АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2011
18.09.11 - 25.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругами в Турции осенью. Были впервые в Алании...

Отдыхали с подругами в Турции осенью. Были впервые в Алании, поэтому особо и не знали что уточнить у туроператора! Попросили подобрать отель 4* - по фото и отзывам решили остановиться на Banana. В итоге этот отель уж точно не 4* - мы видели пару отелейв Алании, которые заявлены как 4* и отвечают данным требованиям.

По приезду разместили в двухкомнатный номер с 3-мя кроватями (причем 3-ю кровать мы сами же и перенесли из гостинной в спальную). В номере был сломан слив унитаза - и даже после просьбы его починить ничего не изменилось!. Про ресепшен в данном отеле лучше не говорить - выглядит мрачновато - старые кресла, обшарпанные диваны и грязные стены!

Далее было веселее - оказалось что ресторан где питаться и вся анимация находится вне отеля - минут 10 ходьбы! Все бы и ничего, но 2 дня был дождь проливной и приходилось идти на обед и ужин под дождем с пакетом на голове, т.к. никаких зонтов не предлагали. Соответственно приходили все мокрые, а девочка с нами в итоге ещё и разнообразила свой "замечательный" отдых простудой!

На питание в принципе не могу особо пожаловаться, только фруктов конечно совсем скудно, а дыни вообще никакие - в России и то вкуснее!

Про персонал лучше и не говорить - при входе нас всегда встречал носильщик и пожирая глазами не упускал момента отпустить какую-нибудь фразу на местном наречии! А учитывая что мы отдыхали женской компанией (и не подумайте что у нас там полуголый вид был, все приличные люди), то вряд ли эти фразы были пристойными! И вообще весь обслуживающий персонал злые какие-то, все бармены при обслуживании делают отдолжения наливая напитки, входящие в "Ол-инклюзив". В итоге ни улыбки тебе, ни даже "здравствуйте"! Было конечно обидно заплатить деньги и постоянно чувствовать себя должными! Также могу сказать про уборку помещений - пристойно, но бельё постоянно не идеально чистое, а с вечными пятнами. Неприятно конечно. Единственное кого могу со всей благодарностью похвалить - женщина на ресепшен работает просто УМНИЧКА! И улыбнется всегда и поможет!

Про анимацию в принципе ничего плохого не скажу - Заза и Леша развлекали как могли - неплохие ребята. Только вот про ночной клуб на сайте умолчали о том, что помимо собственной дискотеки (а на ней после 24 все напитки платно) есть выезды каждый день в ночные клубы (бесплатно), но только при условии что наберется 10-15 человек. В итоге мы так никуда и не съездили, т.к. народу не набиралось!

Итоговое мнение - отель катит только на 3*, хотя деньги берут как за 4*. Ресторан, анимация, пляж находятся прилично от основоного корпуса отеля. Персонал недоброжелательный. Лежаки на пляже и возле бассейна у отеля многие сломаны, а матрасы порваны! И единственное правило - пока не "дашь на лапу" - нормального отношения не будет!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2011 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

А что, нечего было сфотографировать кроме туалета?
минут 10 - это Вы через Ананас наверное ходили
возможно для тех, кто привык бежать сломя голову и за минуту до ресторана добирается!
а по поводу фотографий - это чтобы люди представили куда едут! как-то не очень хочется свою "довольную" физиономию выставлять на фоне распрекраснейшей "апельсиновой рощи", которой там кстати и нет!!!
зайдите на сайт тур оператора, туры в банану одни из самых дешевых,но цена этого отеля полностью соответствует качеству. Доплатили бы 4 тысячи и жили бы в бунгало и печаль не знали бы. А ,вообще, отзывы нужно читать.
не мне вам рассказывать по-поводу отзывов - много подставных!
а про то чтобы доплатить там за бунгало, или дешевый тур в Банану или нет - написано с самого начала - в Аланьи впервые и понадеялись на тур оператора!
но....., сам факт же - что и на сайте про Банану много вранья!
неспеша по утрам спросонья медленным шагом 2-3 минуты и если не тормоз, то уже в ресторане
вам не понравилось питнаие,извините,чем должны кормит на 4 балла. Когда кормят одной соей, редко курица, один вид гарнира, селедка костлявая жаренная, а на сладкое - печеньки из манной крупы. Вот это питание на 3-ку. Вам наверно больше не с чем сравнить...
не понятно почему 3 за питание, если сами же пишите что кроме дынь все нормально. кстати по поводу жаренной СЕЛЕДКИ это у них в Туриции форель таких размеров.
девушку на ресэпшене зовут кажется Неля. Было ощущение что она работает круглые сутки. действительно УМНИЧКА. Насчет остального персонала - злости не заметила, наоборот - "доброе утро", "как одых" и т.д - пока брали карточку на ресепшене перекидывались с тем-же носильщиком, хотя, не зная языка наверное и может кому-то что-то показаться, но как правило, если пару раз не обратить внимание, в следующий раз на Вас тоже не обратят внимания.
берите люди 5* и будите всем довольны!!!А отель вполне приличный,персонал добрый, улыбчивый, напитки наливали без проблем, еще и шутили, такое ощущение что мы были в разных отелях.Питание прекрасное, все было очень очень вкусно.,зря вы так!!!!
Если рассуждать так "берите 5*" - зачем тогда вообще этот сайт и оставлять отзывы! я просто высказала своё мнение - дальше уже дело не моё - верить или нет и следовать советам или нет!
а уж если за неделю нельзя починить лифт(см. отзывы Диана), то всё ясно....
есть вещи которые можно оценить обьективно а есть те которые оцениваются субьективно т.е то что называется "на вкус и цвет.." . лифт - обьективно минус отеля а вот например о персонале, питании, размещении каждый судит на свой вкус но при этом те авторы которым допустим не понравилось питание на мой взгляд не просто оценивают именно меню, а меню исходя из своих ощущений об отеле в целом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сломаный лифт - это постоянная проблема в этом отеле.
Ничего себе девчонки 10 минут ходили до ресторана))) Это что же за шаг у них был))) От силы там минуты ходьбы)) Ну, если только нет остановки губы накрасить))
3 минуты ходьбы
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Заец
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 3
0 Благодарностей