АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
21.09.11 - 01.10.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет, отель "AA Grand Oasis Resort 4* " (ex.Tropicana...

Египет, отель "AA Grand Oasis Resort 4* " (ex.Tropicana Grand Oasis Resort), Шарм Эль Шейх, Sharks Bay. Турфирма " ВСК тур", туроператор "Мостревел", принимающая сторона "TUI". Срок путешествия: 21 сентября – 1 октября 2011 г.

Отзыв размещаю через несколько дней после окончания путешествия и могу предположить, что со временем могут быть изменения в любую из сторон, я все же думаю, что в лучшую. В Египте второй раз. Выбор выпал на "AA Grand Oasis Resort 4* " по экономическим соображениям и отзывам туристов. Путевку покупал за месяц до отъезда, которая обошлась 46100 руб. с топливным сбором на двоих на 10 ночей.

Перелет и трансферт

Перелет Москва – Шарм Эль Шейх, туда авиакомпания "Колавиа", обратно авиакомпания " Трансаэро". Самолеты туда AIRBUS-320 и обратно Boing 747. Нареканий и замечаний нет. Вылеты вовремя. Виза оформляется по прилету и стоит 15 долларов. Кто приезжает в Египет до 14 ночей и не планирует дальних экскурсий, то можно бесплатно подучить бесплатно синайскую визу, что и было сделано. Принимающая сторона "TUI". Трансферт в отель и обратно, с заездом в один отель, около 20 минут.

Размещение

Заселение заняло долгое время. Приехали в отель в 7.10 и в 12.30 уже был в номере 6102.. Поскольку по правилам отеля заселение в номер после 15:00, то к размещению без особых претензий нет. Хотя отель и был, на момент заселения, полупустой.

Номер

Стандартный номер 6102 на первом этаже в шестом корпусе. Первое желание было побороться за другой корпус и этаж, но посмотрев номер, отказался от этой идеи. Стандартный номер рассчитан на две персоны и состоят из жилой комнаты метров двадцати, санузла (ванна, умывальник и туалет) метров пяти. В ванной комплект туалетных пренадлежностей (гель для душа, шампунь, лосьон для тела, мыло, шапочка, два стакана). В номере две удобные полуторные кровати, две прикроватные тумбочки, два кресла, журнальный столик, стул, зеркало трюмо, туалетный комод, телевизор 21", пустой мини бар, кондиционер, шкаф купе. На полу плитка и ковер у кресел. Окна закрывают плотные шторы от солнца. Окна панорамные большие раздвижные и имеют москитную сетку. Вид из окна на море. Вся обстановка в удовлетворительном состоянии. Номер имеет большую лоджию метров семи. Номер запирается на ключ, свет включается брелоком. Кондиционер работал исправно и его удачное расположение не вызывало неудобства, только шумноват, но беруши и усталость решали проблему. Особой живности в номере не наблюдалось, только несколько муравьев в ванной. С первого взгляда номер производит хорошее впечатление, но когда присмотришься к деталям, то понимаешь, что строили, ремонтировали и обслуживали его явно не профессионалы. Уборка в номере сводилась к застилке кровати, смене полотенец, добавлению туалетной бумаги, вытряхиванию окурков из пепельницы и мусора из ведра и доставке двух бутылок питьевой воды. Один раз были слеплены лебеди из полотенец. Чаевые уборщику оставил один раз, а когда понял, что бесполезно требовать от него качества уборки, отказался от этой идеи. Считаю, что деньги надо зарабатывать, а не получать на халяву.

Для информации. Отель состоит из восьми корпусов. Корпуса 1 - 3 – это основное здание вокруг бассейнов, расположенное в самом начале территории отеля. Половина номеров с видом на бассейны и море, половина на смежные территории. Корпуса 4 - 8 расположены на трех каскадах спускающихся к морю и все номера с видом на море. Нумерация номеров: первая цифра – номер корпуса, вторая цифра – номер этажа, третья и четвертая цифра – номер комнаты.

Территория

Территорию отеля по египетским меркам не огромная, но вполне приличная и вытянутая по склону к морю шириной метров 150 и длинной метров 800. Первая линия, как-никак. Спланирована очень неплохо. Можно отметить чистоту и хорошее озеленение. В течение дня постоянно встречались в разных уголках отеля садовники и уборщики. Очень красочно представлена территория вокруг корпусов 4 – 8.

Отель расположен в 10 минутах ходьбы от сквера Сохо, где вечером можно интересно провести время: кафе, магазины, рынок, дьюти фри, живая музыка и представления, цветомузыкальный фонтан, ледовый каток, интересные скульптурки.

До Наамы каждый день возят микроавтобусом по предварительной записи. Всего четыре рейса: 10:00, 16:30, 20:00 и 21:00. В 10:00 бесплатно, остальные рейсы по 5 долларов с носа.

