АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленному уровню. Даже эконом...

Отель не соответствует заявленному уровню. Даже эконом 5 звезд подразумевает под собой достаточно высокий уровень обслуживания. То, что происходит здесь - тянет на слабую 4 в лучшем случае.

Вот лишь небольшой список:

- долгое заселение

- плохое состояние номеров (старая мебель, тараканы). Каждый день на пляже слышишь рассказы о том, как люди пытаются поменять номера. Ремонта в номерах не было!

- грязная посуда в ресторане, тарелки с разводами

- непонятного состава алкоголь

- "свежевыжатый сок" на завтраке - это юпи, разбавленный из пакета, а не сок

- низкий уровень обслуживания, мини-бар не пополняется до тех пор, пока вы сами этого не попросите

- навязчивые продавцы, которые пытаются убедить вас купить кожу по "оч выгодным" ценам - лохотрон

-оч много пищевых отравлений, не только у детей, но и у взрослых. Чем кормить маленького ребенка, непонятно совершенно. Очереди к врачу.

- рестораны по записи не стоят совершенно того, чтобы тратить время на их посещение. особенно итальянский.

- пляж хороший, но впадающая речка портит все впечатления от купания в море

про все остальное - написано в предыдущих отрицательных отзывах..Это правда, такое не придумаешь нарочно.

Абсолютно согласна с теми, кто считает, что здесь на 1 отрицательный отзыв "заказные" люди из отеля сразу же пишут десяток отзывов на 5+. Причем еще и позволяют себе отпускать ругательные и язвительные замечания в их адрес. А то и понятно - правда глаза колет и мешает деньги зарабатывать на русских туристах. Обидно, что за свои деньги вы получаете такой сервис в 5-ти звездах и такое отношение.

Добавлено: 04.10.2011 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 597 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Блииииииин! Устал тарахтеть по клавишам!
Долгое заселение - это ж Вы мозги совокупляете на ресепшине, или просто рано приперлись!!!
Грязная посуда - единичные случаи = смотри в оба!!!
Алкоголь = турецкий!!! Никакого ультра, если не подмажешь!
Мини-бар, ха-ха-ха, сколькож Вы выпиваете этого пепси и фанты, что его надо пополнять, или Вы приехали в номере отдыхатьть?
Впадающая речка??? Пройдитесь в Риксос, жирок протрустите, и узнаете, что там так же холодно по слоям!!!
12:16 07.10.11
Уважаемая amelia! Немного не понятно даже Ваше начало. Если на Ваш взгляд отель не пять звёзд, а 4, то почему тогда оценки 2, 3, 3?
По поводу долгого заселения - наверное знаете о том, что международный стандарт заселения в номер - 14:00. Или Вас заселили позже? Естественно, при возможности и при наличии свободного номера, Вас никто насильно мурижить до 14:00 не будет. Вот очень конечно жаль, что в черты нашего русского характера входит "слышали на пляже"! Ремонт в номерах был. Была сменена сантехника, кровати, отремонтирована мебель, телевизоры. Кто приезжает в отель не в первый раз может сказать о том, что это правда, а не просто мои слова, как представителя отеля. Грязная посуда в ресторане - Вы имеете точки от высохшей воду, которая остаётся на тарелках? Что именно с алкоголем, можно уточнить? Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам есть в кулерах в главном ресторане, это не юпи. Так называемый юпи - концентрированный натуральный сок, который есть в других барах, кроме детского, в котором есть пакетированные соки. И в большей части всё таки отелей Турции пользуется популярностью именно этот концентрированный сок. По поводу минибара - у Вас не висела карточка "не беспокоить"? И Вы делали замечание по поводу данного неудобства девушкам Guest Relation? Я конечно понимаю, что Вы приезжаете на отдых и не должны отвелкаться на такие вещи, ну просто зачем терпеть какие-то неудобства и не говорить об этом? И не давать персоналу шанс, что-то исправить на месте? По поводу отравлений - мы всегда забываем о том, что существуют такие вещи, как смена привычек в питании, перелёт, смена температуры воздуха. Но почему-то мы, как туристы, сразу же обвиняем отель в чём-то! Проверки проводятся ежедневно - это же общепит и места общего пользования, как бассейны!
И всё таки, уважаемая amelia! Огромное спасбо Вам за мнение. И не нужно сразу говорит о том, что еси отзыв стоит с высокими оценками нашего труда, это автоматически становится "заказным" отзывом.
Приносим Вам ещё раз свои извинения за то, что на Ваш взгляд Вы потратили попусту свои деньги!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
amelia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей