АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2011
26.09.11 - 04.10.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель расположен недалеко от автобусных остановок, с которых...

Отель расположен недалеко от автобусных остановок, с которых легко добраться как в сторону Будвы (5 минут), так и в сторону Святого Стефана (15 минут), а также от двух супермаркетов.

Территория отеля ухоженная, красивая и большая. Имеются 2 бассейна, теннисный корт. На пляж выход прямо с территории отеля. Море чистое.

Жили в стандартном двухместном номере с видом на море. Номер отличный, просторный, светлый. Кондиционер работал исправно. В номере был балкон как терраса (примерно 3х3 метра). На балконе столик, 2 стула и 2 шезлонга. Это ли не кайф! В номере был также бесплатный сейф. В ванной есть фен.

Номер убирали ежедневно, полотенца меняли ежедневно. Единственное: в номере нет чайника, чашек, каких-нибудь тарелочек. Может это и ненужно для "все включено", для остальных желательно.

А теперь питание!!!! 9 дней ОДНО И ТОЖЕ. При этом мясо, курица, рыба или индейка были приготовлены так, что их есть без запивания невозможно, они были реально засушены. На второй день понимаешь, что выбрать-то среди огромного количества лотков нечего. Совет: берите только завтрак, обедайте в кафешках (ОЧЕНЬ вкусно, недорого, разнообразно и сытно).

Кроме того, отрицательно повлияло обслуживание в столовой. Берешь напитки за деньги, у них никогда нет сдачи, говорят, что принесут через 5 минут. В результате ты за ними носишься еще полчаса, вырывая в прямом смысле слова свою сдачу. При этом за деньги нам однажды принесли "плохое" пиво, после которого все, кто его пил, отравились.

Официанты пытаются усадить за грязные столики, даже не стряхнув с них остатки пищи от предыдущих клиентов, а перед немцами меняют скатерти. На завтраках дают чашки для чая/кофе только после настоятельной просьбы. Тоже самое с приборами на ужинах. Все только после замечаний и то не сразу.

В платном баре нам отказались налить кофе, сославшись на невыносимую занятость (в баре были только мы, а официант наливал кому-то 2 чашки кофе). На ресепшен Вас могут рассчитать, зная что нет сдачи с приготовленной Вами купюры, будьте готовы бегать и за работниками ресепшен.

В остальном все хорошо.

Добавлено: 06.10.2011 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
ninielni
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2010
  • Страны, города: 9 / 30
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 391
  • Фото: 0
0 Благодарностей