АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3319
Фото: 1
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2011
17.09.11 - 28.09.11
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем! Отдыхала в отеле с 17 по 28 сентября. Очень...

Привет всем! Отдыхала в отеле с 17 по 28 сентября. Очень кратко обо всём.

1.Размещение. Пришлось немного подождать пока освободиться номер. Но подобное неудобство связано с переносов рейсов, а не с работой персонала отеля.

Читала тут много негатива в адрес Марал. Господа, Вы не объективны. Марал очень позитивный, отзывчивый, добрый, искренний и душевный человечек. А как администратор она всегда вежлива, корректна и компетентна. А если Вы получили негатив от общения с ней, то 99,9% это её ответная реакция на Ваше поведение.

Марал, огромное тебе спасибо за терпение и внимательность!!!

Огромное спасибо Ирине за внимательность и компетентность. Массажист Улан просто кудесник!!!

2.К уборке в номерах и смене полотенец у меня вообще претензий нет. Те кто тут высказывался по поводу частоты смены полотенец в номерах, задумайтесь как часто Вы дома меняете полотенце в ванной комнате…

Звукоизоляция между номерами в отеле, действительно оставляет желать лучшего…, но господа, если мы уважаем сами себя и окружающих, мы ведем себя в номере так, чтобы не создавать проблем соседям…

3.Питание. Вкусно. Сытно. Разнообразно. Замечания, которые тут есть по данному вопросу можно сформулировать более понятно для персонала отеля: «Мы приезжаем отдыхать, и поэтому хочется чего-нибудь особенного. Хочется приятно удивляться каждый раз, приходя в ресторан. Поработайте в этом направлении.» (Надеюсь, с моей формулировкой согласятся те, кто был недоволен питанием)

4.Обслуживание. Огромное спасибо всему персоналу отеля. Не навязчиво, корректно, качественно, профессионально.

5.Пляж. Это пожалуй самое уязвимое место отеля…

Если у кого-то есть вопросы, пишите, отвечу объективно.

P.S. Обращаюсь лично к Марал, пожалуйста, напиши мне свой электронный адрес для того чтобы я смогла отправить тебе фото, т.к. тот который ты давала видимо записан с ошибкой – отправка не удается…приходит сообщение, что адрес неверный….

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.10.11 17:46 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 04.10.11

С отзывом полностью согласна, хотя и свой отзыв об отдыхе в отеле писала ранее. Увидела на фото Марал и хозяина отеля и захотелось еще раз сказать спасибо и хозяину отеля и Марал и Ирине и всем всем. Вообще уже со многими удалось поделиться мнениями об отдыхе в Турции и все сошлись во мнении, что не смотря на то, что мы все не в первый раз в Турции, она все-таки какая то родная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)