АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в сентябре 2011 года семьей и с друзьями(занимали...

Ездили в сентябре 2011 года семьей и с друзьями(занимали 4 номера стандарта). Ожидали гораздо большего, опираясь на рейтинг отеля и отзывы о нем.

Начну по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Отель, вроде новый, но видно,что его строили арабы- плитка покосившаяся, сантехника работает слабенько, в одном номере душевой кран вообще был сломан. Номера довольно просторные, но заявленные 46-52 метра- это площадь номера с санузлом, лоджией и еще прилегающей территорией. В номерах есть чайник,чай,кофе,сахар сливки, которые должны пополнять при каждой уборке,но в реале оказалось,что кладут это все раз в 3-4 дня,несмотря на ежедневный "бакшиш" в размере доллара-двух. Также в номере должны быть тапочки и халаты, но из наших 4 номеров они были лишь в одном. На наши просьбы их принести, слышали в течении трех дней "10 минута". Потом плюнули на это.

Самое плохое в этом отеле- ОТСУТСТВИЕ МОРЯ(то,ради чего мы и ехали именно в Марса Алам)!!!! Вернее-то море есть,но в него очень трудно попасть:) Так называемый "понтон"- это деревянно-железный пирс, с которого очень плохой заход в море по ржавым ступенькам, об которые то и дело туристы бьются ногами,животами, головами и пр. Самое главное- пирс работает не все время!!!! За 14 дней нашего прибывания в отеле не было ни дня,чтобы пирс работал весь день. Иногда он работал до обеда(иногда вообще не работал весь день)- после вешали черный флаг и поднимали лестницу(причем не зависимо от погодных условий и волнения моря; было такое ощущение,что арабу-"спасателю" надоело работать-он взял и поднял лестницу), тогда можно было плавать лишь в лагунах глубиной по колено. А когда отлив,то лагуны вообще высыхают и пляж становится пустыней с большим скоплением мух. Если все же везло и лестница в море была опущена, то плавать разрешали лишь вдоль берега отеля Реста Риф, вдоль нашего- нельзя никак. Причем плавать можно на небольшом пятачке, заплывав за который слышался визг,крик и свист спасателя,мол, плыви обратно.

Когда приехали в отель,то людей было мало и отель показался еще туда-сюда,но дней через 10 начали приезжать люди и под конец нашего отдыха стало необходимым занимать места в столовой(рестораном это не назовешь), на пляже, около бассейна...

ПИТАНИЕ

В Египте уже 6 раз. К питанию привыкли к разному. Но такого не было еще ни в одном отеле... Практически во всех отелях стандартная курица, говядина, баранина,рыба макароны,картошка и салаты,причем все эти блюда по моему личному опыту имеют практически стандартный вкус ВЕЗДЕ,но только не в этом отеле! Тут из всего этого великолепия обычно было одно-два мясных блюда, картошки и макарон- завались. Рыбу давали раза 2-3, причем совершенно безвкусную. Ни разу не дали морепродуктов!!! Даже рыбу целиком никогда не давали. Это было для всех нас шоком. Плюс к этому готовили ОЧЕНЬ не вкусно и не разнообразно(раньше я считала,что в Египте все довольно однообразно,но посетив Ресту Гранд, поняла,что такое однообразие). На живот никогда не жаловалась и в предыдущие 5 поездок никогда не страдала его болью или расстройством, но только не в этот раз... Все 2 недели прочищала свой желудок:))))))

Вкусно из всего было- это мороженое(на удивление), фруктовый салат и всякие йогурты. Даже вкуснейшие и разнообразнейшие тортики-сладости в этом отеле были "беееее".

СЕРВИС

Ну, это вообще отдельная тема.... Убирают плохо(очень плохо), в барах очереди по километру (там якобы приносят всё официанты,но ждать их нужно очень долго(даже за ежедневный"бакшиш"), потому люди ходят сами за выпивкой, но и при этом тебе не всегда дадут в руки бокалы, могут сказать "хорошо, иди,садись,все принесем", садишься, и опять же ждешь минут 20, а иногда и ни при каких уговорах(с некоторыми барменами) не получалось взять напитки самим(мол, "система", ждите, все принесут).

Ехали в отель,чтобы спокойно провести отпуск,отдохнуть от городского шума и порелаксировать на пляже. Не хотели яркой и шумной анимации,потому, прочитав,что анимация очень ненавязчивая,даже обрадовались. НО!!!!! Приехав в отель, мы поняли , что ее реально НЕТ! А то,что есть- это не анимация. "Работает" русская девушка, причем такое ощущение,что она бухает целыми днями и делает все из-под палки, с перекошенным лицом(если это можно так назвать) и пара арабов,которые тоже себя не очень-то сильно утруждают. Детская анимация- 3 песни АБСОЛЮТНО одинаковые КАЖДЫЙ день с 9.00 до 9.20, с одинаковыми движениями. Это просто ужас! 2 недели подряд слушать одно и то же... В каждом из 5 предыдущих отелей была очень красивая живая музыка,но тут было такое ощущение,что попали в караоке-бар для имбицилов- "певуны" еще те...

Писать много и ни о чем больше не хочется. Есть вопросы- задавайте. Обязательно отвечу.

Вывод об отеле- за маленькие деньги можно, если моря для вас- не самое главное.

Добавлено: 06.10.2011 19:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 750 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей