АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 118
Фото: 0
6
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и закончился отдых в Турции. Для тех счастливцев...

Вот и закончился отдых в Турции.

Для тех счастливцев, которые находятся в поиске отеля, хочу оставить свои комментарии о Maritime.

Про хорошие номера (хотя реновация прошла по эконом варианту и огрехи ремонта очень видны), про хорошее питание и т.д. начитаетесь в других отзывах. Отелю можно было бы дать твердую пятерку, если бы не ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО 5* СЕРВИСА!!! Он вроде как и есть, но чувствуешь себя в совковском отеле.

Очень хочется задать вопрос хозяевам и управляющим отеля: "Кто вам сказал, что отель с таким уровнем сервиса может иметь пять звезд?"

А теперь подробнее:

Официанты в отеле 5* предназначены почему-то только для вялой уборки грязной посуды со столов и смахивания крошек в сторону стульев (сама наблюдала этот процесс, т.е. официант не то что тряпку не взял, а просто начал смахивать крошки со стола в сторону стоящего стула, садитесь гости дорогие, что называется). Обслуживание в основном ресторане "ниже плинтуса". Не прошу, чтобы около меня стояли, но прошу подойти один раз к столику и спросить не надо ли чего-нибудь. Сначала была уверена, что такое отношение только к русским, но ошибалась, официант прошел мимо столика с немцами так, как будто столик был пустой.

Кто сказал, что отель 5* может себе позволить в основном ресторане вместо чайных ложек выставлять пластиковые и деревянные палочки? Первый раз на моей практике сталкиваюсь с таким пренебрежением к гостям отеля.

На вине отелю удалось сильно съэкономить, даже не прошу вино поприличней (если очень захочется, куплю), но очень прошу: подавайте охлаждаемым!!!!

Почему официанты в ресторане начинают хоть немного шевелиться только тогда, когда в зале появляется руководство?

Почему обслуживающий персонал считает нормой постучаться к тебе в номер со словами "мини бар", хотя на ручке двери висит табличка "не беспокоить", а на понятное возмущение вместо извинений говорить:"табличку вешать надо!". Так ведь висит, что еще нужно?

Почему рабочий день персонала на территории начинается около 9-ти часов утра, а не до того, как гости начнут с завтрака спускаться к морю и бассейнам? Почему считается возможным поливать газон из шланга, когда на газоне на шезлонгах расположилось достаточное количество отдыхающих, которые вынуждены убирать свои вещи с травы, чтобы не намокли?

На пляже после прошедшего накануне небольшого шторма утром (9-10часов) валялся мусор, выброшенный морем на берег. Почему отель 5* посчитал возможным не убирать этот мусор?

Плохо промытая посуда, посуда с отколотыми краями - это попадается постоянно.

Отель полон детей, а немецкие дамы позволяют себе загорать топлесс. В таком случае надо делать или отдельные зоны для таких любителей, либо запрещать оголяться на пляже.

Оставленные чаевые на качество уборки в номерах не влияют. Не оставляйте - не поможет! Пол в санузле моют один раз в несколько дней, полотенца то не доложат, то оставят лишнее. На балконе мебель и пол такое впечатление, что вообще не вытирают.

Резюме: в отель больше не поеду никогда, никогда не посоветую друзьям и знакомым. Если не умеете держать марку, занимайтесь чем-нибудь другим!

Добавлено 06.10.11 09:17 (3 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cat-alen (3)