АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
16 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2011
19.09.11 - 26.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу хочу попросить девочек, которые сидят за компьютером...

Сразу хочу попросить девочек, которые сидят за компьютером рядом с VIP-рестораном и сами пишут положительные отзывы об отеле, не удалять мой отзыв. Вообщем, в Турции я восьмой раз. Езжу только в пятерки, в последнее время в Ultra all inclusive, поэтому есть с чем сравнить. Возможно, раньше отель и тянул на пять звезд, но только не в этом году. Да и чему, собственно, удивляться, в нем отдыхают одни наши соотечественники. А там, где отдыхает наш контингент, там турки особо не парятся. Территория отеля большая, но не очень зеленая, т.к. другие отели в Белеке стоят просто в сосновом лесу. Здесь в основном английские газоны. Внешне здания выглядят красиво, включая и мини-клуб. Вечером включают разноцветные подсветки фонтанов. скульптур. Номера в основном корпусе меньше по площади, но кажутся более-менее отремонтированными, чего не скажешь о виллах, там все менее радужно. У нас в номере, например, шланг душа прохудился, и мы на себя поливали из образовавшейся дыры, чтобы смыть мыло с тела) Покупать какой-то определенный номер (например, стандарт в основной корпус или номер на вилле на 2-ом этаже) бесполезно, селят куда придется, где есть места, отель переполнен. Нам еще повезло с заселением, нам дали номер на вилле на 1-ом этаже, вилла находится рядом с бассейном с горками, даже море видно (правда дискотека на улице напротив, музыка гремит до 2-х ночи, да, ничего, с берушами спать можно), а вот нашим соседям - молодой семье с ребенком первую ночь пришлось провести в корпусе, который находится за амфитеатром при въезде в отель. В том номере было 7 кроватей, да еще и ярусных, видимо это номер для обслуги) Заселились мы после 2-х часов. Как бы мини-бар пополнен не был, тапочек была только одна пара, чай и кофе остались от предыдущих отдыхающих.Ни спичек, ни ниток с иголкой и в помине не было. И это отель-ультра) Если Вы, дорогие представители отеля, которые рьяно удаляют нелестные отзывы, позиционируете Ваш отель, как пятерку-ультра, так хотя бы решите вопрос с записью в аля-карт рестораны. Вообще в первый раз сталкиваюсь с тем, что записаться в рестораны можно только по предварительному звонку. Это мы с понедельника по субботу вынуждены были уходить с пляжа в 10 часов утра и звонить в течение получаса в ресторан. Причем дозвониться практически невозможно, то занято, то запись закончилась. Так поступать можно только с русскими, иностранцы не позволят к себе такого отношения. Первый раз в Турции встречаюсь с тем, что в отеле практически нет анимации. По утрам тишина, в 10 часов утра никто никого не зовет ни на боччу, ни на дартс, ни на стрельбу из лука. Побывала на pool-games в 12 часов у большого бассейна - сплошная халтура, а не игры в бассейне. За неделю только один раз было свое анимационное шоу - мисс Цезарс, а так, все время разные акробаты приезжали, народ развлекали. Если отель переполнен, значит команда аниматоров должна быть полностью укомплектована. Спа-салон неплохой, но тоже, туда не пробиться на пилинг и массаж, т.к. видимо не справляется с наплывом отдыхающих. Еле уговорили сотрудников выделить нам время на следующий день, после нашего приезда, т.к. потом уже не было бы смысла пилинг делать. Ну а теперь о самом главном, т.к. отдых был испорчен. Отравились мы, приехали в понедельник, я траванулась в четверг, и уже до следующего понедельника так и не смогла очухаться, ночь с воскресенья на понедельник в сортире провела, боялась, что в самолете до дома не долечу. При таком питании в ресторанах - это и не удивительно( Нормальным и полноценным можно назвать здесь только завтрак. Тут уж, действительно, еда разнообразная, придраться не к чему. А вот в обед, простите, покушать просто нечего. Мы с подругой приходили в ресторан в 2 часа, когда уже с детишками все покушают, чтобы было поспокойнее. Так вот все их кастрюли (причем это было на протяжении нескольких дней) были просто пустыми, ничего не пополнялось, кушай то, что осталось, как говорится. Я когда читала отзывы отдыхающих про соевое мясо - не поверила, но на самом деле, там вместо мяса СОЕЙ кормят. Это в отеле 5 звезд в Белеке!!! Курица присутствует, рыба тоже, плюс субпродукты - печень, почки и т.д. Неудивительно, что люди травятся массово, т.к. еда у них непроваренная, а курица и почки вообще часто сырые. Дети там болеют какой-то ротовирусной инфекцией поголовно, причем увозят их на скорой, лежат детишки под капельницей. С нашей знакомой случилась такая беда. Море мутное и грязное, купальник отстирать до сих пор не могу. С двух сторон от отеля в море впадают речушки, поэтому постоянно ощущается холодное течение. Горки старые, спускаешься с них, пересчитываешь спиной все стыки, очень неприятное ощущение. В Кемере в Коринтии, если что, специальные коврики стопочкой возле бассейна с горками лежат, но, видимо, в дорогущем Белеке такой сервис в ультра-пятерках не предусмотрен. Девочки с гест-релейшн, перестаньте вредить своим соотечественникам, прекратите писать положительные отзывы об отеле и удалять нелестные. Ваш отель надо срочно закрывать на САНАЦИЮ. Кстати, многие уже собираются в суд подавать. Такого безобразия я нигде не видела, ни разу нигде, ни в одной стране не травилась!!!

