АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой и ребенком в период с 16 по 27 сентября...

Отдыхали с женой и ребенком в период с 16 по 27 сентября 2011г. Про отель. Не большой, довольно уютный. Обслуживание нормальное. В номерах убирают тайцы, чисто. Мебель в хорошем состоянии. На ТВ 2 русских канала. Несколько сотрудников русскоязычные, проблем не будет. Еда хорошая. Готовят только в перчатках. Не соглашусь с теми, кто пишет об однообразности завтраков. Выбор достаточно велик и качество пищи хорошее. Пляж не большой, свой, песок. Плавают рыбки. Встречаются крабики. Детям есть с чем поиграть, не смотря на то, что с детской анимацией проблемы. На пляже, к сожалению, попадается и мусор. Его (рваные пакеты, обрывки пленки ) приносит морем, а также встречаются окурки и другая хрень, которую нашим соотечественникам лень кинуть в урну. Для 4-х звездочного отеля пляж можно убирать лучше. Но все познается в сравнении. Совсем недалеко (около 5 км.) расположен отель Redisson blue resort (5 звезд), так ровно напротив его пляжа на расстоянии метров 300 стоят буровые вышки и качают нефть, которая часто и на пляж попадает. Только в рекламе об этом не слова. Ну да отвлеклись. О Сoral. И далее только о плохом. Создается впечатление, что хозяева отеля – жлобы в русском понимании. Потешает то, с каким количеством бумаг ведется учет кто поел на завтраках и сколько объявлений гласят о том, что если кто- то осмелиться что- либо вынести из ресторана, то это будет включено в счет номера. Совсем не объяснимо, почему нельзя пляжные полотенца заносить в отель. Окна не открываются только по тому, чтоб не сводить на нет работу кондиционеров (в других отелях этой проблемы нет). Напрягает не сильно, но иногда и проветрить хочется. Кондиционер в номере работает с одной температурой, какую бы Вы ему не выставили. Заявленные бесплатные автобусы в торговые центры иногда не могут вместить всех желающих (просто в самую жару с 12 до 16 не все отваживаются лежать на пляже), но администрация НИЧЕГО не делает для того, чтоб снять эту проблему. Русские нашли выход- вставать в 6 утра и ПЕРВЫМИ записаться на рейс. Считаю это просто унизительным. А с учетом того, что в этом году в отеле отдыхают преимущественно русскоговорящие (Россия, Украина, Белоруссия и т.д.) утром бывает весело. Рядом уже несколько лет строится еще один отель. Стройка есть и будет она еще лет несколько, но меня лично она не сильно напрягала. Шумят, но не сильно и не часто. Гид от «Натали» Юля, которая нас принимала, по приезду поверхностно объяснила, какие есть экскурсии и сказала, что ее можно найти на телефоне. Как резюме- эх, ребята учитесь у турок! Общее впечатление- неплохо с учетом сказанного.

Добавлено: 06.10.2011 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 585 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв.особенно про Redisson blue resort (5 звезд), рассматривала его раньше, как возможный.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист