Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
01.09.11 - 15.09.11
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель предложила менеджер компании "Твой Маршрут" Ирина...
Отель предложила менеджер компании "Твой Маршрут" Ирина, взамен выбранного Orange County Resort, сказав что это аналогичный 5*-ый отель. Ехали на 3 дня, чтобы приятно провести время и отметить день рождения друга, для чего и закупились в duty -ке, что было нашем самым верным поступком!!! Итак, посмотрим что получилось "на выходе":
+время полета и расположение отеля от аэропорта (всего 30 мин и на месте)
+теплое море и очень комфортная погода
+рис(я просто очень люблю рис, там мне он понравился)
и всё.....
теперь "-"
-разместят Вас только в 14-00 не раньше, даже если Вы приехали в 8-00 утра!
-кондиционер НЕ РАБОТАЕТ, только вентилятор, про это мы услышали от "электрика" отеля!
-мини-бар-это в понимании персонала отеля, то куда ставить напитки, но он не должен охлаждать, хоть и смотрится как холодильник, и подключен к электропитанию, и даже на задней стенки есть трубки для фреона-это нам тоже пояснили на рецепшене!
-мини-бар в отеле "по приезду"-это значить Вам в номер принесут 1,5 л бутылку воды (на вопрос где же сам мини-бар, на рецепшене ответили, что обязательно поставят, даже записали номер комнаты,но мы ничего не дождались!)
-персонал отеля(обслуживающий) не считает нужным стучаться в номер, просто открывает соей карточкой и заходит, если вы в номере, то может поставить воду или выбросить мусор из корзины, не извинившись, что потревожили, при этом стоит отметить , что на карточки на дверях о просьбе НЕ БЕСПОКОИТЬ никто не обращает внимания!, доходило до абсурда-друзья, которые жили в номере напротив, просто приставляли к двери стул.
-номера в отеле выходят либо на мечеть, с этим не повезло нашим друзьям(пения начинаются в 5 утра и продолжаются до 24-00, с перерывами конечно), наши номера выходили во двор, было шумно- приходилось все закрывать, а, как сказана выше, кондициоер не работал!, другие номера выходили на другой отель и всего 8 или 10 номеров с видом на море!
-a la card ресторанов всего 2! рыбный и итальянский, рыбный закрыт, а в итальянский нас не пустили, объяснив, что мы приехали на 3 ночи и нам не "положено"!
-отель НЕ РАБОТАЕТ на ultra, напитки все местные(джин, раке, коктейли), Room Service за отдельную плату,
-при отъезде наш отельный гид (принимающая сторона samer tour, гид- Измаил), уверил нас, что информация о времени вылета и трансфера будет сообщено накануне вечером на reception отеля, но когда в 22-00 (по местному времени), мы спустились на receptio, с вопросом есть ли информация, нас даже не поняли, спросили всю информацию о принимающей стороне, телефона нашего гида у них не было(ходите на встречу с гидом и спрашивайте тел. для связи-мы это сделали), мы продиктовали им телефон, они связались с гидом, и (что и следовало ожидать, у него тоже в 22-15 никакой информации не было, т.е он даже ничего не узнавал!, но правда быстро подсуетился и выдал нал время трансфера,без времени вылета правда!), с трансфером все ок, если не учитывать 20 минутное опоздание, но это мелочи!!
Вот и все + и - данного отеля!
Вывод: это не 5*, это 3*, это не ultra и, конечно, это не стоит заявленных денег! Не хочу никого обидеть, но ЛЮДИ, где жы Вы отдыхали, пока не посетили этот отель, если Вы ставите 5*, или может Вас даже не было в отеле Catamaran:). Хочу пояснить, мы не привередливы и отдыхали и 3* и 5* deluxe, но мы всегда отдаем себе, отчет куда мы едем, если отель заявлен 5*, то почему же все 3*! Хорошего всем отдыха:).
Добавлено
04.10.11
11:21
(3 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
19:31 06.10.11
я ездила туда когда был сезон, т.е. в начале августа. и поверьте мне никаких проблем кондиционером не было!) работал он когда закрыт балкон, автоматически. разместили в 12 где-то (мы подошли,попросили, нас и разместили) хоть мы и прилетели в 7 утра...до 12 мы купались на море и загорали..нас это не капли не напрягло! минибар охлаждал и всё там было.и кола и спрайт и фанта и вода)) нам хватило всего что там было выставлено изначально, т.к.и без минибара наубой пей что хочешь внизу на территории. персонал не тревожил НИКОГДА!стучались.если мы были внутри,то они уходили и всё. номер был на другой отель и видно море) шикарно. а там где мечеть это священное место и я бы даже с удовольствием именно в тех номерах ночевала. когда мы отдыхала было 3 ресторана:итальянский, рыбный и турецкий. туда ходят только те кто отдыхает от 7 дней,а те кто от 14 и выше могут выбрать 2 ресторана)) и все они работали! напитки в отеле хорошие, коктели делают профессионально! персонал ооочень приветливый! и с инфо по вылету всё было впорядке и никаких опозданий! было 15 аниматоров!! ни минуточки скучной не было! суперские шоу по вечерам, активное утро и днем ходили развлекали и проводили всякие игры! в это время на сколько я знаю их гораздо меньше..т.к. закрытие сезона.
так что извините конечно, но вам просто немножечко не подфартило по ходу!! ОТЕЛЬ АФИГЕННЫЙ!! пусть не супер пупер..но за очень шикарный отель и сумма побольше была. А Катамаран оправдал те деньги,которые мы заплатили)) I Love Catamaran!
20:27 06.10.11
я ездила туда когда был сезон, т.е. в начале августа. и поверьте мне никаких проблем кондиционером не было!) работал он когда закрыт балкон, автоматически. разместили в 12 где-то (мы подошли,попросили, нас и разместили) хоть мы и прилетели в 7 утра...до 12 мы купались на море и загорали..нас это не капли не напрягло! минибар охлаждал и всё там было.и кола и спрайт и фанта и вода)) нам хватило всего что там было выставлено изначально, т.к.и без минибара наубой пей что хочешь внизу на территории. персонал не тревожил НИКОГДА!стучались.если мы были внутри,то они уходили и всё. номер был на другой отель и видно море) шикарно. а там где мечеть это священное место и я бы даже с удовольствием именно в тех номерах ночевала. когда мы отдыхала было 3 ресторана:итальянский, рыбный и турецкий. туда ходят только те кто отдыхает от 7 дней,а те кто от 14 и выше могут выбрать 2 ресторана)) и все они работали! напитки в отеле хорошие, коктели делают профессионально! персонал ооочень приветливый! и с инфо по вылету всё было впорядке и никаких опозданий! было 15 аниматоров!! ни минуточки скучной не было! суперские шоу по вечерам, активное утро и днем ходили развлекали и проводили всякие игры! в это время на сколько я знаю их гораздо меньше..т.к. закрытие сезона.
так что извините конечно, но вам просто немножечко не подфартило по ходу!! ОТЕЛЬ АФИГЕННЫЙ!! пусть не супер пупер..но за очень шикарный отель и сумма побольше была. А Катамаран оправдал те деньги,которые мы заплатили)) I Love Catamaran!
11:13 22.10.11
Если стандартное время заселения в номер 14:00, то почему отель обязан это делать в 8:00? Почему такая претензия? По возможности все-такие наверное это происходит. Ведь люди освобождают номера в 12:00, а дальше идет уборка.
14:54 01.11.11
horoshaia35, Вы там в кого-то из аниматоров влюбились, что в таком восторге от этого ужаснейшего отеля???
Ольга, уволить нужно менеджера туркомпании, которая посоветовала этот отель..Я сама менеджер туристического агентства и в рекламнике посетила и тот, и другой отель...Оранж Каунти - бесподобный отель, следующий раз выбирайте его..не пожалеете)) В Катамаране, к сожалению, пришлось провести 2 ночи((
15:39 20.06.15
Хотите хороший добротный отдых - планируйте его, читайте отзывы об отелях. Менеджер не может знать всех нюансов, по характеристикам он ведь изначально подходил под ваши запросы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий