АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Общее впечатление об отеле хорошее...

Доброго времени суток! Общее впечатление об отеле хорошее, если бы не использованные полотенца вместо чистых при ежедневной!!!! уборке.... ну об этом ниже, а сначала положительные впечатления!

1. Номер дали в течении часа, конечно, приехали мы в обеденное время.Номер был чистым, в 6-м корпусе 6108 с видом на соседний отель, газон и небольшое "кафе" для персонала отеля(как я поняла, но не уверена). Меня устраивало так, как отдыхала с дочкой 6-ти лет.

2. У отеля ОТЛИЧНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ межкомнатная, да и балконная дверь тоже отличноглушит шум.

кондиционер работал при закрытом балконе ,конечно (логично).В номере убирали ежедневно (на европейскую 3 +), но как я понимаю для Турции это норма. Ходили по полу в тапочках отеля, босиком неприятно было, чувствовался песок и пылинки разные , но на вид было чисто. Халатов нет, шапочек для душа, зуб. щетки с пастой и шампуня (наборов обычной нормальной пятерки)не было.

3.Еда была разнообразна. Вкусно, все свежее, обеденной картошки на ужин не встретили. фруктов маловато6 арбу, дыня, виноград, апельсины.яблоки.

4 МОРЕ СУПЕР,пляж хороший,дорога к морю не напрягала, автобус ездил без перебоев.

5. бассейн, мини клуб супер!

6. аква парк хороший.

7.обслуживающий персонал - хорошо!

8. напитки-хорошо!

Теперь о полотенцах: УЖАС!!!!! во-первых, постельное белье и полотенца на вид чистые, но не имели запаха никакого, ни порошка, ни других моющих средств предназначенных для стирки в отелях. сначала я не обратила на это никакого внимая. вскоре увидела мятые полотенца в номере после уборки, а на 4-й день лицезрела, идя по коридору в номер, как горничная достает полотенца из тележки для грязного белья, разглядывает их и сложив, кладет на тележку для чистого белья. я сходила на ресепшн и попросила уладить данную ситуацию, они мило улыбаясь, пообещали все уладить. на др. день -тоже самое.

и так трижды. я не скандальный человек, по этому не стала писать рекламацию. но в этот отель больше НЕ ПОЕДУ!!!!!!

я так и не поняла чья это вина, непорядочность горничной или ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ.......Печальная ситуация, ведь отель оч красивый и имеет все шансы быть одним из лучших в своей ценовой категории. Заплатили мы за 11 дней 75 тыс руб. (2-е взрослых и ребенок 6 лет)

Ванна текла, как и у других постояльцев,но полотенца для ног хватало, чтобы вытереть лужу:)

Для молодежи будет скучновато, а вот людям пенсионного возраста или семьям там будет в самый раз. опять же, если они готовы вытираться использованными полотенцами.

Добавлено 07.10.11 03:09 (2 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы beatrisss (1)