за последние 30 дней
Прием был хороший, заселили в Розетту сразу, ужин был...
Прием был хороший, заселили в Розетту сразу, ужин был в номере, но на этом все и закончилось. Номер был убран плохо или вообще не убран, кругом пыль, полотенца серые в количестве: одно- банное, одно- для лица(на двоих), постельное белье не сменили, на простыне крошки, волосы.Переночевали не раздеваясь.На след. утро потратили пол дня договариваясь о переселении в другой номер. Наконец переселили, от денег отказались, может правда в Жасмине мест не было, номер был получше, но та же пыль,пришлось влажными салфетками самим все протереть,до штор страшно было прикоснуться, до того грязные, убирали чисто символически, постельное белье сменили 1 раз за 12 дней и за отдельную плату.Кондиционер в номере откровенно старый и никто его никогда не чистил, о чем свидетельствует слой черной пыли на жалюзи и тем более не обезораживал, поэтому весь отдых прошел с вирусом, лечимся до сих пор.Питались в Розетте, сносно, в Жасмине питание лучше, но ресторан меньше и надо ждать очередь.Пляж отличный, расстояние-не проблема, обслуживающий персонал не выплясывает, как перед англичанами, но вполне приветлив.В следующий раз туда не поеду. Отель может быть скромным, мебель старой, но все должно быть чистым, на прачечной не должны экономить, а чаевые за уборку надо оставлять перед выездом, за то что хорошо убирали, а не для того, чтобы убирали.
Комментарии к отзыву (2)
Мы же ехали отдыхать, развлекаться и получать удовольствие от жизни. И все это мы получили в этом отеле. И шторы у нас были чистые, и белье с полотенцами в порядке, и к пыли интереса не проявляли))) не до этого было. Так что все зависит он настроя и восприятия!
Я открыла для себя правило: надо сразу по приезду оттусить где-нибудь ночь, и весь последующий отдых вам наплевать будет на номер, он будет просто не нужен!