АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрала этот отель по отзывам сайтов http://www.tophotels.ru...

Выбрала этот отель по отзывам сайтов TopHotels и {ссылка удалена модератором}, понимала что есть доля риска и мы все очень разные, поэтому истины и 100% попадания можно искать только в собственном отеле или у себя дома.

Отель понравился:

1.лучшее расположение, улица Триесте одна из центральных, спокойная, красивые сосны и весь квартал в частных виллах, 11 остановка транспорта курсирующего по всему побережью, да что еще перечислять если не далеко по соседству в парке Феллини расположился Гранд отель

2. до ж/д вокзала 15-20 мин спокойным шагом, до исторического центра 20-30 мин., до пляжа 10-15 мин, променад 10 мин. все очень рядом и удобно, но в соответствии с этим и цена. Туристы, отдыхающие в отеле на 99 и даже на 36 остановках платили за отдых дешевле и условия соответственно другие. Поэтому все имеет свою цену.

3. Теперь о питании: завтрак континентальный и этим все сказано, мы русские не привыкли к такому, а иностранцам тост с джемом нормально. Поэтому угодить всем в питании трудно, любителям поесть - пожалуйста в Турцию в обжираловку или за другие деньги в 5 звезд или доедайте в кафешке на улице если не хватило. А так, кто не был в Calypso поверьте - голодными не останетесь, я ела мюсли, бутер с ветчиной сыром пила кофе,какао или чай с кексом или другой выпечкой и мне хватало и муж не жаловался, жара, море куда объедаться? На завтраках присутствовал замоченный чернослив, наверное в помощь жкт при углеводной пище, кофемашина для зернового кофе. Ужин- заказное меню. На первой неделе мы себя ощущали в итальянском ресторане, по два блюда на человека, выбирали из предложенного на кануне меню из трех видов, практически не повторяющиеся. Далее десертная карта из пяти видов. Вода бесплатно, вино платно - бутылка 12 евр., но пьешь, если хочешь, не за раз, помечают номер столика и подают на следующий раз. Но на второй недели да, не скрою очень заметно к концу сезона (12 сентября) почувствовали упрощение в еде. Блюда стали однообразнее, проще, как будто их даже готовили другие люди. Мы вспомнили из отзывов,что такое

происходит когда к концу сезона съезжают домой итальянские гости (вообщем свои), повара и официанты работающие по найму в сезон тоже уезжают по домам.Может быть бюджет отведенный на продукты скуднеет? В общем, загадка, но это заметно. К нашему отъезду 17 сентября в отеле заметно сменился контингент, осталось много молодежи и в основном из городов и стран СНГ. Из еды я бы добавила побольше фруктов и удлиннила расписание ужина до 22 вечера. Нас не устраивало что ужин начинается в 19 длился всего 45 минут. Вообще, кто не хочет быть привязан к оплаченной еде лучше хорошо продумайте заказывать ли еду сразу или Вы сможете доплатить там или поесть на каждом шагу. Италия страна где любят поесть,поэтому много выбора мест и дешевле и дороже, но если Вы приехали еще и посмотреть, то ни с одной экскурсии да и просто загулявшись, вы не будете успевать на ужин, и проплаченные ужины будут пропадать.

4.Номера разные и с балконами и без, и большие и маленькие, как в лотерее, что попадет. Или заранее бронируйте конкретный номер на сайте отеля, или требуйте полной конкретики от турагенства, или доплачивайте 5 евр. за сутки на ресепшене. Мебель новая, чистая, сантехника рабочая и новая, все современное. Убираются каждый день, полотенца тоже меняют каждый день, не успеваешь пачкать. А у Вас дома также? ТV кому важно, цифровой, фен мощный с большим потоком воздуха, кто любит укладывать стрижки берите свой привычный, сейф в шкафу бесплатный, кондишн в концу сезона иногда включали бесплатно, а вообще- платный, что не очень удобно. Ценно, что есть wi-fi бесплатный на столиках у отеля, в холле и на первых двух этажах.

Полностью согласна с отзывом Юлии, мне даже кажется мы были в одно время. Ставлю отелю все пятерки потому,что видела и чувствовала, как сын хозяина Микеле и весь персонал очень старается угодить постояльцам, относятся ко всем внимательно и дружелюбно. В этом отеле действительно очень спокойная, домашняя обстановка. В общем, у меня первый раз возникло ощущение, что меня тянет в это место и я по нему скучаю. Единственное, не ленитесь, подучивайте итальянский язык, хотя бы основные фразы и вежливые слова. Вам самим будет проще и интереснее. Итальянцы очень общительные, любят к себе внимание и отвечают взаимностью. Да, они говорят на инглише, но не все. Тем русским, кто вообще не знает языков конечно трудновато.

В общем, я не агент отеля Calypso, мой отзыв реальный туристический, а для того чтобы сравнивать, надо пожить во всех 2000 отелях Риммини...

Добавлено: 07.10.2011 02:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 561 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей