за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленному уровню. Даже эконом...
Отель не соответствует заявленному уровню. Даже эконом 5 звезд подразумевает под собой достаточно высокий уровень обслуживания. То, что происходит здесь - тянет на слабую 4 в лучшем случае.
Вот лишь небольшой список:
- долгое заселение
- плохое состояние номеров (старая мебель, тараканы). Каждый день на пляже слышишь рассказы о том, как люди пытаются поменять номера. Ремонта в номерах не было!
- грязная посуда в ресторане, тарелки с разводами
- непонятного состава алкоголь
- "свежевыжатый сок" на завтраке - это юпи, разбавленный из пакета, а не сок
- низкий уровень обслуживания, мини-бар не пополняется до тех пор, пока вы сами этого не попросите
- навязчивые продавцы, которые пытаются убедить вас купить кожу по "оч выгодным" ценам - лохотрон
-оч много пищевых отравлений, не только у детей, но и у взрослых. Чем кормить маленького ребенка, непонятно совершенно. Очереди к врачу.
- рестораны по записи не стоят совершенно того, чтобы тратить время на их посещение. особенно итальянский.
- пляж хороший, но впадающая речка портит все впечатления от купания в море
про все остальное - написано в предыдущих отрицательных отзывах..Это правда, такое не придумаешь нарочно.
Абсолютно согласна с теми, кто считает, что здесь на 1 отрицательный отзыв "заказные" люди из отеля сразу же пишут десяток отзывов на 5+. Причем еще и позволяют себе отпускать ругательные и язвительные замечания в их адрес. А то и понятно - правда глаза колет и мешает деньги зарабатывать на русских туристах. Обидно, что за свои деньги вы получаете такой сервис в 5-ти звездах и такое отношение.
Комментарии к отзыву (2)
Долгое заселение - это ж Вы мозги совокупляете на ресепшине, или просто рано приперлись!!!
Грязная посуда - единичные случаи = смотри в оба!!!
Алкоголь = турецкий!!! Никакого ультра, если не подмажешь!
Мини-бар, ха-ха-ха, сколькож Вы выпиваете этого пепси и фанты, что его надо пополнять, или Вы приехали в номере отдыхатьть?
Впадающая речка??? Пройдитесь в Риксос, жирок протрустите, и узнаете, что там так же холодно по слоям!!!
По поводу долгого заселения - наверное знаете о том, что международный стандарт заселения в номер - 14:00. Или Вас заселили позже? Естественно, при возможности и при наличии свободного номера, Вас никто насильно мурижить до 14:00 не будет. Вот очень конечно жаль, что в черты нашего русского характера входит "слышали на пляже"! Ремонт в номерах был. Была сменена сантехника, кровати, отремонтирована мебель, телевизоры. Кто приезжает в отель не в первый раз может сказать о том, что это правда, а не просто мои слова, как представителя отеля. Грязная посуда в ресторане - Вы имеете точки от высохшей воду, которая остаётся на тарелках? Что именно с алкоголем, можно уточнить? Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам есть в кулерах в главном ресторане, это не юпи. Так называемый юпи - концентрированный натуральный сок, который есть в других барах, кроме детского, в котором есть пакетированные соки. И в большей части всё таки отелей Турции пользуется популярностью именно этот концентрированный сок. По поводу минибара - у Вас не висела карточка "не беспокоить"? И Вы делали замечание по поводу данного неудобства девушкам Guest Relation? Я конечно понимаю, что Вы приезжаете на отдых и не должны отвелкаться на такие вещи, ну просто зачем терпеть какие-то неудобства и не говорить об этом? И не давать персоналу шанс, что-то исправить на месте? По поводу отравлений - мы всегда забываем о том, что существуют такие вещи, как смена привычек в питании, перелёт, смена температуры воздуха. Но почему-то мы, как туристы, сразу же обвиняем отель в чём-то! Проверки проводятся ежедневно - это же общепит и места общего пользования, как бассейны!
И всё таки, уважаемая amelia! Огромное спасбо Вам за мнение. И не нужно сразу говорит о том, что еси отзыв стоит с высокими оценками нашего труда, это автоматически становится "заказным" отзывом.
Приносим Вам ещё раз свои извинения за то, что на Ваш взгляд Вы потратили попусту свои деньги!