за последние 30 дней
Дивлюсь я на "минус-отзывы"! Что нужно людям? Наверное...
Дивлюсь я на "минус-отзывы"! Что нужно людям? Наверное, чтобы персонал передвигал лежаки по солнцу вместе с отдыхающим! Как можно найти изъяны здесь??? Это как понимать - нехватка питания, картошки и т.д.???? Бесстыдство, ей-Богу! Ресторан обычный предлагает такое широкое меню, и такое качество... Да что там говорить! Всегда найдутся те, кто бросит свою каплю дёгтя. Мы - разные. Так, придя в гриль-бар, мы встретили своих "знакомых" - тех, с кем приехали в отель с самолёта. Они недоумевали: с какой-такой стати они сами у своего столика должны жарить всевозможное мясо??? Нам это показалось забавным, поскольку ресторан рядом с шелестящим морем; выбор мяса для гриля чудесный, свечи, вино, овощи-фрукты...А то, что в отеле продуманы мелочи (детский ресторан, детские туалеты, на балкончиках сушки для белья и прищепки и т.д.). Не замечать этого - надувать щеки. Пишу для людей внятных, людей с обострённым чувством справедливости - отель хорош. Наша маленькая внучка там была счастлива. Можно и моря не увидать - так там занимаются детками! Я всегда пишу отзывы о своих путешествиях.
И напоследок: мы всегда видим то, что хотим. Хотим плохо отдыхать - плохо видим. А порой вообще не способны что-либо разглядеть. Мы благодарим персонал отеля за удавшийся отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?