за последние 30 дней
Мы в Турции были не в первый раз, сравнивать есть с чем...
Мы в Турции были не в первый раз, сравнивать есть с чем. Попытались составить более или менее объективный отзыв, без эмоций, иначе в некоторых местах не обошлось бы без нецензурных высказываний.
О ресепшене: на ресепшене стоит казашка, которая на ваше "Здравствуйте" никак не реагирует. Она или плохо понимает вас, или просто заторможенная. Но впечатление, что она очень зависимый, несамостоятельный человек. Неужели хозяин отеля или менеджер не понимают, что от того, как встретят туриста, зависит первое впечатление и представление о предстоящем отдыхе? Дальше следует процедура распределения номеров. Почти всем подряд предлагают "конуру" на 5-м этаже корпуса "В", без балкона, со скошенным низким потолком, которая скорее предназначалась для хранения хоз. инвентаря. Или пытаются подселить вас в комнату к незнакомым людям. И когда вы пытаетесь возражать, появляется вторая , очень даже уверенная в себе казашка, которая ведет себя нагло и явно намекает: не заплатишь - нормального номера не получишь. Вот так начинается отдых в этом отеле.
С 5-го этажа в корпусе "В" спуститься вниз можно только на лифте (очень тесном, на 4 человека). А так как лифт постоянно вызывают и со 2-го, 3-го и 4-го этажей, то ждать приходится долго. Лестница, по которой можно было бы спуститься, занята тележками с моющими средствами и т.п. для уборки номеров и разным хоз. инвентарем, на ней нет света, все двери на другие этажи закрыты. Есть еще винтовая пожарная лестница на внешней стене здания, дверь на которую тоже закрыта. То есть вы на этом этаже как в мышеловке и страшно представить, что будет с теми, кто живет на 5-м этаже, в случае пожара или какой-либо непредвиденной ситуации.
Об анимации: Когда пара из Питера сказала нам, что анимация дебильная, мы не поверили. Но оказалось, что это еще мягко сказано. Аниматоры - 3 молодых человека, даже проводя дискотеку для детей, ухитряются сохранять на лице злобное, агрессивное выражение, такое впечатление, что к концу сезона им смертельно надоела их работа и туристы. Они их попросту ненавидят и даже не пытаются это скрывать. Когда везут вас на дискотеку в Аланью, строго-настрого приказывают танцевать только на той дискотеке, на которой они скажут, - иначе видимо не получат свой откат в полной мере.
О бане: По приезду в отель всех сразу зазывают в баню. Говорят, что 1-й раз платно, а потом в баню ходить можно бесплатно. В конце массажа вам доверительно сообщают, что у вас проблемы, остеохондроз и т.п., то есть надо сделать еще минимум 5 массажей долларов за 100-125. И если вы не соглашаетесь сразу, к вам теряют всякий интерес и напускная вежливость банщиков испаряется. Когда в дальнейшем вы пытаетесь зайти просто посидеть в сауне, вам говорят, что она работает оказывается всего 2 часа в сутки - с 12 до 14 часов (во время обеда)).
О пляже: Если вы пришли позже 9 утра, найти лежак практически невозможно. Многие лежаки сломаны, матрасы порваны и очень грязные. Пляж весь в одноразовых стаканчиках и прочем мусоре. Но самое ужасное - это деревянный настил, ведущий от бара на пляже к берегу. Доски поломались, разошлись, образовались щели, из которых торчат ржавые гвозди. А по настилу ходят и пожилые люди, и маленькие дети. У девочки лет трех нога попала в щель на настиле, ребенок не мог ступить на ногу. И сколько ни говорили о том, чтобы починить настил (на ресепшене, работникам пляжа, бара) - все так и осталось. Зато работник пляжа в 18.30 начинал выстраивать лежаки рядами, и если на них лежали чьи-то вещи, он их просто сбрасывал на песок. А в течение дня этот же работник стоял и рассматривал девушек и женщин на пляже, присаживался к некоторым на лежак, и примерно раз в три дня напивался так, что его другие работники на виду у отдыхающих волокли с пляжа.
О ресторане: Ресторан - это лучшее, что есть в этом отеле. Большой выбор блюд, все очень вкусное: супы, горячие блюда, овощи. Великолепные и красивые десерты. Особенно приятно, когда повар во время ужина выносил торты - произведения кулинарного искусства. Официанты - аккуратные, вежливые, немногословные, всегда помогут найти свободные места, работают быстро, не позволяют себе назойливых приставаний. Самыми приятными моментами в отеле были завтрак, обед и ужин)
Хотя у них и правда конец сезона, причем не самого легкого, да и русский турист нынче пошел непростой...сама наблюдала, как вечером пьяные "орлы" чуть не затеяли драку с персоналом, закончилось словесной перепалкой, главным образом со стороны отдыхающих! Персонал же старался вести себя максимально корректно...
Я бы уже тоже начала мечтать, чтобы все они скорее разъехались.
Второй раз в этот отель точно не поеду.
Вы действительно хотите удалить комментарий?