АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно...

Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно холл и окружение гостиницы.Номер с видом на океан, большим балконом и кинг размером кровати вполне устраивает.Кондиционер морозит, маленький холодильник работает исправно,вода и душ тоже без проблемм.

Сервис комнат почти никакой. Уборщица втихую сливала наш привезенный шампунь и разбавляла водой.Замена полотенец и постельного белья не произвелась ни разу пока мы не попросили (несмотря на то, что мы каждый день оставляли конвертовал пейсо)

Питание -сложный вопрос... Еды много ,готовить не умеют или не хотят. Мало что может реально понравиться.Алкоголь- вино неплохое,пиво кристал тоже ничего но большого эффекта не приносит.Официанты работают быстро и не пренебрегают просьбам,но все ожидают чаевых ,можно сказать морально вымогают чаевые.Но это у Кубинцев работающих на сервисе в крови и повсюду.Что вообщем раздражает.

Выход к морю удобный ,по дороге через бассейн и гриль бар.В принципе поесть можно всегда, но вопрос вкуса .

При размене денег в рецептшине три раза из пяти пытались недодать мелочь по курсу, при этом делая вид что это случайно.короче крысячничают в открытую.

В день экскурсии опоздали на 5 минут выйти в Лобби, автобус уехал без всякого ожидания и никто из рецепшина не потрудился позвонить в номер,пришлось догонять на такси-Шевроле 57 года за 10 баксов, хотя езды там было минут 10, но к кораблику мы успели( цена водной экскурсии была 260 дол на троих)

В кратце так, в принципе все вежливые но на лицах написано дайте чаевые и это повсюду.

Второй раз бы не поехал. Сам живу в Монреале более 14 лет.Проработал в израиле в гостиницах Мертвого моря более 6 лет .Знаю что такое туристы и что такое сервис , ну естественно еда и рестораны.

Так что думайте сами. Да пляж чистый ,но место лучше занять до восьми утра, под грибком.

Всем удачи Леонид.

Добавлено: 05.10.2011 05:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 841 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

1. правильно сделали что не ждали -в Европе принцип -не пришёл на экскурсию минута в минуту -конвейер пошёл, из-за вас не должны страдать другие! (и в Испании и в Италии).
2. -не надо сравнивать Варадеро с некомфортным побережьем Израиля -на Кубу вы летите за атмосферой, такой нет в Израиле... А если вам нужен комфорт -летите в капиталистическую Мексику...
3. -а на чаевых -держиться весь туристический бизнес -чему вы удивляетесь? Если вы не можете себе позволить отель такого уровня -живите в эконом отеле (3***)...
Полезный отзыв
Очень странно что не подождали.Я сам проспал на экскурсию на Кайо-Ларго,сбор был в 5.40 утра,так мне позвонили с ресепшена и разбудили подождав минут 10.Наверно это зависит от местного оператора,у меня это было HAVANATUR.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
леонид
Неподтвержденный аккаунт
Турист