за последние 30 дней
21.09.2011. мы благополучно вылетели в Анталию. В Анталии...
21.09.2011. мы благополучно вылетели в Анталию. В Анталии нас уже ждал представитель «Интуриста» с водителем, которые нас повезли в отель. От представителя не прилично ужасно несло потом. Всю дорогу он пытался нам рассказать что-то новое об этом регионе и намекал на поездки на шопинг и экскурсии. Об отеле он сообщил нам о том, что баня в отеле стала платной. В самом же отеле мы не раз ходили в баню и она как и в прошлом году была бесплатной. В бане платные только дополнительные услуги (массаж). Первое впечатление об интуристе сложилось не очень).
Прибыли в отель утром по местному времени, но нам сообщили, что заселение будет в промежутке с 12 до 14. Несколько часов слонялись по отелю и дремали на диванах в пабе. А в прошлом году нас заселили сразу.
Не могли отметиться у представителя интуриста, потому что его не было на месте в то время, когда мы подходили к его рабочему месту. Несколько дней отдыхали, купались, загорали. 24 или 25 подошли с к представителю интуриста в отеле, чтобы отметиться, его все таки удалось застать на рабочем месте, он спросил нас а чем вы тут занимались что подошли спустя несколько дней с даты прилета, мы естественно ответили что ты отдыхали, а по сути зачем мы туда приехали. Представитель интуриста не раз говорил о том, что тут очень скучно и тем более учитывая, что мы из Казахстана, нам нужно посетить предлагаемые им экскурсии и другие платные услуги. При беседе с представителем с его стороны не было никакого такта общения и уважительного отношения к нам. Я был не приятно удивлен безграмотно обрабатывающим нас персоналом компании «Интурист». Напомню о том, что в прошлом году мы в это же время года ездили в этот же отель «черво» и представители компании «Вега тур» были очень благоприятно настроены к прибывающим туристам, что выражалось в уважительном отношении к нам и тактичном преподнесении предлагаемых ими дополнительных платных услуг.
В отеле в основном контингент туристов состоял из россиян и турков. И те и другие ведут себя отвратительно, до глубокой ночи пьянствуют, громко разговаривают, орут. Такое ощущение было, как будто мы в дешевом пансионате в глубинке России. К сравнению, в прошлом году в этот же период времени в данном отеле основной контингент туристов состоял из немцев, немного москвичей и казахстанцев. Следовательно обстановка была замечательной, люди просто культурно отдыхали, а не пьянствовали безбожно и орали ночами.
На первый взгляд отель кажется замечательным, но на второй-третий день начинаешь замечать все изъяны и недостатки. Например: в отеле не делался даже косметический ремонт с прошлого года, это уж точно, возможно и дольше; на потолках имеются следы от затопов, побелка и левкас местами пожелтели и имеются большие желтые круги; часть территории, на которой было футбольное поле, теперь отцеплена, на этом месте теперь стройка, строят какое-то здание, похожее на частный особняк с бассейном. Не понятно для чего и для кого его строят. Капри бар теперь не работает, а следовательно и кинотеатра на улице теперь тоже нет. В футбол теперь играют на одном из полей, предназначенных для игры в большой теннис.
Еда в отеле стала хуже, чем в прошлом году. Большинство блюд, если их не съедят, могут подаваться несколько раз, а иногда и несколько дней. Отравлений и расстройств желудка не было, но подвявшая или подсохшая еда выглядит не так уж аппетитно. Приходилось довольствоваться малым, выбирать только то, что только что приготовлено. Напитки тоже оставляли желать лучшего. По содержанию и на вкус примерно «инвайт» или «зуко», которое у нас уже как 10 – 15 лет не продается.
В прошлом году в программу «все включено» помимо всего, еще и были включены два ужина, в любой удобный для нас день. В этом году не важно, сколько раз закажешь ужин, с человека нужно заплатить 5 евро.
В нашем номере не убирались три дня. На четвертый день уборщица соизволила убраться. Естественно, после такой долгожданной уборки я не оставлял никаких чаевых. В прошлом же году, комнату убирали каждый день, да и в кратком обозревателе (брошюре в виде распечатки) указано, что уборка комнаты производится ежедневно.
На пятый день пребывания в отеле если честно, то все поднадоело. Отдыхать конечно хорошо, но наверное мы зажрались).
На шопинг съездили сами без помощи всяких гидов и иных «помогаек», которые всегда готовы «наварится» за твой счет. Товары немного подорожали по сравнению с прошлым годом, но думаю, что все равно дешевле, чем если бы съездить с гидами. Насчет шопинга, торговаться и еще раз торговаться. Кстати, ближайший шопинг на рынке «Кадрие». На автобусе 15 минут езды, проезд стоит 1 доллар.
На экскурсии в этом году не ездили, так как в прошлом году ездили на экскурсии, и сложилось общее впечатление о том, что в данном регионе много «античных» городов, и все эти развалины похожи друг на друга. Если конечно же туристы интересуются древними городами, ценят такого рода экскурсии и разбираются в этих развалинах, то конечно же есть смысл ездить на все предлагаемые экскурсии, по возможности.
30.09.2011. мы сдали комнату и ожидали в отеле транспорт. Рядом была представительница компании «Пегас». В общем, подошли к ней две девочки, лет по 20 и начали ей задавать вопросы:
«Девочки»
- Здравствуйте … ! Мы бы хотели сходить в магазин. Где здесь ближайший магазин?
«Представительница компании «Пегас»»
- Поблизости магазинов нет. Магазины находятся далековато от отеля. Вам нельзя ездить по магазинам без гидов или наших представителей.
«Девочки»
- А там вот стоят компьютеры. Здесь есть интернет. Интернет бесплатный?
«Представительница компании «Пегас»»
- Интернет здесь есть и он платный. Вы должны заплатить на ресепшн 3 евро за час и вам дадут логин и пароль.
Девочки ушли с «кислым» выражением лица. А я вот думаю, обычно в этот отель приезжают туристы по программе «все включено», а уж я то знаю, что передвигаться по окрестностям можно самостоятельно и без помощи гидов и «помогаек», а интернет бесплатный.