АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Хочу оставить отзыв об отеле для тех...

Всем привет! Хочу оставить отзыв об отеле для тех, кто путешествует с маленькими детьми, надеюсь, он многим пригодится:)

Посещали отель с 15-27 сентября 2011г. с мужем, бабушкой и годовалым ребенком. Прилетели в 7 утра, на ресепшене я попросила заселить нас не дожидаясь 12 часов т.к. малышка сильно вымоталась. Русскоговорящая девочка, абсолютно бесплатно, нам сразу предложила семейный 3-х комнатный люкс (хотя бронировали стандарты), на который мы с удовольствием согласились. Номер замечательный, на 1 этаже, сразу выход на лужайку, вся мебель новая. В одной комнате не работал кондиционер, его сразу починили после нашего звонка и принесли детскую кроватку и посуду на кухню.

Территория отеля потрясающая! Очень большая, ухоженная, красивая, и первое о чем я пожалела, что не взяла коляску.

Ранее в отзывах читала, что можно взять на прокат за 2 доллара вдень и не стала заморачиваться.. Коляски действительно дают, но их мало и все разобраны! В общем через 1,5 суток мы поехали в г. Манавгат покупать коляску. Так что, БЕРИТЕ КОЛЯСКИ С СОБОЙ!

Про детское питание. Запаслись 14 кг. еды для ребенка, т.к. искуственники и едим банки, каши и агушу:) Банки абсолютно не понадобились. Т.к. в ресторане всегда можно было что-то найти : вареное мясо+крупы(рис, овсянка..)+качественное молоко круглосуточно+фрукты+овощи. Всегда находили в ресторане детские стулья, небьющуюся посуду и о-о-чень приветливый к деткам персонал. Итак, утром ели привезенную с собой кашу (чайники есть в номерах), обед в ресторане, полдник смесь, ужин в ресторане, ночью смесь. Не хватало миксера, чтоб делать супы и пюре! БЕРИТЕ С СОБОЙ МИКСЕР!!! Кстати, детские адаптированные смеси (с ограниченным сроком годности типа Агуши) можно купить в магазинах в г. Манавгате (20 мин езды на маршрутке от отеля.) Чистую воду дают без ограничения в отеле. Пили, не кипятили -все ок!

Анимация. Для мини-клуба нам, конечно, рановато, но детские дискотеки после ужина посещали с удовольствием. В лунопарке можно найти аттракционы на любой детский возраст: катались на машинках:)

Про купание. Прекрасные детские бассейны по всей территории, но купаться таким мелким не рекомендую т.к. очень много детей и только при нас 5-10 детей болели ротовирусом!!!! КУПАТЬ ДЕТОК ТОЛЬКО В МОРЕ!!! ПОСТОЯННО МЫТЬ РУКИ И ЛИЦО!!!Мы тоже подхватили эту заразу в конце отпуска...:(

Про болезни и страховку (Не дай вам Бог!!!). После начала жуткой рвоты у дочки, обратились к гидам (Анекс тур), нас сразу связали со страховой, через 15 мин. приехала машина и отвезла в частную маленькую клинику, где работает русскоязычная доктор Майя. Так вот, эта дама, нам поставила изначально неправильный диагноз (сказала, что просто опухло простывшее горло и вызывает рвотный рефлекс). Назначила таблетки!!! (от сиропов рвало), хотя, как потом выяснилось существуют хорошие свечи. В общем ночью поднялась температура и понос. Заблевали все простыни в номере, без проблем нам в 3 часа ночи, по звонку принесли кучу простыней и полотенец. И... на этом месте я хочу рассказать о замечательном человеке!!!! В моем истерическом состоянии, ведь ребенка вырывает даже от воды!! и сутки она уже ничего не ест и не пьет!!ночью абсолютно случайно, вместо страховой меня соединяют с отельным доктором. В общем, этот парень, чисто по человечески, хотя мог бы и послать..абсолютно бесплатно..принес мне лекарства и дал консультации. На след. день, конечно, состояние не особо улучшилось, а к ночи ухудшилось, доктор РАШАТ помог мне определить ребенка в нормальный большой госпиталь, сам позвонил врачам описал ситуацию. Нас отвезли, взяли анализы, поставили капельницу. Почти сутки мы провели в клинике, 14 часов нас капали и привели ребенка в чувства. С нашего отеля еще привезли ребенка с теми же симптомами симптомами... Так что совет: ПО СТРАХОВКЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО В КРУПНЫЕ КЛИНИКИ!!! т.е. когда звоните еще из отеля в страховую просите, что б вас отвезли в большую клинику, а не туда, где 2 кабинета. Кстати, на месте мы за лечение ничего не платили, страховая все покрыла (Гута страхование).

Огромное спасибо доктору Рашату! Таких докторов как он во всем мире единицы..

В оконцовке хочу сказать, отель для деток - идеальное место отдыха! Приезжайте - не пожалеете! Не забывайте о мытье рук ,поосторожнее с бассейнами и все будет хорошо!

Добавлено: 05.10.2011 00:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Просто поражаюсь нашим неприхотливым терпеливым российским людям! У нее ребенок в отеле отравился, а она пятерки ставит и отель нахваливает! Радуется, что не послали!
Во-первых, ребенок не отравился, а подхватил инфекцию. К тому же я реально понимала куда я еду. В любом детском отеле Турции или Египта в конце сезона, где переболели десятки, а то и сотни детей (и на карантин их явно не закрывали) гуляет инфекция..нам просто не повезло..
Отель нам очень даже понравился, для деток просто замечательный! Бунгала, территория, море-все отличное! А для взрослых, конечно, скучновато.
Во-вторых, я о-о-чень прихотлива:) до рождения дочки отдыхали только в Европе и на островах.
В третьих, я не терпела, а действовала, когда ребенок заболел. А отельный доктор не обязан был нам помогать, мог просто отправить по страховке. Невозможно описать в трех словах, что я пережила за эти 3 дня! Этот человек мне помогал морально и помогал даже ночью, когда у малышки менялось состояние. Очень ответственный и человечный!
Нашему ребенку 1г 8мес. Он заболел тем же самым 21 сентября. Сначала лечили сами, но перед вылетом (23.09) были вынуждены обратиться к врачу. Отвезли в частную клинику в Манавгат, где поставили диагноз отравление. Капали до обеда, а вечером мы уже были в аэропорту Анталии. Дома, как говорится, даже стены лечат. Через два дня после возвращения домой заболел второй ребенок, которому исполнилось 6 лет. Симптомы те же: один в один. Наши врачи сказали, что это вирусная инфекция. Во время нашего отдыха переболели еще три семьи (и дети и взрослые) из Красноярска.
Сейчас все живы, здоровы, Слава Богу. Об отдыхе тем не менее остались только приятные впечатления. Все понравилось: и отель, и персонал, и море, и питание, и все остальное. А дети болеют везде: и в детских садах и на отдыхе, к сожалению...
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле, тоже подхватили инфекцию!!! По результатам анализа, уже сделанного в Москве, это была дизентерия! СЭС, стационар, лечение- мы это все вытерпели, Слава Богу! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ХОЧЕТСЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕЗОНА!
Мы ездили 3 взрослых и один ребенок 1 год, на 13 день пребывания в ночь- рвота, температура, благо запаслась с собой огромным количеством лекарств и самолет был через сутки, лечились уже в Москве...
Отзыв свой я оставляла уже, просто решила ещё раз прокомментировать, задело за живое...
17:41 09.04.12
Доброго дня.
Хотел бы так же оставить свои комментарии касаемо данного вопроса. Мне очень жаль , что данного рода неприятность омрачила ваше настроение и отдых прошел не так как Вы планировали. Сейчас наверное поздно разбираться в результате чего произошло отравление но я хотел бы все таки добавить пару строк. Очень часто проблемы с желудком возникаю у маленьких детей в следующих случаях:
а) организм не воспринимает отельную пищу из за акклиматизации
б) в отеле есть аквапарк и дети катаясь на горках могут нахлебаться воды
в) грязные руки
Это все только возможные варианты исключая инфекционное заражение. Я исключил его по 1 причине - я питаюсь в тех же ресторанах и еще 2000 наших гостей, а данные случаи не массовые как например те о которых столько писали в прессе и показывали по телевидению ( заражения детей в Крымских лагерях и спортивных школах). Продукты в ресторане проходят обработку , а пробные заборы блюд хранятся в специальной холодильной камере 3 суток . Санэпидемстанция также проводит рейды по отелям Турции и нас они проверяют ровно так же как и других. Нам искренне жаль , что отдых был омрачен этой ситуацией. Мы будем более внимательны в приготовлении пищи в ресторанах , в обработке бассейнов и помещений требующих особых сан.норм.
Надеемся, что Вы снова приедете в жаркую Турцию в Club Golden Beach и Ваш отдых будет приятным и незабываемым.

С Уважением Загроба Иван
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Перминова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 169
  • Фото: 0
0 Благодарностей