за последние 30 дней
Отдыхал в конце сентября. Ну вообще хочу сказать что...
Отдыхал в конце сентября. Ну вообще хочу сказать что отдыхать в сентябре просто прелесть, супер.
отличная погода, хотя когда мы и прилетели был дождь, но это не испортил весь отдых.
Прилетели после обеда, поэтому с заселением проблем не было, да заселяют быстро, но ВОПРОС о смене номера отвергают сразу, предлагал 100 долларов, поменять номер, ОТКАЗАЛИСЬ. ЗАЖРАЛИСЬ??
в принципе номер обновлен, НО ЕСТЬ но шкаф встроенный старый, гвозди лично САМ ЗАБИВАЛ, т.к. торчали и могли порвать одежду.
ванная ушатана и покрыта краской, которая шелушидца, БЕЕЕЕ.
так кровать и сам номер свежий.
Я конечно знал что там любят отдыхать русские, но чтобы так к нам относились, ужас.
еда однотипная, ну стоят четыре стола в основном здании и на ВСЕХ 4 столах ВСЕ одно и тоже.
Сладкое вообще так не красиво сделано, как-будто из одного места.
да есть на улице еда, но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС это много народу, а официанты не успевают, повара тем более, тарелок и стаканов не хватает, стоишь в очередях как в советское время.
блюда были вкусные, рыба понравилась, но в общем еда готовилась в больших кострюлях для свиней. ти по они Все равно все сьедят.
лежаков на пляже не хватает, песок никто не чистит, рядом с детской площадкой вообще кошмар!!!
бассейн отдельная тема, да его чистят но редко, а хлорку закидывают руками жменями - прикольный контроль химикатов!!!
Детский бассейн вообще отдельная тема - за 7 дней НИКТО НИКОГДА НЕ ЧИСТИЛ. как плавали лекопластыри, так и плавали.
болото. хотя мы говорили официантам чтобы они передали, видно забили.
Да территория большая, супер, особенно прикольно что есть кремлин рядом.
Но лично мы на третий день узнали где дают бесплатно мороженое для ребенка.
СОКа свежевыжетого НЕ БЫЛО, и сами официанты говорили что НЕТ.
я бы порекомендовал сделать больше времени работы горок.
Понравились, аниматоры, живая музыка, но в общем обслуживаниющий персонал устал, грязный, не опрятный, не успевает и не хочет успевать, а жаль.
я думаю надо начальству нанять больше рабочих и с них требовать и тогда будут и официанты работать и люди бассейн чистить, и самое главное повара будут КРАСИВО и ВКУСНО готовить для ЛЮДЕЙ.
Я больше туда не поеду, из-за двух причин:
1. то что обслуживание ужасное.
2. Много русских, которые к сожалению не могут себя вести. видно это отдых для них.
Комментарии к отзыву (10)
А вот соки - это все же явный минус Топкапы и Кремлина. Просто в прошлом году была в отеле где в ресторане соко-давилки для цитрусовых стояли, сразу почле завтрака открывался витамин-бар где свежевыжатые соки до самого ужина давали. Это про свежевыжатые. А так обычные соки в пакетах все время стояли и из них наливали себе. Не концентраты, а вполне приличные соки.
А здесь ну вот ничего кроме колы ребенку не нашла. Давить самой сил не хватило, да и не считаю свежевыдавленный апельсиновый сок полезным для ребенка, чай в жару ребенок категорически пить не хотел, а вот уталять жажду водой...... Увы, может мой ребенок такой глупый, но она этому простому правилу в свои 4 года не верит.
А арбуз и сок..... Когда знаешь что они могли бы и быть..... И кстати, впервые я увидела, что в Турции арбуз с корочкой нарезают. Обычно в пятерках Турции их без корочки подают. Сомневаюсь что на курортах Краснодарского края их вообще режут, но к хорошему быстро привыкаешь.
Здесь вот черешню на выходе из столовой не разрешали выносить (в июне), а есть отели, где между приемами пищи официант с тележкой ходит между шезлонгов и подает отдыхающим черешню и порядка больше, при таком сервисе никто не сорит. Ведь отзывы и менеджеры отелей читают, так пусть принимают к сведению.
Сервис потому и падает, что русские туристы после Краснодарского края и так проглотят. А тот же Топкапы раньше гораздо лучше был. Ну раз все равно едут при худшем обслуживании, то можно и не стараться (это я про концепцию в целом).
Моя подруга недавно вернулась из Египта, и познакомилась с двумя нашими соотечествинницами, и те первым делом спросили :"А вы с египтянами здесь уже ругались?" "Нет, а зачем, нас все устраивает!" "Да вы что, с ними обязательно надо ругаться, иначе страх потеряют!"
Извините, если своими позитивными отзывами "разбалываю"и "расхалаживаю" менеджеров и хозяевов отеля. Хотя канечно ухудшения тоже не хоцца, а то получится как в анекдоте :" Жила-была супружеская пара, муж-160 см рост, жена-150 см рост, и был у них сын взрослый-140 см рост. привел он как-то невесту в дом-130 см рост, на что ему родители отвечают:"Сынок, мы так до мышей докувыркаемся!"