АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мое личное впечатление - очень негостеприимный отель. Мы...

Мое личное впечатление - очень негостеприимный отель. Мы отдыхали с семьей с маленьким ребенком - и в связи с этим периодически возникали проблемы, решение которых оставляет желать лучшего.

Заселение - понимаю, что мы приехали в 8 утра, заселение с 14-00, но предложите что-нибудь, какой-нибудь временный номер что ли, маленький ребенок ведь, ночью мало спал, т.к. перелет ночной, капризничает. Но все предложения, причем с нашей стороны, был ответ со стороны отеля, если мы сейчас поселим вас в номер, не тот, что вы заказывали, потом вы уже переселиться не сможете. Потом все таки через часа полтора выяснилось, что есть свободный номер из той категории, что мы заказывали. Просто нужно ждать до 14 часов пока его не прибирут. А раньше его прибрать не могут, т.к. у них нерушимая система, по которой этот номер прибирается, только после того, как прибирут соседние. И лишь после того как мы начали прямо на ресепшн вскрывать чемоданы, чтобы переодеть ребенка, выкладывать необходимые вещи, а ребенок устроил концерт, они "смилостивились" и отдали распоряжение прибрать номер во внеочередном порядке.

Про приветственный коктейль они тоже забыли, принесли только после нашего напоминания, и только двоим, а не четверым.

Сейчас уж не буду перечислять все такие вот истории, случавшиеся с нами во время отдыха, но из них сложилось впечатление, что персонал отеля отдыхающих просто терпит. Упомяну лишь про еще один яркий случай - мы записались в ресторан а-ля карт морепродуктов. Пришли самыми первыми, естественно с ребенком, сделали заказ, первое блюдо из заказа - суп, нам принесли после часа ожидания, других блюд мы просто не дождались, т.к. через 1,5 часа ожидания просто сбежали из этого ресторана. При этом мы с ребенком гуляли у других столов, там все уже вовсю ели другие заказанные блюда, которые нам так и не принесли. Позже выяснилось, что несмотря на то, что мы пришли первыми и с маленьким ребенком, который априори не способен ждать еды больше 1,5 часов, нас посадили за самый дальний столик, который обслуживается в последнюю очередь, после того, как обслужат все другие. Но вот и спрашивается, что за ............ додумался нас туда посадить?

Остальное: номера приличные, есть недочеты, но небольшие, уборка хорошая, территория хоть и маленькая, а зеленая и красивая. Анимация детская отличная. Анимация для взрослых дневная - тоже. Вечерняя - оставляет желать лучшего. Хочу сделать отелю совет - сделайте упор в вечерних шоу не на танцы, а на юмор, туристы вам спасибо скажут.

Еда - хорошая, качественная, но ничего особенного, не сильно разнообразная. Точнее правильно тут пишут, что вроде на столах много всего стоит, а взять что-то мало чего хочется.

А теперь про отзывы - я смотрю, в последнее время добавилось "не отличных" отзывов (отнюдь не 5 по всем параметрам), но при этом рейтинг отеля почему-то не падает. Странно...

Добавлено: 06.10.2011 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 854 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Я думаю, что официальный рейтинг Зюгмы не падает по единственной причине: после каждого критичного отзыва об отдыхе в этом отеле кто-то (в принципе, можно догадаться - кто именно) непременно посылает отзыв суперположительный - ну просто райское место эта Зюгма. Но заказуху всегда видно - по выражениям типа "выбрали этот отель и не пожалели", "обслуживание на высоте" и т.п... Никакой конкретики, один сироп.
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей