АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Star Light (отель был переименован 01.03.12)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
21.09.11 - 30.09.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хочу оставить свой отзыв об этом отеле, дабы...

Очень хочу оставить свой отзыв об этом отеле, дабы предостеречь туристов на будущее. Отдыхали в Турции впервые с мужем и маленькой полуторогодовалой дочкой в период с 21 по 30 сентября. Хочу отметить, что этот отель мы выбрали по большому количеству положительных отзывов. Но в итоге оказались слегка разочарованы. По порядку:

1. В отель нас привезли в 10 утра. Мы приехали "никакие", уставшие от перелета и попросили администратора Наби заселить нас в свободный номер. Даже предлагали заплатить. Но тот ни в какую. Говорит, ждите как положено до 2 часов, номеров свободных нет. В итоге, измучились за эти 4 часа не по детски.

2. Номер - это какой-то кошмар - везде грязь, как буд-то не убирались, кровавые пятна на полу, сломанная кровать, сломанная ручка на балкон (из за этого кондиционер не фунциклировал), балкон весь в окурках, грязные простыни с какими-то ужасными пятнами, в душевой грибок, нет элементарно жидкого мыла, не говоря уже про одноразовые шампуни (как положено). Муж сразу же обратился на ресепшен к Наби. Ручку на балконе сразу же починили, у кровати отломали оставшиеся ножки (им было так проще видимо), простынь заменили. Не поверите, жидкое мыло залили в ванной только через 3 дня нашего пребывания. При этом, все 3 дня мы напоминали администрации об этом. Знаете, как то не удобно мыть руки своим собственным шампунем))) Администрация, если честно, на просьбы совершенно не реагировала, и даже откровенно посылала! Что самое интересное, даже на наши просьбы переселить в нормальный номер (мы готовы были доплатить) совершенно не реагировали. У них один стандартный ответ - других свободных номеров нет (в это слабо верится на самом деле)!

3. Кошек конечно на территории отеля много, но нам они совершенно не мешали.

4. Питание - для трешки конечно ничего. Несколько видов салатов, несколько видов горячего, сладости. Из фруктов - неспелые арбузы и дыни (и это в сезон фруктов!!!). Я решила, что если не отравились за все время пребывания - и за это спасибо)

5. Бассейн отеля чистый, постоянно меняется вода, даже ночью. Вечером вообще красивая подсветка по всей территории отеля. Много цветов, зелени. Даже усмотрели финиковую пальму и лимонное дерево.

6. Огромный минус для отеля - мало лежаков на пляже. С утра уже действительно всё занято. Попробовали "присесть" на лежаки соседнего отеля, сразу же прогнали. Некоторые уже с раннего утра кладут свои полотенца на лежаки, закрепляют камешками, чтобы не сдуло и приходят в удобное для них время. Если честно, это выглядит ужасно.

7. Для нас было огромным минусом, что в отеле отдыхало большое количество людей преклонного возраста. Складывалось такое ощущение, что мы за пределы Российской Федерации не выезжали и отдыхаем в каком-нибудь пансионате "Янтарь". УЖАСНО!!!

8. Во многих отзывах видела, что люди благодарны администратору отеля Наби. Если честно, не понимаю за что! Он постоянно хамит, на претензии не реагирует. И вообще, складывалось такое ощущение, что он все время искал для себя "подходящих" свободных дамочек среднего возраста и всячески старался им угодить. Смотреть противно! Лучше бы туристами занимался!!! Как никак - администратор отеля! А вот персоналу отеля (в особенности молодым людям - аниматорам и сотрудникам бани) хочется выразить огромную благодарность!

9. Ещё хочется отметить странное отношение к туристам представителя Пегаса - Лилии. Она сначала улыбается и любезничает. Но как только узнает, что вы где-то купили тур или попросту ничего у неё не заказали, отношение к вам мгновеенно меняется и она попросту перестает вас замечать и элементарно здороваться с вами. Это не только мое мнение. Тоже самое высказывают многие туристы. Ну а туры через Пегас действительно раза в 2-3 дороже, чем у уличных турагентств. И даже не ведитесь на то, что Пегасовцы пугают, что вас где-то там бросят, никуда не отвезут или обманут. "Уличные" агентства работают порою честнее Пегасовских.

Через 3 дня пребывания мы практически перестали обращать внимания на многочисленные недостатки отеля. Мы просто гуляли на природе, купались в великолепном море, отдыхали, познакомились с местной четой турков, курили с ними кальян, ездили на арендованной машине в горы. Вот это настоящий отдых!!!

Вывод: если поедем когда-нибудь снова в Кириш, то 100% не в этот отель! Лучше доплатить и приехать в другой отель. А места в Кирише и вправду красивые!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 05.10.2011 00:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 5
0 Благодарностей