Сразу хочу попросить девочек, которые сидят за компьютером...
Сразу хочу попросить девочек, которые сидят за компьютером рядом с VIP-рестораном и сами пишут положительные отзывы об отеле, не удалять мой отзыв. Вообщем, в Турции я восьмой раз. Езжу только в пятерки, в последнее время в Ultra all inclusive, поэтому есть с чем сравнить. Возможно, раньше отель и тянул на пять звезд, но только не в этом году. Да и чему, собственно, удивляться, в нем отдыхают одни наши соотечественники. А там, где отдыхает наш контингент, там турки особо не парятся. Территория отеля большая, но не очень зеленая, т.к. другие отели в Белеке стоят просто в сосновом лесу. Здесь в основном английские газоны. Внешне здания выглядят красиво, включая и мини-клуб. Вечером включают разноцветные подсветки фонтанов. скульптур. Номера в основном корпусе меньше по площади, но кажутся более-менее отремонтированными, чего не скажешь о виллах, там все менее радужно. У нас в номере, например, шланг душа прохудился, и мы на себя поливали из образовавшейся дыры, чтобы смыть мыло с тела) Покупать какой-то определенный номер (например, стандарт в основной корпус или номер на вилле на 2-ом этаже) бесполезно, селят куда придется, где есть места, отель переполнен. Нам еще повезло с заселением, нам дали номер на вилле на 1-ом этаже, вилла находится рядом с бассейном с горками, даже море видно (правда дискотека на улице напротив, музыка гремит до 2-х ночи, да, ничего, с берушами спать можно), а вот нашим соседям - молодой семье с ребенком первую ночь пришлось провести в корпусе, который находится за амфитеатром при въезде в отель. В том номере было 7 кроватей, да еще и ярусных, видимо это номер для обслуги) Заселились мы после 2-х часов. Как бы мини-бар пополнен не был, тапочек была только одна пара, чай и кофе остались от предыдущих отдыхающих.Ни спичек, ни ниток с иголкой и в помине не было. И это отель-ультра) Если Вы, дорогие представители отеля, которые рьяно удаляют нелестные отзывы, позиционируете Ваш отель, как пятерку-ультра, так хотя бы решите вопрос с записью в аля-карт рестораны. Вообще в первый раз сталкиваюсь с тем, что записаться в рестораны можно только по предварительному звонку. Это мы с понедельника по субботу вынуждены были уходить с пляжа в 10 часов утра и звонить в течение получаса в ресторан. Причем дозвониться практически невозможно, то занято, то запись закончилась. Так поступать можно только с русскими, иностранцы не позволят к себе такого отношения. Первый раз в Турции встречаюсь с тем, что в отеле практически нет анимации. По утрам тишина, в 10 часов утра никто никого не зовет ни на боччу, ни на дартс, ни на стрельбу из лука. Побывала на pool-games в 12 часов у большого бассейна - сплошная халтура, а не игры в бассейне. За неделю только один раз было свое анимационное шоу - мисс Цезарс, а так, все время разные акробаты приезжали, народ развлекали. Если отель переполнен, значит команда аниматоров должна быть полностью укомплектована. Спа-салон неплохой, но тоже, туда не пробиться на пилинг и массаж, т.к. видимо не справляется с наплывом отдыхающих. Еле уговорили сотрудников выделить нам время на следующий день, после нашего приезда, т.к. потом уже не было бы смысла пилинг делать. Ну а теперь о самом главном, т.к. отдых был испорчен. Отравились мы, приехали в понедельник, я траванулась в четверг, и уже до следующего понедельника так и не смогла очухаться, ночь с воскресенья на понедельник в сортире провела, боялась, что в самолете до дома не долечу. При таком питании в ресторанах - это и не удивительно( Нормальным и полноценным можно назвать здесь только завтрак. Тут уж, действительно, еда разнообразная, придраться не к чему. А вот в обед, простите, покушать просто нечего. Мы с подругой приходили в ресторан в 2 часа, когда уже с детишками все покушают, чтобы было поспокойнее. Так вот все их кастрюли (причем это было на протяжении нескольких дней) были просто пустыми, ничего не пополнялось, кушай то, что осталось, как говорится. Я когда читала отзывы отдыхающих про соевое мясо - не поверила, но на самом деле, там вместо мяса СОЕЙ кормят. Это в отеле 5 звезд в Белеке!!! Курица присутствует, рыба тоже, плюс субпродукты - печень, почки и т.