АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
17.09.11 - 24.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле не всё включено!, а всё КЛАСНО!) Мы были с любимой...

В отеле не всё включено!, а всё КЛАСНО!)

Мы были с любимой, как один день неделя прошла - комфортно как дома, красиво как в сказке! Проблем небыло! ньюансы все решаемы, аниматоры=5+, ребята в ресторане=5+, ресепшн=5, уборка номира и т.д.(ну всё можно перечислить) на 5 а не на 4звезды!)

Отелю хочится пожелать побыстрей получить 5ю звёздочку!

Туристам не быть сбитым с толку бредовыми коментариями!(не бойтесь там всё +!)

Добавлено 03.10.11 22:28 (427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:55 04.10.11

Отель хороший для своих 4*, но не на 5* , давайте уж честно)))) Не сбивайте с толку людей, привыкших к супер-сервису и т.п.))))) Мы отдыхали с друзьями из Германии, так вот моя подруга сказала, что в Сиде есть 3* отели - ничем не уступающие Арабелле, и есть 4*, которые лучше, чем Арабелла. Моя подруга совсем не относится к категории напыщеных людишек, строящих из себя непонятно что)))) В Арабелле классно, но по поводу звездности - это уже другой вопрос)))

09:40 05.10.11

без комментариев..добавить нечего...)))))))))

18:02 05.10.11

Скажу ещё, что не хотел говорить!
Если купили горящую путёвку за 10 000 т.р. не надо говорить, что отель супер.
Общался с немцами, так они, говорили и жаловались, хозяину, отеля. Жаловались: а питание, сервис, пиво что разбодяжено. А он им говорит, что если не буду этого делать, то разорюсь.
Годили по местным магазина, которые не далеко, от отеля. Турки спрашивают? Из какого отеля? Мы из Арабеллы! А они зачем? Плохой отель! Если не верите, можете, спросить, пройдитесь по местным магазинам. Кто поедет туда!
И ещё к нашему, отъезду приехал, проверяющий по отелям. Так они, начали чесаться. Что-то, жарить на улице типа шавермы.
Просто так, проверяющий не приедет в отель. А только если на отель есть жалобы.

18:09 05.10.11

Забыл добавить.
Приехали новые туристы, рано утром. А их как в тюрьме, под надзором охранник держал. Женщина встала, хотела, пройтись. А он, ей, Ты, куда? Она бумажку выбросить, можно? Он МОЖНО!!!
Было это примерно около 6 утра.
Если будут это читать, с кем произошло, подтвердите мои слова.

21:53 05.10.11

Сергей, мне кажеться вы уже небылицы начали сочинять.А за 10 000 хорошо было бы...да не было что-то по такой цене

08:53 06.10.11

Заезд был между 26 - 28 Сентября. Не помню, в какой день точно. Я не сочиняю, проверяющий был также в эти даты.

09:30 07.10.11

А шаверму в нашем заезде жарили раза три, да и много чего еще жарили, я не ем такое, но муж любит. Так что жарят мясо они не только перед проверяющими. Не думаю, что кто-то из туристов жаловался на отель - КОМУ жаловаться-то в чужой стране? Максимум конкуренты друг на друга катают заявления в турецкий надзор какой-нибудь или вообще - плановая проверка наконец-то докатилась до Аланьи)))) Я думаю, что не стоит доверять мнению турков об отелях: 1. Они там не отдыхали (нафига, если у них море под боком). В отели едут те турки, которые живут не на побережье (как мы на Черное). 2. В Турции господствует частная форма собственности, любое предприятие, завод, фабрика - все частное. Государству грубо говоря и мягко выражаясь принадлежат только дороги и горы. Конкуренция высокая. И вот говорит тебе турок из магазина - Фуууу, плохой отель Арабелла, может только потому, что его сын работает официантом в каком-нибудь Лионесе, вот и вся логика. Поэтому, читайте отзывы, умейте отличать эмоциональность и субъективизм, ведь никто, кроме русских не напишет лучшего отзыва для русских туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв