за последние 30 дней
Добрый вечер,сразу скажу что туристы мы далеко...
Добрый вечер,сразу скажу что туристы мы далеко не привереды,решила оставить отзыв т.к сама долго выбирала отель ориентируясь на отзывы туристов.Изначально должны были поселить в отель Ханиоти,но из за какого то сбоя в системе поселили сюда.Номера в отеле еще куда не шло,телевизор правда "времен войны" уборка тоже так себе,питание ужасное!!! из фруктов яблоки,груши,апельсины и гниловатый виноград,все выше перечисленное хуже чем в гиперах Спб,меню однообразное все напитки за ужином платные и мало того стоит администратор и бдит что бы не дай бог кто с собоя яблочка или еще чего в номер не унес...дошло до того что пожилых людей заставили вынуть взятые фрукты и когда они выложили два администратор сказал что видел как взяли три и заставил все отдать(((( цены на все в магазинах очень дорогие кризис сказался по полной программе!!! Ездили в Салоники там вообще не чего делать( Шикарное только море (правда пляж грязный) и природа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отзыв не по делу, сразу видно, что у человека негативный настрой. "в салониках делать нечего" - показательно (уровень культуры и, как следствие, восприятия).