за последние 30 дней
Вобщем, постараюсь вкратце и объективно рассказать. В Египте...
Вобщем, постараюсь вкратце и объективно рассказать. В Египте была 2 раза (включая данный тур), второй раз ехать честно говоря особого желания не было, но за компанию пришлось). Не хотелось, потому что в целом страна, культура и население не вызывают большой симпатии, хотя и какого-то негатива особого нет. А если у вас с Египтом отношения "сложились", то отель этот вполне хорош.
Приехали в отель часов в 8 утра, нам сообщили что заселение будет около 14 ч ( как мы вобщем то и предполагали, потому что расчетный час никто не отменял, и практика такая существует везде, и наших отечественных гостиницах тоже), а браслеты оденут в 11 ч. (видимо чтобы на завтрак мы не попали)). Вобщем пока браслета нет, сидишь как бедный родственник и смотришь жалобными глазами на ресепшен)). Неприятно, что с дороги еще и на месте приходится ждать, голодать и терпеть)). Ну опять же никаких нарушений в этом плане нет, поэтому надо как то философски к таким вещам относиться. Ну и до 14 ч ждать все равно не пришлось, заселили примерно в 10-30, после этого к 11 ч подошли на ресепшен одели браслеты, и понеслось!))) вот тут уже чувствуешь себя полноправным отдыхающим)).
Номер был на 2м этаже в корпусе рядом с ресепшен, денег за вид на море не давали, всё и так устроило. Сидеть на балконе и любоваться видом- не сторонники) хотя и те кто все же дал деньги за номер с видом на море - не выиграли в итоге - потому что перед балконом растет буйная зелень из-за которой того самого моря всё равно не видать). Уборка была каждый день, хотя честно говоря довольно поверхностная, пол по-моему не мыли ни разу, хотя чаевые мы исправно оставляли. Слегка обидно, но тоже не критично.
Территория отеля довольно компактная и внятная по планировке, много зелени (хотя слабовато на мой взгляд с уборкой листьев и растительного мусора на лужайках и самих дорожках). 4 бассейна, 1 горка для детей до 14 лет, есть рыбный ресторан (платный) и ресторан итальянской кухни по записи (бесплатный) - мы в него 1 раз сходили, из 4х предложенных вариантов меню заказали рыбный вариант, потому что там многообещающе фигурировал салат с креветками. В итоге поели ту же в принципе еду, что и в основной столовой , только сервированную по другому, ну а салат оказался не с креветками , а с кальмаром (которым в той же столовой регулярно кормили). Вобщем, не впечатлило, но поход внес приятное разнообразие в процесс отдыха, потому что пляжный отдых отупляет, это факт)) .
Анимация хорошая на мой взгляд, но слегка навязчивая поначалу, когда вы приезжаете весь из себя такой беленький новичок. Потом когда понимают, что на ряд вещей вас не растормошить (типа водной аэробики и танцев живота), уже оставляют в покое ваше загорелое тельце заниматься своими делами. Вечерние шоу хорошие, были в восторге от шоу Майкла Джексона. Поначалу также достают предложения массажа от местного спа-центра, но опять же это их работа -приставать и продавать. Иногда неприятно бывает, что на ваш (замечу, вежливый!)отказ от массажа и обещания подумать над их предложением, лицо предлагающего чудесным образом меняется от лучезарной улыбки ближайшего родственника до холодной чуть-ли не брезгливости )). И одним этим я думаю они теряют часть своих потенциальных клиентов, которые действительно могли бы к ним обратиться не сразу, а спустя какое-то время. Ну да ладно, это лирика.
Питание мне понравилось, фрукты по большей части были слегка неспелые, но так как я и в привычной жизни не большой любитель фруктов, сей факт меня не напрягал. Всегда есть мясо, курица, рыба под разными соусами. Хотя под конец все же устаешь от их кухни, потому что вкус у нее всё равно свой, специфический с местными пряностями , и тянет под конец желудочек на родину, съесть салатика оливье или родной колбаски с черным хлебом))). Из напитков предпочитали пиво, потому что вино брррр. А мешать коктейли не любители. Пару раз в столовой брали свежий апельсиновый сок (2 долл).
Отношение к русским - не однозначное. Особенно в столовой заметно, когда иностранцев встречают буквально у двери, провожают за столик, приносят напитки, и прочие приятные мелочи. Мы сами находили и стол, и ходили за напитками. Это не утомляло, было просто досадно наблюдать это и отчасти чувствовать себя людьми какого-то другого сорта, и что иностранцы становятся свидетелями таких вещей. Хотя и это конечно объяснимо - у иностранцев принято, и даже не обсуждается, что официанты и любой обслуживающий персонал получает чаевые. А у наших зачастую мнению - я заплатил за тур и всё, мне все должны (и я даже начинаю понимать местный персонал, когда в столовую вваливается семейка из папаши в футболке с надписью " Я люблю Адлер" и мамаши, которая по старому русскому обычаю занимает 2 стула шириной своей попы и как коршун охраняет стол, одновременно покрикивая через всю столовую на своих детей с указаниями что и в каком количестве принести. Ну при таких сценах я своих соотечественников "люблю" такой же пламенной любовью, как и египтяне))). Есть и исключения, само собой! - и среди наших есть люди с поведением европейцев, и среди официантов есть приятные ребята, выполняющие свою работу независимо от чаевых и национальности. Мы просто нашли себе официанта, который относился к нам максимально дружелюбно, и старались садиться именно в зону его обслуживания.
Поначалу процент русских был невелик, мне показалось процентов 20 всего, но по мере того как пропорции менялись (под конец отдыха русских было уже процентов 70) - росло и кол-во полотенец, предусмотрительно расстеленных на лежаками нашими согражданами возле бассейнов и на море с целью их застолбить с утра пораньше. Причем мы вставали довольно рано, на завтрак шли в районе 7 утра. Встает вопрос, КОГДА они умудряются это сделать)). Невольно возникает в голове картинка всё той же мамаши /папаши, которые с вечера не сдают свои полотенца, чтобы с утра завести будильник на 5 , сбегать к бассейну, занять лежак и дальше спать в номере. О , эти советские привычки!)) - ни свет ни заря занять очередь за талоном к врачу )).
Море было теплое, для купания возле берега места почти нет, отделена полоса метра 2 в ширину, ну там купаться и неинтересно. Купались в бассейне, и с понтона в море с маской плавали. Жутковато поначалу, но стоит того!
Вобщем вышло не совсем коротко. Желаю всем приятного отдыха, главное в этом деле настрой и хорошее настроение, несмотря на мелочи жизни!))
Комментарии к отзыву (6)
1. Есть и исключения, само собой! - и среди наших есть поведением европейцев. Это что за поведение такое? Судя по отзыву это когда везде и за все даешь чаевые! Смех просто!!!
2. Вобщем пока браслета нет, сидишь как бедный родственник и смотришь жалобными глазами на ресепшен)). Неприятно, что с дороги еще и на месте приходится ждать, голодать и терпеть)). НУ ДЛЯ «ЕВРОПЕЙЦА» КАК-ТО НЕ СОЛИДНО! Справа от ресепшена располагается бар, где достойные русские туристы могут оперировать напитками и закусками, правда за деньги!
3. заселили примерно в 10-30, после этого к 11 ч подошли на ресепшен одели браслеты, и понеслось!) Что и куда понеслось?? А! Отбивать путевки! Вся Европа так себя ведет! СУПЕР!
4. пол по-моему не мыли ни разу, хотя чаевые мы исправно оставляли. Слегка обидно, но тоже не критично. А ЗАЧЕМ ЕГО МЫТЬ?! В Европе это не принято! Главное чаевые регулярно на месте! НУ ТАК МЫСЛИТЬ С КАКИМИ МОЗГАМИ МОЖНО? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С европейскими! Задорнов отдыхает!
5. … пляжный отдых отупляет, это факт)) . ТРУДНО НЕ СОГЛАСТЬСЯ, ОТНОСИТЕЛЬНО АВТОРА!
6. … оставляют в покое ваше загорелое тельце заниматься своими делами. КАКИМИ ДЕЛАМИ? Ах, да! Путевки надо отбивать!
7. Мы сами находили и стол, и ходили за напитками. ДА, ВАС ДАЖЕ ОФИЦИАНТЫ ВЫКУПИЛИ! НЕ СКАНАЛИ ЗА ЕВРОПУ? ИЛИ ЧАЕВЫЕ НА УБОРКУ ВСЕ УШЛИ? Кстати, моей семье при необходимости помогали найти стол, приносили напитки из бара, если заказывал, помогали тарелки до стола донести. Никто из моей семьи ни разу не почувствовал себя людьми какого-то другого сорта! Просто нормальные люди отдыхают и улыбаются! И не важно откуда ты приехал! А вот на таких граждан как вы бывает забавно смотреть!
8. … и мамаши, которая по старому русскому обычаю занимает 2 стула шириной своей попы и как коршун охраняет стол, ДА ХОТЬ 3 СТУЛА! ЭТО УЖЕ НЕ ЮМОР! ЭТО НЕНАВИСТЬ К РУССКИМ! Подошла бы, попросила бы вести себя по «европейски»! Думаю отзыва мы бы не читали! Не нравятся туристы с детьми? Иди кушать во 2 зал или наверх! Мы всегда ужинали на улице!
9. Невольно возникает в голове картинка всё той же мамаши … БРЕД ПОЛНЫЙ! На пляже лежаков более чем достаточно и занимать там места глупость полная! А вот по бассейнам «гурманит» в основном Европа! RUSSO TURISTO ПРЕДПОЧИТАЕТ МОРЕ! ЧТОБЫ ТАК ГОВОРИТЬ О РЕЗЕРВИРОВАНИИ ЛЕЖАКОВ В 5 УТРА И С ТАКИМ ЗНАНИЕМ ДЕЛА – НУ КАК МИНИМУМ В ЭТОМ НАДО УЧАСТВОВАТЬ, А ТО И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ! А потом удивляется: А ХТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
Лично в этом отеле видел англичан, немцев, итальянцев которые вели себя просто пахабно! И не только в этом! Отзыв закомплексованой фифы с очень завышенной самооценкой! Такие граждане, к сожалению, встречаются. Это потенциальные ПРЕДАТЕЛИ И ДЕЗЕРТИРЫ!
И ЕЩЕ. ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ В ОТЕЛЕ ФОРМИРУЕТ В 1 ОЧЕРЕДЬ ТУРОПЕРАТОР!
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.