за последние 30 дней
Здравствуйте, все, кому интересна информация об Alva Donna...
Здравствуйте, все, кому интересна информация об Alva Donna!
Мы с семьей (4 взрослых человека) только что вернулись из этого Дворца и остались очень довольны отдыхом. Отдыхали в конце сентября 2011 г.
Буду излагать структурно, хотя это сложно, т.к. эмоции берут верх над разумом.
Что понравилось:
1) "Заселение без проволочек". Приехали мы около 13.00, нам предложили сразу пообедать, чтобы скоротать время до заселения. На reception c нами говорили по-русски, очень вежливо и учтиво, не нужно было напрягаться с языком. Пока мы смужем и моей сестрой заполняли анкеты, наша мама не теряла времени и угощалась чем-то сладким у чудесного мраморного столика.
Когда мы вернулись с обеда, нам сразу выдали ключи от номеров, при этом учли без каких-либо предварительных объяснений с нашей стороны, что мы все 4 человека - это семья, и дали 2 номера рядом. Было очень удобно.
2) "Шведский стол" - очень вкусная еда, в духе нашей семьи
- овощи (свежие и приготовленные),
-много разных мясных блюд, рыба - гриль, соусы и прочее.
-сладкий стол не могу характеризовать, т.к. избегаю все эти лакомства по известной причине - толстею на стадии прочтения меню.
-также радовал "оранж фрэш" с утра, но как-то непредсказуемо он подавался: то он готов к началу завтрака, то его все ждут позже. мы не поняли графика, но не огорчались, на завтраке нам было чем заняться и без фреша.
3) "Дополнительные милые пищевые радости"
- постоянные яблочки в вазе в баре у бассейна,
-охлажденная питьевая вода там же в маленьких бутылочках,
- турецкие лепешки ("гезлеме", если я правильно называю это национальное блюдо)+айран в неограниченном количестве. Две турецкие девушки non stop пекли их с разными начинками, всегда улыбались туристам, работали быстро, не раздражались на появляющуюся очередь, и все уходили довольными с заветными тарелочками, наполненными заветным лакомством.
-чудесный пекарь, появляющийся в 16.00 с тележкой горячих бубликов, густо усеянных кунжутом. Он обходил всю зону основной тусовки (бассейн, пляж) и так искренне предлагал свои бублики, что отказаться было невозможно. Я не устояла 2 раза.
- в зоне пляжа какие-то еще "вкусности" - вроде бы это были пончики, я в ту сторону не смотрела, но ажиотаж замечала всегда,
- перекусы в виде печеной картошки в послеобеденное время.
- мороженое во время детсткой активности: с 10.00 - до 17.00, если я не ошибаюсь со временем.
4) несколько руссских официантов, которые помогали поскорее получить напитки у бара.
5) музыкальный салон с пианистом и скрипачкой - каждый вечер
6) профессиональный фитнес-тренер Эрдал, который своей энергией сумел заманить на гимнастику даже плохо гнущихся мужчин.
7) отсутствие навязчивости со стороны персонала, дистанция, всегда улыбающиеся сотрудники
8) различные творческие профессиональные коллективы в вечерней программе. Мы в Турции бываем каждый год, поэтому нас уже не привлекает анимационная самодетельность. А здесь были и китайские акробаты, ти анцевальные и цирковые коллективы и пр... Я с уважением отношусь к таким программам - и время коротаешь, и понятное творчество для всех национальностей.
8) "Богатые" интерьеры в зоне reception. Все сверкает и горит, очень красивые люстры, отдельные уголки с диванчиками и всякими статуями. Золото, мрамор, барзат и так далее. Как раз для нас, женщин: нацепить наряд, напудрить носик и в разных позах фотографироваться. Помечтать в духе "я в моей загородной резиденции".
9) очень ухоженная территория, хотьь и небольшая (мы были в разных отелях, этот компактный, но все там есть: фонтаны, много статуй, дорожки, какие-то пригорки, гамачки, стульчики и лавочки...
10) И главное - Шеф - повар, который очень часто появлялся то там, то тут, видимо контролировал свое "пищевое" ведомство. Стройный, высокий, колпак - высотой до неба, весь в белом. Прямо как БОГ. А мы, извините, в одних трусах, живот уже не втягивается, "кубиков" нет по причине обильной пищи, в руке какая - нибудь булка, рот в сахарной пудре, а он одет "с иголочки", снисходительно улыбается, кивает головой в нашу сторону, здоровается... Нам бы надувным кругом прикрыться или пересидеть в кустах. Конфуз, да и только! Было весело. Обменялись впечатления с дамами около бассейна. На разных языках нам все как одна сообщили примерно следующее: "это идеальный мужчина, хоть помечтать о таком, равновесие наше нарушено, срочно надо идти на morning gym" и сесть на диету. Но глядя на такого ШЕФА, все ему доверяли свой пищеварительный тракт без вопросов. Отдельное спасибо ему и его команде! Так держать! А то мы уже стали забывать, что в человеке все должно быть прекрасно: „и лицо, и одежда, и душа, и мысли“.
11) SPA - центр: весь арсенал услуг был в постоянном доступе: фитнес-центр, несколько бань (жаркая, умеренная, влажная - турецкая, хамам, крытый бассейн). Это все входит в стоимость путевки. Мастера, массаж, процедуры, - это конечно, за отдельную плату.
12) уборка номеров - нас "удовлетворяла": все пополняли, меняли полотенца каждый день, мини-бар заполняли, но в углы особо не заглядывали, тк мы нашли от предыдущих хозяев в номере, за диваном, детскую игрушку и очки от солнца. Окурки в пепельнице на балконе за 10 дней ни разу не убрали.
Что хотелось бы предложить:
1) уборку проводить повнимательней
2) сделать чай-кофе у бассейна доступным. Мне в баре не хватало самостоятельного доступа к чаю и кофе. Нужно стоять в очереди за этими напитками так же, как и за алкогольными. А бармены все время что- то миксуют, взбалтывают, на тебя не обращают внимания. Может им приготовление этих напитков не нравится? Не их уровень? Девушки мы деликатные, не кричим "человек, чаю", поэтому если бы не русские офоицианты Анастасия и Мария, мы бы чайку и не попили. Я бы предложила развернуть аппараты с чаем/кофе в сторону отдыхающих. В прошлом году у нас в другом отеле так и было, очень удобно. Но наверное, у руководства есть свои соображения. Я могу только предложить.
В целом, отдых в отеле я бы назвала термином "очень интеллигентно", поставила смело 5 с небольшим минусом и от души бы рекомендовала всем своим знакомым!
Спасибо всей команде отеля, всем службам, кто помогает почувствовать себя комфортно на отдыхе! Молодцы! Удачи вам и процветания! Извините за многословие, но может кому-то нужны подробности.
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager