АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
10.09.11 - 22.09.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И так, начну по-порядку: отдыхали втроем - я, свекровь...

И так, начну по-порядку: отдыхали втроем - я, свекровь и доча 5-ти лет с 10.09.2011-по 22.09.2001. Долетели благополучно, Мостревел встретил и сопроводил до отеля, номер был в бунгало рядом с дорогой, что мешало ребенку спасть, потом по просьбе поменяли, остались довольны, хотя многие жаловались на шум, но это не удивительно, у кого номер был ближе к цивилизации, то конечно шумновато, ведь рядом находится пафосный отель в амстердамском стиле и конечно дискотека у них проходила на полную, мы даже днем видели как у них была пенная вечеринка, хотя было непоздно. Номер убирали ежедневно, т.е. меняли полотенца, выносили мусор, а вот чтобы полы помыть или хотя бы пропылесосить, то это мы, к сожалению - не увидели. Кормили, так себе, но голодным никто не был, хотя конечно ребенку особо есть не было, но это на завтрак, а вот на обед и ужин были неплохие блюда из телятины, ну конечно фрукты, а вот с десертами совсем плохо, после нескольких проб турецких деликатесов на сладкое уже не тянуло, а ведь ассортимент был приличный, но все как-то однообразно из-за дня в день, единственно это конечно в турецкую ночь можно было неплохо полакомится, и даже мороженое давали, вот здорово для 5-ти звёздочного отеля, ну надо же так экономить, мало того, что в номере бара не было да еще и мороженого. Что касается персонала на рессепшене и в ресторане, то довольно неплохие ребята, хотя иногда казалось, что это не ресторан, а обыкновенная столовая, так как убираться не успевали, а про замену скатерти можно только было мечтать.

Но на самом деле все это мелочи, если не считать ДЕТСКУЮ АНИМАЦИЮ, так и хотелось крикнуть - где вы АУ, а в ответ тишина, хотя конечно преувеличиваю, за две недели было несколько раз по 15 минут песенки, а на следующий день девушки отдыхали, тяжко заниматься детьми, тем более они почему-то их в упор не видели, хотя детей был полный отель, а они не видят, хотя, если начинать 21-30, то наверно странно было увидеть наплыв детей. А вот для взрослых было неплохое представление, но нас хватило на 3-и дня, все думали, что для детей что-нибудь будет, так нет - видно для 5-ти звезд это роскошь, но шутки становились однообразными, а иногда до откровенности пошлыми. А самое главное, что обращаться к девушкам из детской анимации вообще бесполезно, и даже написание жалобы, результатов не дало, ну не хотят здесь заниматься нашими детьми - видно лозунг отеля HYDROS- ВАШИ ДЕТИ И ЗАНИМАЙТЕСЬ ВЫ САМИ, СЕРВИС - НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ. ПРИВЕТ МОСТРЕВЕЛУ!

И еще хотелось обратится к МОСТРЕВЕЛ, какие «замечательные представители» в этом отеле Влад и Елена, на все претензии Елена отвечала, что это проблемы самих отдыхающих (здорово, неправда ли), хотя мы лично к ней не обращались, но были наслышаны. А вот с Владом пообщались, впечатление изначально было неплохое, все рассказал, объяснил, ничего особо не навязывал, и вот тут мы решили съездить на шопинг в кожаный центр в АНТАЛИЮ и – ОБЛОМИЛИСЬ. Ведь нам еще по пути в Отель из аэропорта девушка из Мостревел рассказывала, что если мы захотим, что-нибудь купить, то у нас по путевке оплачивается одна поездка в Анталию , и рассказала про огромный кожаный центр (здание состоящие из нескольких этажей). Мы еще раз у Влада уточнили про кожаный центр (что он большой, и что там большой ассортимент), и заказали машину за 3-и дня на 20-00. И ведь видел, что мы с ребенком и ничего не сказал. И вот мы и еще замечательная семейная пара Оля, Андрей и их сынишка отправились за покупками – И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, НАС ПРИВЕЗЛИ В АНТАЛИЮ, НО НЕ В ОГРОМНЫЙ ЦЕНТР, А В МАГАЗИН АЛИСА, ДА-ДА В МАГАЗИН, И ХОТЬ ЕЛЕНА НАС ПО ТЕЛЕФОНУ УБЕЖДАЛА, ЧТО ЭТО ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЦЕНТРОВ В АНТАЛИИ КОЖИ, НО ЭТО МАГАЗИН И ДРУГИЕ ТОЖЕ ВСЕ МАГАЗИНЫ, И ЧТО МЫ САМИ ТУДА ЗАХОТЕЛИ, А ЕСЛИ НАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ, ТО МОЖЕМ СВОИМ ХОДОМ ОТПРАВЛЯТЬСЯ КУДА ЗАХОТИМ И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОНИ НЕ НЕСУТ. А ЭТУ ПОЕЗДКУ НАМ ОПЛАТИЛ МАГАЗИН КУДА НАС ПРИВЕЗЛИ. Только одна помарочка, если мы бы хотели по магазинчикам прошвырнуться, то сделали бы это и в Кемере или обратились к Марине при отеле, которая организовывает такие поездки по магазинам. А ТУТ ВИДЯ ЧТО ЛЮДИ С ДЕТЬМИ И ТАК ПОСТУПИТЬ – ПОЗОР!

А так мы хорошо отдохнули – море просто замечательное, погода не подвела, лежаков всегда хватало, ну и самое главное мы познакомились замечательными людьми – с Олей и Андреем, и с их сынишкой Мишей, с Юлей или как называла ее внучка Полина Люля, хотя если, честно эту молодую, замечательную женщину я сначала приняла за маму, ну не тянет она на бабушку. Огромное Вам спасибо за общение и большущий привет! Надеюсь, что мы и в дальнейшем будем общаться!

Добавлено: 05.10.2011 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 611 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Все что говорит гид отеля или встречающий гид про "бесплатные" поездки - ерунда полная. Вестись на это не надо. Любой рускоговорящий менеджер тур-агенства с улицы Кемера скажет вам, что до Анталии можно доехать за 4$ на маршрутном автобусе и привезу Вас именно к самому большому ТЦ в Анталии торгующему кожей и не только. Нужно только "не бояться" выходить из отеля, поверьте в Кемере именно так я и делал. Был впервые в Турции:)
Все отзывы по отелю (968) Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей