 13 ночей, и не понятно почему в день отъезда питаться нельзя.
Теперь о самом неприятном - о врачах. Во первых, я приехала в понедельник рано утром, а на прием ко врачу меня записали во вторник , раписание процедур выдали во вторник после обеда - то есть 2 дня лечения у меня пропало. Прихожу к врачу - Петр Шлейсс. Рассказываю о своих болячках. Он так плохо говорит и понимает по русски, и не слушал меня совсем. Прописал мне горячие источники, как оказалось потом, при моей проблеме надо пить только холодные. Промучавшись с желудком, пошла проситься на прием к доктору. Назначили другого, Антонин Хеброн. Прописал мне другие источники, но снова горячие. Желудок мой бунтовал несколько дней, кишечник не реагировал. В конечном итоге я бросила пить воду.
Санссуси заявляется везде как санаторий, и стоит путевка немалые деньги - так почему такие непрофессионалы работают???
Возможно, я вернусь еще в этот санаторий, но только на прием попрошусь о конктретному нормальному врачу (он там один!).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Надеемся, что из-за этого Вы в нас не разочаровались и дадите нам еще один шанс исправить Ваше общее впечатление.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager
Сейчас мой доктор занят - так мне сказала медсестра. Так что завтра пойду к незнакомому врачу - Андреа Плацнерова - посмотрим, как все будет))))
Кстати, считаю, что постоянных клиентов логично отправлять к прежнему врачу, он же лечил меня несколько раз, т.е. знает все мои особенности и предпочтения;)
В этом году снова собираюсь в Сансуси! пересмотрела все отели , хотела попробовать что то новое , но - альтернативы я не нашла)))
Хочу попасть на прием именно к Михайловскому.
Напишите пожалуйста про Вашего нового врача, чтоб иметь ввиду на случай если Михайловский будет занят.
В этом году снова собираюсь в Сансуси! пересмотрела все отели , хотела попробовать что то новое , но - альтернативы я не нашла)))
Хочу попасть на прием именно к Михайловскому.
Напишите пожалуйста про Вашего нового врача, чтоб иметь ввиду на случай если Михайловский будет занят.