за последние 30 дней
Отель ужасный, никому не советую. При заселении украли...
Отель ужасный, никому не советую. При заселении украли половину вещей, т.е. мы вышли из автобуса, отдали чемодан, ну как всегда на ресепшн, чтоб отнесли в номер, приносят, одного пакета не хватает, из чемодана, как потом обнаружили тоже пропали ценные вещи и не только у меня. пошли разбираться, нам показали камеру одну единственную, которая выходит на улицу - понятное дело, что там и пакеты все и чемодан целый, и просто послали нас с комментариями - у нас такого не могло случится, у нас все порядочные и честные,и вот слушайте гениальную фразу "у нас если и воруют, то только при выселении, но что б при заселении такое впервые" нормальный аргумент, правда?рядом кстати стояла пара, у которой из чемодана тоже вытащили духи, но они не разбирались. у меня украли даже куртку, спрашивается зачем,если у вас вечная жара?? предложили вызвать полицию их местную, но из за того что мы приехали только на три дня, мы отказались, потому что и так убили целый день на выяснение. кормят - хорошо. что касается номеров, средней паршивости, душ - стенки все в известковом налете, с туалетом та же история - на 5-ку совсем не тянут, когда уснули в первый день, кто то пытался карточкой открыть наш номер, ну это видимо с той целью, забрать,вещи, которые не забрали на ресепшене при заселении, персонал совсем не приветливый, а я бы сказала хамоватый. я бы поняла,если бы это была "трешка"- вопросов нет, но они то позиционируют себя как пятерку, да еще резорт энд спа.
что касается оператора, летали "анекс туром" - полнейший кошмар, в аэропорту девочка, которая нас встречала перепутала автобус который идет до нашего отеля, и если бы не араб, который уточнил у каких отелей мы будем останавливаться и в какой очередности - мы бы так и уехали в неизвестном направлении. при ситуации, с заселением, позвонили ей же и попросили помочь с поиском наших вещей или с разборками в отеле, на что был гениальный ответ "мы отвечаем только за автобусы, в автобусе вещей ваших не было, а с отелем разбирайтесь сами", что значит сами?? если вы посылаете туристов в этот отель это не означает, что вы сотрудничаете??? слов нет... что касается перелета - это воообще отдельная история. линии utair, начнем с того, что не откидываются кресла, да ладно не откидываются так они еще и устроены так, что сидишь полусогнувшись, хорошо что полет только 4 часа, это единственное что радовало. в самолете было ужасно холодно и каждый пассажир ,естественно, просил плед, ответом стюардессы было "сколько же еще раз сказать НЕТ У НАС ПЛЕДОВ", тогда ее попросили выключить кондиционер или то от чего такой неимоверный холод, ответила она "это не кондиционер, у нас всегда так холодно". отлично, конфет при взлете нет, пледов нет, в салоне холод, как они вообще работают я удивлена. первый в жизни такой ужасный отдых. в отеле обворовали, в самолете замерзла и заболела, не отдых, а кошмар. а вроде читали отзывы об отеле перед тем, как поехать....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}