Территория граничит с отелями: Dessole Royal Rojana Resort 5* и Four Seasons Resort 5*

Пляж

Пляж в целом грамотно спланирован, хорошо обустроен. Лежаков всегда хватало, но в тени нужно было поискать. На пляже есть душ и туалет. Перекусить и попить можно в барах. Чистоту поддерживает бригада бич боев, но за гадящими туристами не успевают. Вход в море с мостика не совсем удобен. Риф хорош и рыбок много, но полоса для купания очень узкая и легко получить пяткой в глаз, когда количество тел в море превышает допустимый порог. Лежаки и матрасы в хорошем состоянии. Большое количество качественных навесов, создающих хорошую тень. Пляжные полотенца хорошего состояния выдаются и меняются у главного бассейна и на пляже в течение всего дня без ограничений. Пляж работает до заката, после этого купаться запрещено. К конце сентября – это 17:00 местного времени. Для детей, туристов не умеющих плавать и не пользующихся масками пляж не интересен.

Питание

Прием пищи производиться в основном ресторане (завтрак 7:00-10:00, обед 13:00-15:00, ужин 19:00-22:00). Обед возможен в рыбном ресторане у пляжа с 13:00-16:00, но выбор блюд ограничен. Перекусить (гамбургеры, хот доги, картошка фри, овощи) можно в снек баре на пляже и у бассейна с 11:00-12:00. Также представлены итальянский, восточный и рыбный a la carte-рестораны по предварительной записи. В целом ассортимент продуктов, блюд и их качество можно оценить как удовлетворительное. Детский стол не представлен. Натуральное мясо в ежедневном меню присутствовало в разнообразных видах. Основное мясо – это курица и говядина. Рыба неопределенного вида была постоянно, раз в неделю был тунец. Морепродукты наблюдались несколько раз в виде морского коктейля – весьма недурно. Фрукты: дыни, груши, виноград, бананы, апельсины, финики, инжир. Зеленый стол неплохой со стандартным набором. Выпечка и кондитерские изделия на каждом приеме пищи. Напитки: фанты-колы, юпейные напитки, чай-кофе, пиво, узо (самбука), джин, бренди, виски, ром, водка, белое и красное вино. Приятно удивило наличие в ассортименте баров тоника и содовой Швепс из бутылок. В барах делают коктейли. Местные алкогольные напитки на большого любителя. Очень разочаровало отсутствие в баре главного ресторана стеклянной посуды и безалаберное отношение официантов в сервировке и уборке столов. Напрягали полчища туристов к кормушкам с едой. Но скорректировав время посещения ресторана, проблема рассосалась. Выбор блюд, вне зависимости от времен посещения ресторана, был неизменен. В отеле три бара: в лобби, у бассейна (11:00-до заката, алкогольные напитки, вода, пиво, чай-кофе), на пляже (10:00-до заката, алкогольные напитки, вода, пиво, чай-кофе). Питьевая вода из кулера в барах и в ресторане можно наливать в бутылки. Все включено действует с 11:00 до 24:00.

Развлечения

Анимация присутствует, как и детская. Немногочисленная анимационная команда делала свое, как могла. Днем у главного бассейна проводилась аквааэробика, водное поло, на пляже в прибрежной зоне восточная гимнастика. На пляже днем боча и дартс. На территории отеля есть теннисный корт, волейбольная площадка и футбольное поле. Но желающих придаваться играм в 35-ти градусную жару не находилось. Вечером для детей минидиско и для взрослых представление силами анимационной команды и гостей отеля. Два раза в неделю выступают приглашенные артисты.

Состав отдыхающих

Состав отдыхающих в отеле интернациональный. Явных различий, в отношении персонала к отдыхающим по национальному признаку, не наблюдалось. Но все же к представителям Евросоюза и Египта, было более трепетное отношение. В большей степени причиной того, по моему наблюдению, панибратское отношение туристов из Европы к обслуживающему персоналу, который тут же садиться им на шею.

Эмоции

Было прожито условных три периода времени в отеле. Первый период 21-24 сентября: отсутствие очередей в ресторане, хорошее качество и большой ассортимент блюд в ресторане, возможность в любое время найти место в тени на пляже, отсутствие проблем с обменом пляжных полотенец, хорошее качество напитков в барах. Второй период 25-27 сентября: толкотня в ресторане, хорошее качество и снижение ассортимента блюд в ресторане, невозможность после 9 утра найти место в тени на пляже, проблемы с обменом пляжных полотенец, хорошее качество напитков в барах. Третий период 28 сентября-1 октября: толпы и толкотня в ресторане в любое время, низкое качество и ассортимент блюд в ресторане, постоянная нехватка тарелок, чашек, стаканов в ресторане, невозможность после 8 утра и 4 вечера найти место в тени на пляже, большие проблемы с обменом пляжных полотенец, отвратительное качество напитков в барах.

Очень огорчило состояние территорий вне отеля. Грязь и разруха вопиющие. Посещение рынка в Нааме чуть не довело до мордобоя. Беспардонные торговцы мало того, что чуть ли не за руки хватают, но и распускают языки. На Родине бы не потерпел бы такого отношения.

Заключение

В целом отдых удался. Все задуманное свершилось и ожидания оправдались. В памяти остались только положительные эмоции от путешествия. Отель можно рекомендовать для достаточного нетребовательного туриста, который в состоянии закрывать глаза на некоторые недостатки. Но для Египта, я считаю, очень неплох. Не рекомендую отель для отдыха с детьми.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 05.10.2011 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 158
  • Фото: 31
0 Благодарностей