АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Не могу не написать отзыв об отеле, видя такое...

Добрый день! Не могу не написать отзыв об отеле, видя такое количество положительных и хвалебных отзывов. Итак, отдыхали с Корал, нареканий нет, кроме как на гида Хикмета, абсолютного хама, имеющего одну цель - собрать деньги с туристов - так поняв, что на экскурсии с ребёнком мы не поедем, настоятельно стал предлагать услугу "зелёный коридор" в аэропорту за 100 долларов с человека.

Об отеле - море и горы великолепны,территория абсолютно не ухожена, кое-где скудные ящички с цветами и малопривлекательные клумбы. Пляж - измельченная галька, оставляющая налёт пыли на ногах, полуработающие лежаки и грязно-бежевого цвета полотенца. Так как каждый день пыталась лепить с ребёнком из этого "песка" постоянно находила окурки - судите о том, как пляж убирается. Столовая - рестораном назвать это просто нельзя - представляет из себя загон с выставленными в ряд столами. И это неимоверное скопление народа просто угнетает! Я не всегда езжу с водителем и могла бы сравнить атмосферу в ней с переходом на станции метро "Библиотека Имени Ленина" в час пик - шум, гам, и стук приборов, заглушающий музыку. Мы ужинали на террасе, находя там хоть какое-то уединение. Но это не самое страшное! Мой знакомый едва не проглотил кусок стекла, попавшийся ему в кексе!!!!! Руководство отеля, безусловно, сказало,что подобное происходит в первый раз! Хотя, ознакомившись с нижепреведённым отзывом, понимаешь, что это практика. Не считая этого, еда нормальная, без изысков. Напитки терпимые, но соки исключительно разбавленные из порошков, есть свежевыжатые - за ними нужно ходить в Витамин бар - в столовую вам их никто не принесёт. Сервис приемлемый, в номере тоже убирали хорошо. О мини клубе ничего сказать не могу, так как не сдаю своего ребёнка в руки впервые увиденных людей и получаю удовольствие от совместного с ним отдыха. Единственное - приходя на мини диско, заставали аниматоров в джинсах и майках - то есть ни малейшего желания одеться во что-нибудь забавно-детское или хотя бы достойно и приятно выглядеть у девушек не было. Можно говорить еще о разных нюансах очень долго и хотела бы обобщить : если для вас, как и для меня качество - в мелочах и нюансах, то вам не в этот отель. Общее ощущение неухоженности и массовости абсолютно не располагает к отдыху. Не хочу обидеть никого, кто в восторге от данного отеля, но предостерегаю потенциальных желающих туда отправиться : если вы готовы ко всем вышеперечисленным прелестям и вас не смущает публика "слы, ты че?" или "тагил рулит" - как кому угодно - и не напрягает соседство с ними на пляжах и в столовой, где, кстати, будьте готовы к тому, что понятие "очереди" не существует, а работает принцип - нахватать всего побыстрее, пока конкуренты не разобрали, поэтому ведя себя согласно минимальным нормам этики и поведения рискуете простоять у столов с едой очень долго. Еще один важный показатель - отдыхающих иностранцев в отеле - 10 процентов, остальные - русские. Я отдыхаю в Турции по 2-3 раза в год с лета 2002, поэтому есть с чем сравнить и могу заключить, что отель на массовую непритязательную публику. Надеюсь, кому-то данный отзыв окажется полезным.

Добавлено 04.10.11 15:59 (3 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:02 05.10.11

Нина! Мы тоже часто отдыхаем в Турции, да и не только в Турции...
Не могли бы Вы порекомендовать достойный отель в Турции, чтобы не разочвроваться. Мы как раз сейчас туда собираемся на отдых. Как я поняла, у нас одинаковые взгляды на отдых.
Заранее благодарна.
С уважением, Галина.

16:44 05.10.11

Уважаемая Галина, я обязательно отвечу Вам чуть позже ввиду плотного постотпускного рабочего графика! С уважением, Нина

21:06 11.10.11

Уважаемая Нина!
Спасибо большое за посещение нашего отеля,а также приносим благодарность за отзыв и комментарии, так как нам очень важно мнение наших гостей.Именно позитивные отклики наших гостей позволило отелю Rixos Tekirova занимать ведущие позиции среди предпочтений туристов а также вошел в сотню лучших отелей мира по данным сайта tophotels.ru. Нам очень важно чтобы вы остались довольны отдыхом и имели только приятные воспоминания. Именно по этой причине теперь в нашем отеле работает новый профессиональний гид, представитель Корал Тревел. Отель Rixos Tekirova находящийся в посёлке Текирова обладает галечным пляжем, что специфично для курортных посёлков региона Кемер, но это можно рассматривать как плюс по сравнению с песочным пляжем так как благодаря этому вода кристально чиста,прозрачна и обладает бирюзовым цветом, а также ходьба по гальке очень полезна для здоровья. Для удобного входа в море можно приобрести специальную обувь. Также наш пляж систематически убирают и выравнивают гальку каждую ночь. На пляже множество маленьких глинняных урн для окурков,к сожалению часто констатируется факт о неиспользовании их. Также вмещаемость основного ресторана соответствует количеству отдыхающих в отеле, а также сущесвует замечательная альтернатива в виде 4 а ля карт ресторанов по вечерам, и 3 снэк ресторанов в течении обеда и после обеда. К искреннему сожалению, имел место случай, когда один из гостей разбил стакан в основном ресторане,конечно же всё моментально убралось,но по неприятной случайности,осколок видимо осел на кексах,находящихся поблизости.Отдел по гигиене и безопасности питания,провел тщательный осмотр и заключил вывод о дальнейшем безопасном питании в основном ресторане. Руководство отеля ещё раз приносит извинения за этот случай. Концепт отеля предполагает что в Витамин баре вы сможете найти свежевыжатые соки, а в основном ресторане ассортимент прохладительных напитков, газированных, фруктовых и алкогольных. Отель Rixos Tekirova позиционируется как семейный отель и у нас очень много отдыхающих семей с детьми, огромное количество позитивных отзывов в интернете о нашем миниклубе и как результат,наши постоянные туристы из года в год. В завершение, от имени коллектива отеля Rixos Tekirova огромное спасибо за то что посетили наш отель, ждём вас снова. С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Rixos Tekirova .

00:30 15.10.11

Отдыхали в сентябре и сразу обратили внимание на численность граждан ближнего зарубежья и И отношение персонала соответственное, попроще.Согласна ,что в ресторане толпилась очередь и столик свободный не всегда находишь.А вот территория показалась очень красивой и ухоженной .На пляже крупные камни персонал ( целая бригада) собирали в корзины.А свиньи всегда остаются свиньями.Мы жили в блоке Б и на лесенке(запасной выход) кто-то оставил нецензурную надпись .

22:52 22.10.11

Я благодарна коллективу Риксос за такое подробное объяснение мне несведущей о том, что представляет из себя регион Турции Текирова. Но писать о том, что стекло, оказавшееся внутри кекса, оказывается от осколка упавшего на пол стакана, это впечатляет! Видимо, такие законы физики мне еще не знакомы. Возмущена, мягко говоря. Повторюсь, это лишь моё мнение об отеле. Туристов, приезжающих в отель не в первый раз, я имела возможность лицезреть. Всё познаётся в сравнении. К счастью, мне есть с чем сравнивать. Называть с чем именно не буду, массовая публика просто это не оценит, потому что не потянет. Если порошковое пюре и соки для вас, грязного цвета полотенца и ощущение общей неряшливости, жрущие люди, мешающие красное и белое - тоже, то welocme and enjoy your stay!

21:04 22.01.12

Всегда подобные отзывы приводят меня в легкое недоумение, какого спрашивается вам надо в таких отелях которые тянет "массовая публика". Заплатив цену как за хорошую 5*, но отнюдь далеко не люксовую надо понимать, что и получите вы соответственно. Комментировать отзыв далее не интересно, ибо это уже диагноз "отзывальщиков". Самое интересное, что если бы Вы привели в пример хоть один достойный на Ваш взгляд отель, то зайдя на его страничку на этом сайте, мы, наверняка бы, увидели в том числе и отрицательные отзывы... а это уже Ваши "братья" которые всем и везде не довольны... можете не отвечать, дискутировать по этому вопросу не хочу

00:37 30.05.12

Нина - полностью согласен с Вашим отзывом - Главный детский аниматор в джинсах и футболке(май 2012 все так же :)),, некоторые девочки аниматоры в мини юбке - папы отвлекаются :) порошковая картошка пюре (жена сказала это блендер) бееее. Соки порошковые, бееее... кривые руки официантов у которых постоянно бьется посуда (жена обратила внимание, я начал обращать внимание позже :) а те кто возвращается в отель много раз так мы с такими общались, это люди которые не были в других местах, и тут их все устраивает. Соглашусь что в риксесе нормально. Но если не сравнивать с чем то лучшим.
Palmer: тез тур данный отель позиционирует как делюкс и ставит в одну линейку с Амарой. Да, в сезон цены разнятся, но вне сезона они стоили одинаково. И тез говорит: да вы что, это же РИКСЕС! Там все супер как и в амаре. Враки :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sweetmelon (1)