за последние 30 дней
Отдыхала в отеле Бельпинар с 21.10 по 01.10.2011 и была...
Отдыхала в отеле Бельпинар с 21.10 по 01.10.2011 и была возмущена хамским , грубым отношением персонала. В целом отель неплохой , но по приезде всем без исключения на ресепшене предлагается первый этаж,если вас это не устраивает,то начинается вымогательство.
Я все таки настояла на своем, и меня поселили в номер на 2 этаже с видом и слышимостью на ремонт соседнего отеля.
Убираются в номере очень своеобразно. Мусор выносили каждый день ,белье за 10 дней моего пребывания, меняли 2 раза. А вот полы( там мягкое покрытие) даже и не думали пропылесость. Мебель буквально заросла пылью. Я терпеливо ждала когда же уберут мой номер должным образом, но на 6 день терпение закончилось и я обратилась на ресепшен , где меня осадили так, что мало мне не показалось, и только после требования встречи с менеджером отеля тон сотрудников ресепшена немного смягчился.
Теперь о питании в этом отеле. Еда однообразная каждый день.Утром оладьи и омлет. В обед- курица. Супы -пюре есть можно,но никогда не было суповых тарелок и ложек. Отдыхающие ели суп из чайных чашек. Из фруктов предлагались арбузы. неспелые дыни и сливы,"деревянные" яблоки. Многие туристы мучались расстройством желудка.
В ресторнане облуживающий персонал даже не пытался скрыть от туристов свою недображелательность и раздражение.
На пляже отеля лежаков не хватает, кругом грязь.
Гиды Тез Тура после встречи с туристами в день приезда больше интереса к ним не проявляли. Висели в интернете сами по себе.
И при всем при этом такой сервис стоит очень недешево.