Добавлено 06.10.2011 12:17 5 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

у Вас неточность - С двух сторон от отеля в море впадают речушки - со стороны Луции речка, а вот с другой стороны, со стороны Риксоса - там не речка а что-то сточно-канализационное.
Ну это уж я мягко выразилась, на самом деле так отвратительно я еще не отдыхала! А ведь поездка была приурочена ко дню рождения(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, еще забыла про пляж написать. Утром приходилось самим чистить лежаки от песка, т.к. за ночь они становились влажными и песок к ним прилипал, самим приходилось таскать из общих куч матрасы. Обслуга приходила наводить порядок на пляже часам к 10 утра. Перед носом у тебя начинали махать вениками. Зато уже в 5 вечера начинали убирать матрасы с лежаков, расставлять все по местам. Типа - валите, ребята, хватит уже здесь лежать) На фотографиях море коричневого цвета, ни о каком голубом флаге речи вообще здесь быть не может)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:08 07.10.11
Уважаемая Марина!
Очень жаль, что Ваш отпуск был на столько омрачён. Приносим свои извинения.
Хотелось бы немного прокомментировать отзыв. По поводу девушек Guest Relations и "написания-удаления" ими отзывов - администрация сайта tophotels.ru позаотилась о том, чтобы такого не происходило. Вы наверное должны быть в курсе того, что у каждого интернет-соединения есть свой IP-адрес. И как только на сайт приходит отзыв с Турецкой Республики - его сразу помещают в удалённый отзывы, которые на рейтинг отеля на данном сайте ни каким образом не влияет. Поэтому давайте уже выкинем эти мысли из головы, что эти девушки что-то там пишут. Если после этих слов Вы подумаете, что отзывы пишу я - также отвечу, что нахожусь на территории отеля, как понимаете также в Турции, тоесть писать также не могу.
По поводу номера с 7-ю кроватями - это двухэтажные номера категории дублекс, предназначеные для семей из масимум расселения 4+3. Тоесть, это номера не для персонала. Хотела бы у Вас уточнить названия отелей, в которых не было прдварительной записи в аля карты? Просто также в гостиничном бизнесе не первый год и такого может быть конечно просто не слышала, просто, как мне известно, такова система везде. По поводу анимации - передадим обязательно замечания Ваши. Отравления - надеюсь, что Вы уже выздоровели, но всё таки отель не берёт на себя вину такого рода и считает обвинения без почвенными. По поводу мутного моря - дело в том, что у нас дно песчаное, при поднятии шторма - возникает эффект мутного моря.
Марина, ещё раз спасибо, что уделили нам время. Надеемся, что может Вы измените своё мнение и мы сделаем многое для того, чтобы с Вами встретиться снова!
Уважаемые представители отеля, по поводу Ваших положительных отзывов, есть сомнения у многих, читайте ниже. Еще раз повторяю, что такой записи в аля-карты не видела нигде в Турции. Обычно в холле отеля сидит девушка за компьютером и записывает желающих посетить рестораны. Для этого она по компьютеру смотрит, в какой день есть свободные места, записывает и чек выдает, никто каждый день в 10 утра не бегает в номер и не пытается дозвониться до злополучного ресторана. По поводу моря и пляжа: Отдыхала три раза подряд в 40 км от Вашего отеля в Сиде, там тоже песок, но на пляже красуется голубой флаг. И море там чуть мутноватое в шторм, в штиль оно прозрачно) По поводу отравлений - они у Вас массовые, поэтому хватит уже замалчивать и скрывать эту информацию, лучше подойдите к хозяину отеля, и как представители от российской стороны потребуйте от него принятия срочных мер по устранению этой проблемы. Если этот отель базовый от Корала, так вот и защищайте интересы русских туристов!!!
Уважаемые представители отеля, не ответите на вопрос: "Куда делся отзыв туриста с оценками - 1-1-1?" Там еще и фотографии были, причем настоящие, я была в отеле и все это наблюдала и у себя в номере: грибок, сломанный душ, обшарпанная дверь! Модераторы сайта небось устали уже удалять плохие отзывы об этом отеле)
да мой отзыв с фотографиями номера 6195 удалили. там и фото кондиционера в грибке были и плинтуса с щелями что тапок пролезет и отваливающиеся дрери шкафов. все удалили.
и про медицину в этом отеле написано все подробно было. все удалили.

спрошу еще и здесь - почему корал продает этот отель как 5-ть звезд? единственная атестация на "звезды" была при открытии, а их подтверждать нужно ежегодно. т.е. у этого отеля нет НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ.
14:30 07.10.11
Уважаемый (ая) 5аааа! Проверка комисией комитета по туризму Турецкой Республики была проведена в июне 2011 года, где было подтверждена звёздность отеля. Всё таки считаю, что мы с Вами не являемся компитентными люди в данном вопросе. Книжник занимается книгами, а сапожник сапогами.
представителю отеля - вы сами прекрасно понимаете что там 3 звезды это максимум что можно натянуть.
а про море - может проблема не в песочке, не по этому оно мутное? а из за речки? которая несет все нечистоты прямо на пляж цезаря?
а про отравления? а про грязную посуду? а про однообразную пищу? а про отсутствие уборки? и как с такими косяками он мог получить 5-ку?
знаете что хочется вам пожелать - что бы вы со своими детьми, начитавшись лживых отзывов попали в такой же "шикарный отель" и прошли через то, что прошли мы и другие реальные отдыхающие.

PS так мой отзыв-то с фотографиями зачем удалил? слишком правдиво?
16:43 07.10.11
Уважаемый (ая) 5аааа! Море опять таки повторюсь - при штиле - кристальное, при небольшом волнении моря - мутное. Может всё таки из-за песочка? Про отравления и грязную посуду написала о том, что руководство отеля считает данные объяснения необоснованными, так как отравление - наверное когда процентов так 30 поступят с одинаковыми жалобами, но реальными, а не теми "слышали на пляже" или "возле кабинета врача очередь" - а с какими жалобами??
Спасибо Вам за пожелания! Вам также желаем всего самого наилучшего!
По поводу удаления Ваших отзывов - я не являюсь человеком, который выбирает отзывы, наверное руководство сайта посчитала его таким, что не подходит по каким-то критериям: необоснован, отзыв, несущий мало информации, основан на личном негативе или переписка между туристами - критерии разнообразны.
По поводу IP-адреса: Анонимайзер — изначально, средство для сокрытия информации о компьютере или пользователе в сети. Работает веб-анонимайзер следующим образом: пользователь заходит на определенный веб-сайт, вводит желаемый сайт в адресную строку, анонимайзер загружает её, обрабатывает, и передает пользователю от имени своего сервера. Сфера использования анонимайзеров сегодня сместилась от обеспечения конфиденциальности пользователя в сторону предоставления доступа к запрещенным в локальной сети веб-сайтам, таким как социальные сети и развлекательные ресурсы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну в 2010 этот отель тоже не был хорошим! я тоже не понимаю тех, кто пишет положительные отзывы, когда отдыхали мы, очень много кому не нравился отель! Да и инфекция похоже из отеля никуда не уходит, болели и мы в 2010, так и болеют до сих пор!!! Ужас!!! Только отрицательные эмоции! Отдых вспоминать не хочется!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 857) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Marina Musina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2010
  • Страны, города: 6 / 17
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 17 469
  • Фото: 43
0 Благодарностей