д. Неудивительно, что люди травятся массово, т.к. еда у них непроваренная, а курица и почки вообще часто сырые. Дети там болеют какой-то ротовирусной инфекцией поголовно, причем увозят их на скорой, лежат детишки под капельницей. С нашей знакомой случилась такая беда. Море мутное и грязное, купальник отстирать до сих пор не могу. С двух сторон от отеля в море впадают речушки, поэтому постоянно ощущается холодное течение. Горки старые, спускаешься с них, пересчитываешь спиной все стыки, очень неприятное ощущение. В Кемере в Коринтии, если что, специальные коврики стопочкой возле бассейна с горками лежат, но, видимо, в дорогущем Белеке такой сервис в ультра-пятерках не предусмотрен. Девочки с гест-релейшн, перестаньте вредить своим соотечественникам, прекратите писать положительные отзывы об отеле и удалять нелестные. Ваш отель надо срочно закрывать на САНАЦИЮ. Кстати, многие уже собираются в суд подавать. Такого безобразия я нигде не видела, ни разу нигде, ни в одной стране не травилась!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Очень жаль, что Ваш отпуск был на столько омрачён. Приносим свои извинения.
Хотелось бы немного прокомментировать отзыв. По поводу девушек Guest Relations и "написания-удаления" ими отзывов - администрация сайта tophotels.ru позаотилась о том, чтобы такого не происходило. Вы наверное должны быть в курсе того, что у каждого интернет-соединения есть свой IP-адрес. И как только на сайт приходит отзыв с Турецкой Республики - его сразу помещают в удалённый отзывы, которые на рейтинг отеля на данном сайте ни каким образом не влияет. Поэтому давайте уже выкинем эти мысли из головы, что эти девушки что-то там пишут. Если после этих слов Вы подумаете, что отзывы пишу я - также отвечу, что нахожусь на территории отеля, как понимаете также в Турции, тоесть писать также не могу.
По поводу номера с 7-ю кроватями - это двухэтажные номера категории дублекс, предназначеные для семей из масимум расселения 4+3. Тоесть, это номера не для персонала. Хотела бы у Вас уточнить названия отелей, в которых не было прдварительной записи в аля карты? Просто также в гостиничном бизнесе не первый год и такого может быть конечно просто не слышала, просто, как мне известно, такова система везде. По поводу анимации - передадим обязательно замечания Ваши. Отравления - надеюсь, что Вы уже выздоровели, но всё таки отель не берёт на себя вину такого рода и считает обвинения без почвенными. По поводу мутного моря - дело в том, что у нас дно песчаное, при поднятии шторма - возникает эффект мутного моря.
Марина, ещё раз спасибо, что уделили нам время. Надеемся, что может Вы измените своё мнение и мы сделаем многое для того, чтобы с Вами встретиться снова!
и про медицину в этом отеле написано все подробно было. все удалили.
спрошу еще и здесь - почему корал продает этот отель как 5-ть звезд? единственная атестация на "звезды" была при открытии, а их подтверждать нужно ежегодно. т.е. у этого отеля нет НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ.
а про море - может проблема не в песочке, не по этому оно мутное? а из за речки? которая несет все нечистоты прямо на пляж цезаря?
а про отравления? а про грязную посуду? а про однообразную пищу? а про отсутствие уборки? и как с такими косяками он мог получить 5-ку?
знаете что хочется вам пожелать - что бы вы со своими детьми, начитавшись лживых отзывов попали в такой же "шикарный отель" и прошли через то, что прошли мы и другие реальные отдыхающие.
PS так мой отзыв-то с фотографиями зачем удалил? слишком правдиво?
Спасибо Вам за пожелания! Вам также желаем всего самого наилучшего!
По поводу удаления Ваших отзывов - я не являюсь человеком, который выбирает отзывы, наверное руководство сайта посчитала его таким, что не подходит по каким-то критериям: необоснован, отзыв, несущий мало информации, основан на личном негативе или переписка между туристами - критерии разнообразны.