АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
38 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2011
23.08.11 - 01.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в августе 2011г.В Египте были первый раз.Мы с сыном...

Отдыхали в августе 2011г.В Египте были первый раз.Мы с сыном люди непритязательные."Тез тур" организовал перелет и трансфер очень хорошо.Прилетели 23 августа. Вымогательство денег начинается как только вы подходите к ресепшен.Нам сразу сказали, что номер с видом на море платный на хорошем русском языке.Денег не дали.Поселили в номер на первом этаже.Так как прилетели поздно, особо не присматривались. Утром обнаружили муравьев в ванной и в комнате.При попытке принять душ, одна из створок душевой кабинки просто отвалилась.Дальше ни с чем не экспериментировали, а отправилась на ресепшен поменять номер.Рассказала в чем дело.Начали мне объяснять,что сейчас сезон муравьев, что они их потравят чем-нибудь, двери может починят и т.д.Тогда жестко сказала поменять номер.Отель был заселен только наполовину, пустых номеров было много.Вдруг перестали понимать русский язык и сделали недоумевающий вид.Обратилась к гиду "Тез тура".Он поговорил и через час я с сыном уже переселилась в абсолютно другой номер без всяких муравьев и сломаных дверей.Мебель во всем отеле желает оставлять лучшего.Старая, обшарпаная, но не ломанная. Уборка в номере не очень хорошая и не каждый день.Постельное белье ни разу не поменяли.Отношение к русскоговорящим плохое.В ресторане в первую очередь на лучшие места поближе к кондинционеру рассаживают иностранцев, а русских под стекляный купол на солнце.Обслуживание такое же. Иностранцам принесут быстрее , чем русским. Еда однообразная, но голодным не останешься. Спиртное их не понравилось.Анимация вечером была за десять дней только пару раз.Полотенец на пляже не всегда хватало. Пляж , наверное, убирался раз в неделю.Но море было просто шикарное !!!!!

Не советую ехать в этот отель.Как сказал одна туристка на ресепшене:"Уберите с фасада отеля одну звездочку и тогда отель будет соответствовать тому уровню сервиса, который вы предлагаете."

Он действительно соответствует отелю три звезды, но никак не четыре.

Добавлено 06.10.2011 11:02 1 946 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Вы какой тип размещения оплачивали? по договору и в брони, что значилось? ROH - тоесть на усмотрение администрации отеля или Standart room - тоесть Стандартная комната с опять же стандартным набором составляющих, исходя из планировки и предложения Отеля, по их смете-схеме внутренней. Или же бронировали с каким-то определенным условием, - вид на море, вид на сад и т.д. Если ROH - то ничего удивительного, и первый этаж и сезон муравьев....надо же было такое придумать) и сезон отваливающихся душевых створок и всё что угодно, лишь бы сделать так, чтобы этим сыграть на Вашей психике и возможно вынудить доплатить за смену номера. При том, что если ROH, то они юридически правы!, цены при брони поэтому и низкие на данные типы размещений. А вот если у Вас иные условия тура, тогда наседайте на гидов туроператорских пусть суетят-разруливают.
А вообще у большинства туроператоров он как раз и заявлен как Трёшка, все претензии к турагенту, который не сказал Вам реальную обстановку, какая будет, приукрасив, до сих пор мне не в домёк, какая логика у глупышек менеджерш, когда они пытаются соврать лишь бы отправить, тогда как наоборот после , турист уже врядли к ним обратится.
была в отеле полтора года назад и просто за улыбку дали отличный номер, тоже самое и обслуживание в столовой , улыбайтесь и будьте милыми а не требуйте и скандальте сразу, мне приносили чай с мятой( а основной массе народа просто чай)и не по чашке в руки , как тогда было. а по две ))) и приходя утром я улыбаясь кивала тому кто пек блины и подходила к нему через пару минут и мне давали тарелку блинчиков и ребенку омлет,даже если была очередь( ну где то с третьего дня,так как им тоде надо было привыкнуть и запомнит меня,и весь отпуск три раза в день я улыбалась всем сотрудникам столовой и здоровалась) мне не трудно а всем было приятно и им и мне и ни каких особых проблем ) и настроение не портилось, а в номер приходили и муравьи и тараканы и гиконы-ящерки ... это африка!!! отношение к нам зеркальное как вы к ним так и они к вам...
Все отзывы по отелю (322) Следующий отзыв
посетитель
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей