Отдыхал Парой в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
17.09.11 - 24.09.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отеле не всё включено!, а всё КЛАСНО!) Мы были с любимой...
В отеле не всё включено!, а всё КЛАСНО!)
Мы были с любимой, как один день неделя прошла - комфортно как дома, красиво как в сказке! Проблем небыло! ньюансы все решаемы, аниматоры=5+, ребята в ресторане=5+, ресепшн=5, уборка номира и т.д.(ну всё можно перечислить) на 5 а не на 4звезды!)
Отелю хочится пожелать побыстрей получить 5ю звёздочку!
Туристам не быть сбитым с толку бредовыми коментариями!(не бойтесь там всё +!)
Добавлено
03.10.11
22:28
(427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
06:55 04.10.11
Отель хороший для своих 4*, но не на 5* , давайте уж честно)))) Не сбивайте с толку людей, привыкших к супер-сервису и т.п.))))) Мы отдыхали с друзьями из Германии, так вот моя подруга сказала, что в Сиде есть 3* отели - ничем не уступающие Арабелле, и есть 4*, которые лучше, чем Арабелла. Моя подруга совсем не относится к категории напыщеных людишек, строящих из себя непонятно что)))) В Арабелле классно, но по поводу звездности - это уже другой вопрос)))
09:40 05.10.11
без комментариев..добавить нечего...)))))))))
18:02 05.10.11
Скажу ещё, что не хотел говорить!
Если купили горящую путёвку за 10 000 т.р. не надо говорить, что отель супер.
Общался с немцами, так они, говорили и жаловались, хозяину, отеля. Жаловались: а питание, сервис, пиво что разбодяжено. А он им говорит, что если не буду этого делать, то разорюсь.
Годили по местным магазина, которые не далеко, от отеля. Турки спрашивают? Из какого отеля? Мы из Арабеллы! А они зачем? Плохой отель! Если не верите, можете, спросить, пройдитесь по местным магазинам. Кто поедет туда!
И ещё к нашему, отъезду приехал, проверяющий по отелям. Так они, начали чесаться. Что-то, жарить на улице типа шавермы.
Просто так, проверяющий не приедет в отель. А только если на отель есть жалобы.
18:09 05.10.11
Забыл добавить.
Приехали новые туристы, рано утром. А их как в тюрьме, под надзором охранник держал. Женщина встала, хотела, пройтись. А он, ей, Ты, куда? Она бумажку выбросить, можно? Он МОЖНО!!!
Было это примерно около 6 утра.
Если будут это читать, с кем произошло, подтвердите мои слова.
21:53 05.10.11
Сергей, мне кажеться вы уже небылицы начали сочинять.А за 10 000 хорошо было бы...да не было что-то по такой цене
08:53 06.10.11
Заезд был между 26 - 28 Сентября. Не помню, в какой день точно. Я не сочиняю, проверяющий был также в эти даты.
09:30 07.10.11
А шаверму в нашем заезде жарили раза три, да и много чего еще жарили, я не ем такое, но муж любит. Так что жарят мясо они не только перед проверяющими. Не думаю, что кто-то из туристов жаловался на отель - КОМУ жаловаться-то в чужой стране? Максимум конкуренты друг на друга катают заявления в турецкий надзор какой-нибудь или вообще - плановая проверка наконец-то докатилась до Аланьи)))) Я думаю, что не стоит доверять мнению турков об отелях: 1. Они там не отдыхали (нафига, если у них море под боком). В отели едут те турки, которые живут не на побережье (как мы на Черное). 2. В Турции господствует частная форма собственности, любое предприятие, завод, фабрика - все частное. Государству грубо говоря и мягко выражаясь принадлежат только дороги и горы. Конкуренция высокая. И вот говорит тебе турок из магазина - Фуууу, плохой отель Арабелла, может только потому, что его сын работает официантом в каком-нибудь Лионесе, вот и вся логика. Поэтому, читайте отзывы, умейте отличать эмоциональность и субъективизм, ведь никто, кроме русских не напишет лучшего отзыва для русских туристов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий